Адекватно, да. Субъективно - кто угодно.То есть балерину может обсуждать только балерина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Адекватно, да. Субъективно - кто угодно.То есть балерину может обсуждать только балерина.
с7 является самой успешной частной ак страны, тут к таланту вопросов быть не должно.Ну, чтобы оценить талант повара, не надо уметь готовить. Опыт пожрать набирается с рождения.
в случае ту214 есть гарантия, что 100 самолётов не будут поставлены никогдаНет никакой гарантии что самолёты поставят в указанный в контракте срок
Лет 20 назад, когла я там работал были ту154, ил86, А320 в армавиа и были два томагочи, 64017 и 64011 помоему таки были бортовые номера. Причём оба .были очень разными. Конечно уже тогда 214 были не тоже самое что 204, но на уровне систем это было тоже самое. Странно представлять что то что когда-то учил 25 лет назад все ещё летает в таком же виде. Тогда этот самолет казался таким продвинутым, по сравнению с ту154в случае ту214 есть гарантия, что 100 самолётов не будут поставлены никогда
с7 просто пытается набрать таким образом очки в свой имидж со стороны госорганов
Если вы не заметили, я не влезаю в разговоры про оптимальные маршруты, загрузки и пр., потому что не специалист в этих вопросах.Если вы не заметили, я никогда не пишу про боинги, потому что с ними не пересекался по работе.
Вя не поверите, СЕО любой компании можно упрекнуть в том же. Они инфлэнсеры. Я помню как Филевы приехали на лексусе к нам на станцию тех обслуживания в Домодедово в году 2002м и начали свое общение со слова , КОЛЛЕГИ.... а там нас технарей, человек 10 нас было кто общались. Общение было простым, ничего грандиозного они в этот момент не решили и не пообещалиЕсли вы не заметили, я не влезаю в разговоры про оптимальные маршруты, загрузки и пр., потому что не специалист в этих вопросах.
По той же причине стараюсь не ввязываться в "бухгалтерские" беседы, за исключением уж совсем отбитых заявлений.
Но я лично наблюдал стоящие у стенки в Славянке "раздетые" громадины Sea Launch Commander и Odyssey с командой с половины света (которой продолжали платить з/п).
Я следил за афёрой с Zenith 3SL (потому что другим словом контракт с Южмашем в это время назвать нельзя).
Я наблюдаю "железный ряд" NEO при том, что S7 Technics имеют все допуски на ремонт Classic.
Этого вполне достаточно для того, чтобы усомниться в гении человека, управлявшего этими процессами. Отдельно стоят его публичные выступления, которые ничем иным, как манипуляцией, назвать сложно.
На этом обсуждение этой личности для себя закрываю.
Я наблюдаю "железный ряд" NEO при том, что S7 Technics имеют все допуски на ремонт Classic.
Этого вполне достаточно для того, чтобы усомниться в гении человека, управлявшего этими процессами.
Ну, чтобы оценить талант повара, не надо уметь готовить. Опыт пожрать набирается с рождения.
Я могу оценить авиакомпанию лишь в качестве пассажира.Ещё раз спрашиваю, у вас есть успешная авиакомпания, которой вы можете похвастаться?
Думаю там как с Суперджетом будетКуда с7 столько , вопрос.
Нехватку/избыток соли, специй понять несложно, по многим ингридиентам тоже. Но это уже оффтоп.Но очень сомневаюсь, что вы сможете сказать чего не хватает в том или ином блюде, какой процесс нарушен, и тд
Так посмотрите в зеркало, вы сами-то что пишите про уважаемого человека? За такое не канделябром, а что-то похуже можно отхватить. Или у вас есть основания такое писать, так укажите это основание, а не оскорбляйте голословно.UNLL, я смотрю, вы сторонник формулы Чубайса:
– Если вы такие умные, то почему такие бедные?..
Для того, что вы перечислили, важнее другие качества, чем ум. И я их назвал.
И ещё большая просьба: поаккуратнее с анекдотами. В реальной жизни за такое можно и канделябром отхватить.
А какую частную российскую авиакомпанию предпочитаете?Я могу оценить авиакомпанию лишь в качестве пассажира.
Так вот, как пассажир я оцениваю S7 очень плохо. И стараюсь по-возможности ей не летать.
Пока была жива ТСО, любил летать ими.А какую частную российскую авиакомпанию предпочитаете?
Чтобы разобраться в перестроечно- капиталистических мантрах по поводу эффективности "частника" нашему народу потребовалось всего-то лет 30 - Моисей и тот больше времени потратил на своих идиотов. Сейчас уже все поняли - частника интересует только свой личный карман - а все эти пионерлагеря для детей работников, заводские медсанчасти, дома отдыха - это мерзкие совковые рудименты. Но мы то выбираем свободу и процветание, а совок несомненно дерьмоКак и заявлениями, что частник якобы всегда эффективнее. Тут всегда нужно смотреть, для кого именно он эффективнее. Обычно вся эта эффективность направлена в его собственный карман, так что для страны и общества от этого никакого толка нет. А вот ущерба предостаточно.
Процветание однозначно хорошо. Свобода - это не пойми чего, свобода бывает очень разная. А Советская власть имела массу достоинств. Недостатки тоже были, но оскорблять те времена смысла никакого не имеет.Но мы то выбираем свободу и процветание, а совок несомненно дерьмо
нашему народу потребовалось всего-то лет 30
Сейчас уже все поняли - частника интересует только свой личный карман
О, тут же и объяснятор появился...Прекращайте уже фантазировать,технология литья давно отработана,в том числе и под низким давлением.уже -100 лет как.Есть определенные критерии качества. Алюминий даёт приличное количество газовых пор. А ещё очень сильно влияет на это насколько технологи угадали с литниками, через которые выходят газы и остаточное содержание газовых пор, которые сильно влияют на механические характеристики готового изделия.
Сравнивать блок цилиндров на 600 л.с. и колёсные диски напрямую не совсем корректно, так как для колесных дисков допуски по газовым порам намного шире... Поэтому там допускается определенный литейный брак пропускать как нормальное литьё... И чем больше деталь, тем сложнее её отлить без остаточных напряжений...