Тут правильно говорят-что 3 член экипажа кроме работы штурманом ,выполнял еще ряд функций по подготовке авиасудна к полету.
И не известно что лучше, держать постоянный персонал на земле или иметь лишнего члена экипажа в воздухе-экономических расчетов нет. Но они были.
Пример из военной техники-израильтяне на танке Меркава отказались от автомата заряжания потому что для условий БВ нужен 4 член экипажа,для выполнения и других функций-ремонт,охрана,обзор.
В любом случае -лучше Ту-204 чем А-320...
И не известно что лучше, держать постоянный персонал на земле или иметь лишнего члена экипажа в воздухе-экономических расчетов нет. Но они были.
Пример из военной техники-израильтяне на танке Меркава отказались от автомата заряжания потому что для условий БВ нужен 4 член экипажа,для выполнения и других функций-ремонт,охрана,обзор.
В любом случае -лучше Ту-204 чем А-320...