Турбулентность

в дополнение к выше написанному посту:

12607926300145748.jpg


126079279005518811.jpg
 
Реклама
ждем следующий вопрос от кого-нибудь: неужели ЭТОТ самолет еще и летает теперь? в какой авиакомпании? ужас-ужас!
 
Не совсем по теме, но у меня вопрос.
Почему у одних самолетов крылья загнуты на концах, а у других нет? Встречала боинги и аэробусы с загнутыми крыльями и с прямыми.
 
Alena_, это - винглеты. Законцовки. Насколько знаю - увеличивают подъёмную силу на конце крыла.
 
Alena_, это винглет называется. Вкратце: они уменьшают количество вихрей, возмущаемых крылом, и позволяют экономить за счет этого топливо. Ставятся не на всех ВС: например, на 747-100, -200 и -300 их нет, на -400 уже есть, на -8 - есть, но выглядят иначе, чем на -400. На 737-700... -800... -900 - есть. На 737-300 - нет. На -500й серии я видел их только на украинских ВС.
 
Alena_, это винглет называется. Вкратце: они уменьшают количество вихрей, возмущаемых крылом, и позволяют экономить за счет этого топливо. Ставятся не на всех ВС: например, на 747-100, -200 и -300 их нет, на -400 уже есть, на -8 - есть, но выглядят иначе, чем на -400. На 737-700... -800... -900 - есть. На 737-300 - нет. На -500й серии я видел их только на украинских ВС.

1) Но у них же есть недостаток, делают самолет более чувствительным к боковому ветру. Или тогда меня обманули?
2) Читал, что сейчас вместо винглет, боинг, собирается применять гребневые законцовки. Как там говорилось, что с гребневыми законцовками улучшается экономичность. Ну и основывая на п.1, они не увеличивают чувствительность к боковому ветру.
 
Читал, что сейчас вместо винглет, боинг, собирается применять гребневые законцовки. Как там говорилось, что с гребневыми законцовками улучшается экономичность. Ну и основывая на п.1, они не увеличивают чувствительность к боковому ветру.
Наверное, имеются ввиду raked wingtips, которые уже давно применяются на 787, 777, некоторых 767, P-8 и, возможно, BBJ.
Посмотрите на картинки и поймете, как это выглядит ;)
 
Реклама
Китайцы изобрели робот-руку, которая держит кружку чая в одном положении, независимо от вибрации, трясок, толчков и т.д. Видео к сожалению не смог найти. Но наткнулся на интересное видео о будущих стюардессах
 
:) если робот с такой же скоростью будет обслуживать паксов в рейсе, то таких роботов надо будет штук 40 со всеми вытекающими последствиями. Не говоря о том, как они будут вести себя в не штатной ситуации.
 
Не легче ли спинки кресла оборудовать трубопроводом и краниками? ;)
 
Нет не легче. Трубопроводы и краники это:
а) лишний вес.
б) лишние оборудование, которое надо апериодически проверять/чинить
в) доп. траты на обучение как стюардес, так и пассажиров.
:)
 
Предлагаю альтернативный вариант. В подушку кресла вмонтируется мягкий, но прочный мешок с трубочкой, отводимой наружу через подлокотник. Захотел пить - трубочку взял в зубы, дальше давление ж...пы само все сделает.
 
Реклама
Назад