Тем не менее, пилоты часто ошибаются, я нашла в инете много примеров, где при турбулентности отключался автопилот и начинается.....Bambolina, крыло самолета проектируется с учетом турбулентности определенной силы (точное значение не помню, но можно посмотреть), а в такую болтанку, чтобы разрушилась конструкция, самолеты просто не влетают. Касательно автопилота, их тоже проектируют с учетом этого фактора. Вообще сертификационные требования к воздушным судам, достаточно жесткие. так, что летайте и не бойтесь.
вот в этом и есть ваша ошибка, не читайте перед обедом советских газетя нашла в инете
Это об этом http://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_рейсом_006_China_Airlines ?
Там больше экипаж постарался, чем турбулентность.
Но тут уже турбулентность была не при чем. Хотя, действительно, с нее все началось.Да, о нём. Как раз там была проблема в том, что автопилот не компенсировал разнотяг двигателей, а экипаж ничего не предпринимал, пока не сорвались в пике.
Ракетой били Б-707 в Карелии.То в него русский истребитель шмальнул ракетой и он после этого вполне благополучно сел, а тут высший пилотаж на нем покрутили и детали от перегрузок поотрывались и все равно сел.
Это да. Но не только "Боинг". Современный лайнер - очень живучая машина. Даже отвалившийся двигатель - еще не приговор.Боинг просто неубиваемые самолеты какие то делает
потому что было опасение - посадка получится жесткой (не выдержат покрышки, сильнее приложат о полосу борт, и т.п.).После этого стюардесса сказала пассажирам наклонить голову, взять в руки инструкцию по безопасности и внимательно ее прочитать. Мне показалось это странным, так как аварийной ситуации (по словам летевших) не было.
Это же отзыв пассажира, верно? Что там было на самом деле-знает только экипаж. Кабинный экипаж по собственной инициативе ничего бы такого не скомандовал. Отзывы я вообще не читаю-пассажирам так хочется почувствовать, что они участвовали в чём-то важном, но так как ничего не случилось, то нужно хотя бы поговорить о том, что могло произойти...На Отзыве прочитала:
Самолет садился в Мельбурне при сильном ветре. Был уход на второй круг. После этого стюардесса сказала пассажирам наклонить голову, взять в руки инструкцию по безопасности и внимательно ее прочитать. Мне показалось это странным, так как аварийной ситуации (по словам летевших) не было.
Летел как то Сидней-Мельбурн. Как раз при посадке в Мельбурне при совершенно ясном небе мотылять стало так, что мама не горюй (при этом на высоте весь полет совсем не трясло). Ну ничего. Сели нормально. Никто голову в руки прятать не говорил.При чем здесь ясная погода? В ясную погоду тоже сильный ветер бывает.
У меня множество раз были посадки при сильном ветре (до 10м/сек). Никогда проводники такими своими действиями не пугали пассажиров.
Я смотрела какой-то фильм из расследований катастроф: там было про сильный ветер в лоб на эшелоне, в результате скорость существенно погасилась и началось. Такое возможно?Tanita, Alena_, сильный ветер сам по себе не проблема. Вдоль полосы и в лоб - одно удовольствие.
То ли Вы не точно запомнили, то ли перевод кривой. Скорее всего, речь шла про то, что самолёт вошёл в струйное течение из отн-но спокойного воздуха (или наоборот — вышел). Струйное течение имеет довольно резкую границу. Всего 100км назад самолёт шёл со встречным (или боковым) ветром 50км/ч, а сейчас — ветер усилился до 150...200км/ч. Разумеется, при этом самолёт (относительно земной поверхности) замедляется, но существенно другое — на границах между воздушными потоками с такой разностью в скоростях неизбежны мощные завихрения ("турбулентность"), распространяющиеся на всю ширину зоны перехода с 50км/ч до 200км/ч.Я смотрела какой-то фильм из расследований катастроф: там было про сильный ветер в лоб на эшелоне, в результате скорость существенно погасилась и началось. Такое возможно?
Помню, летел LED-DME на зеленом Арбузе-320. Начали снижаться примерно над Савелово - были мелкие облачка, но летели ровно. Пролетаем над восточным МКАД - трясет нехило аш до самого Картино, после поворота над которым снова ровно. Нестрашно, сам Москву фоткал в это время, ушам было только больно. Так бывает.В ясную погоду тоже сильный ветер бывает.