Для чего? для проверки пределов? или для правки в полете? =)Ми-8мтв-2, перенастройка оборотов НВ используют на земле на шаге3? В полёте запрещено?
Используют на опробовании после формы , а по регламенту в полете перенастройкой пользоваться запрещеноМи-8мтв-2, перенастройка оборотов НВ используют на земле на шаге3? В полёте запрещено?
Срезка как происходит? - я понял так, что двигатель не выходит на правую коррекцию, т.е. самопроизвольно снижает Птк с правой коррекции на 6-7%...Всем привет! Имеется проблема - двигатель тв3-117вма, во время раздельного опробования, при введении правой коррекции летчиком происходит срезка с Нтк 91% до Нтк 83-84%! Куда копать?
ВГВ тут не причем, можете не смотреть. Проверьте холодную регулировку РУД и перенастройки, не пружинит ли коррекция в левом положении, не моргает ли лампа РТ-12-6 (может быть неисправность ЭРД или РТ), проверьте фишки ЭРД-3ВМА и выключатели ЭРД и ЧР на пульте ЭРД.Топливные фильтры, жиклеры и воздушный фильтр мыли перед первым запуском, трубопроводы герметичны. Завтра посмотрим как будет себя вести при совместном опробовании. А вот вгв не смотрели, движок то новый
Вы все правильно поняли! Лопасти на месте, все хорошо! Метеоусловия Ратм-759.8 Тнв +25. Ожидали увидеть обороты 96% при OEI. (Один двигатель). Лампа рт не горит, фишки и выключатели в порядке! Холодная регулировка тоже в ТУСрезка как происходит? - я понял так, что двигатель не выходит на правую коррекцию, т.е. самопроизвольно снижает Птк с правой коррекции на 6-7%...
А лопасти НВ вообще установлены или нет? и какие метеоусловия - Тнв, Ратм? - расчетные какие Вы ожидали увидеть обороты ТК на правой коррекции?
Так это обороты ЧР - OEI, они на 1,2% выше оборотов ВЗЛ по графику А. При таких метео график А должен быть около 99% (я смотрю по книге 3 ВМ 072.00.00 стр.512), а ЧР должен быть около 100% (99+1,2).Вы все правильно поняли! Лопасти на месте, все хорошо! Метеоусловия Ратм-759.8 Тнв +25. Ожидали увидеть обороты 96% при OEI. (Один двигатель). Лампа рт не горит, фишки и выключатели в порядке! Холодная регулировка тоже в ТУ
Понятно, ремонтный - в ремонте и НР могли поставить "тухлый", особенно АРЗ-218 этим "славится" - НР ремонтируют они и УЗГА.Ладно, спасибо большое! Будем разбираться!
Двигатель когда то был тв3-117в и его перепрофилировали в вма
Мы первые кто его поставил после завода
завтра попробуем прогнать движки совместно
так он ВМА или ВМ? - отличие в регулировке винта 15 НР и винта ВЗЛЕТНЫЙ ЭРД...Двигатель когда то был тв3-117в и его перепрофилировали в вма
Он вматак он ВМА или ВМ? - отличие в регулировке винта 15 НР и винта ВЗЛЕТНЫЙ ЭРД...
ВМА устанавливается на Ми-24/28/35 и Ка-27/32, есть модификации Ка-32 где ЧР нет.Он вма
ВМА не может устанавливаться на Ми-8МТВ/АМТ - его мощность на 200 л.с. больше мощности ВМ. Его надо перерегулировать в профиль ВМ по военному бюллетеню, иначе это тюрьма для того, кто ВМА на Ми-8 будет эксплуатировать.Вертолет ми8
Ми8амтшВМА не может устанавливаться на Ми-8МТВ/АМТ - его мощность на 200 л.с. больше мощности ВМ. Его надо перерегулировать в профиль ВМ по военному бюллетеню, иначе это тюрьма для того, кто ВМА на Ми-8 будет эксплуатировать.
Мы правый в вм перепрофилировалиМи8амтш
Прошу прощения что не уточнил