Никакой срезки топлива на ВЗЛЕТНЫЙ не происходит - ЭРД формирует синал ВЗЛ и через ИМ-47 останавливает ОДИ, а сигнал ЧР формируется ЭРД при соблюдении одновременно трех условий (эти условия написаны в РЭ кн.3) - табло ЧР загорается при сформированном сигнале ЧР за 1% до рассчитанных ЭРД оборотов ВЗЛЕТНЫЙ, если ЧР на самом деле реализуется, то обороты ТК будут на 1,2% больше оборотов ТК ВЗЛ.табло ЧР загорается на 92% до срезки топлива на Вз режиме
Добрый день, подскажите пожалуйста где в РЛЭ написано, что запрещено пользоваться перенастройкой НВ в полете? перелопатил все - не нашел. Сасибо.перенастройкой оборотов НВ на вертолетах МТВ/АМТ в полете пользоваться запрещено согласно РЛЭ, в чём неисправность Вы видите, если в полете перенастройку используете?
92% это наиболее выгодные обороты НВ для Ми-8, допускается падение оборотов НВ на переходных режимах до 88% не более 30 секунд (РЛЭ МТВ-1 п.2.5.3)
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за ответ! И извините за позднюю реакцию - давно сюда не заходил.Добрый день!
В РТЭ книга 1 есть кинематическая схема приводов. На валу турбины компрессора - 19537,5 мин-1. На приводе НР - 4024,5 мин-1. Отсюда берем передаточное число, оно постоянное, т.к. насос постоянной производительности.
В РТЭ книга 3 есть упоминание о том, что 100% по указателю ТК соответствует 19537,48 мин-1 физической частоты вращения ротора ТК. Цифра одинаковая для ВМ и ВМА.
Вроде все так, не?
Посмотреть вложение 835165
Посмотреть вложение 835166
Посмотреть вложение 835167
нетмембрана синхронизатора мощности насоса-регулятора НР-3ВМ должна ли пропускать воздух между полостями?
Почему-то помог винт #1. А почему,сам не знаю.Итак, в эксплуатации данных АД очень часто возникают проблемы, описания которых нет на в РТЭ, да вообще нет. А одна из часто встречающихся - уменьшение оборотов НВ на взлетном режиме при раздельной пробе(соответственно на одном двигателе). При чем так: борт летает,летает и хренак, вылез такой недостаток. Иногда, если падение небольшое, можно подправить 3 и 4 винтами или хар-ками ВНА, а иногда он вообще ни на что не реагирует. Кто сталкивался, кто знает в чем причина?
соответствует РЛЭ, это ниже допустимых значений РЛЭ 103% 30 сек и 105% 5 сек и не является неисправностью, переходной режим...Добрый день , такая проблема при опускание шага происходит заброс винта до 100 … кто сталкивался подскажите что может быть
Это который ставится на ВМА для Камовских?Добрый день, подскажите есть ли у кого нибудь чертёж или фото технологического упора чтоб проверять РЧВСТ
Который крепится к тяге нр, чтоб 85 зафиксировать (просто хочется нормальный сделать)Это который ставится на ВМА для Камовских?
не видел таких заводских никогдаКоторый крепится к тяге нр, чтоб 85 зафиксировать (просто хочется нормальный сделать)
Спасибо, сегодня будем мастеритьтам что-то типа двух пластин из дюраля такого вида \__|_|__/, в середине пластин выдавлены выемки под тягу | | , пластины стягиваются двумя болтиками, на другой подобной пластине приклепаны гайки.
Начинает закидывать на посадке, шаг 5 закидывает до 97, шаг 3 закидывает до 99 и держит.. Уже не знаем на что смотреть, характеристики выставили, работы по 516 тк выполненысоответствует РЛЭ, это ниже допустимых значений РЛЭ 103% 30 сек и 105% 5 сек и не является неисправностью, переходной режим...
не понимаю, что Вас напрягает?, если в диапазоне 98-103% заброс укладывается в 20 секунд, то работа СУ соответствует РЛЭ Ми-8АМТ (аналогично МТВ-1)Начинает закидывать на посадке, шаг 5 закидывает до 97, шаг 3 закидывает до 99 и держит.. Уже не знаем на что смотреть, характеристики выставили, работы по 516 тк выполнены