Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Притом, что ПД-8 именно в 2012 году он грозился создать. Тот его прожект имел схему с раздельными потоками контуров.Причём здесь Иноземцев
Это уже "новая мелодия старой песни", попытка создать срочную замену SAM-146, в основном, из за протеста Генпрокурора по оборонзаказу Бе-200 - проблемы с Д-436 требуют срочно искать ему замену. Француз со смешением потоков, а какой схемы будет ПД-8-Сатурн?Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн"
Проекта ПД-8 в Перми не было, был ПД-7 на 7,9 тс для гипотетической ремоторизации SSJ и Бе-200. Но, как говорил Иноземцев, в итоге поняли, что делать его на основе ГГ от ПД-14 нерационально, и дальше дело не пошло.Притом, что ПД-8 именно в 2012 году он грозился создать.
Не великоват ПД-10 для Бе-200? На сайте "ОДК-Авиадвигателя" пишут, что у него тяга 10,9 тс - почти в полтора раза больше, чем у применяемых сейчас Д-436ТП (7,5 тс), а сухая масса - 2350 кг, т.е. почти на тонну больше, чем у Д-436ТП (1450 кг), если верить сайту Мотор-Сича и Ивченко-ПрогрессаРанее Мипромторг планировал на Бе-200 ПД-10 пермский.
Верно "демонстратора газогенератора"- аха, аха ...
То это сократит срок разработки. Но на Ил-114/112 они не пойдут - они для других ВС.Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть » Авиация России
Ключевое слово "могут сильно усугублять" А могут и не усугублять. Вообще тема не раскрыта. Раскройте тему.Применённые решения на ТВ7-117СТ могут сильно усугублять работу в том числе межвального подшипника, а эксплуатанту нужно законченное изделие с необходимым набором ТТХ, надёжности и ресурса с коими имеются большие проблемы перетекающие из года в год без особых надежд на кардинальное улучшение ситуации в текущем техническом лице.
мы точно не знаем что явилось причиной аварии. Поэтому валить на двигать нельзя. Возможно система двигателя отработала штатно. Но другие системы отработали не штатно.
Почему?Впрочем, имхо, требований МО ей действительно, никогда не достичь, и именно по полезной нагрузке (как понимаю, предел возможного облегчения конструкции весьма невелик), даже если двигатели победят (что в ближайшие несколько лет, тоже, увы, не представляется реальным)…
Не знаю. Подожду результатов работы комиссии.Разрушение элемента(ов) и последующий пожар малоресурсного и неудовлетворительного работающего двигателя не позволяет на него валить / считать причиной?
Ок, пожаротушение, допустим, не справилось. И тяги управления не рассчитали на прочность в подобных ситуациях. Но, может, потому, что двигатель таким образом разрушаться и так гореть в принципе не должен
Данные по оборотам валов ТК и СТ я уже приводил, Вы можете их сами прочитать в Карте данных Сертификата типа СМ или В - 100% оборотов: ТК 30270 об/мин, СТ 17500 об/мин.
Спасибо, я задавал этот вопрос что бы показать что данных у нас нет что бы выводы делать.Не правильно понимаете, вал ТК и вал СТ (выведен вперёд через вал ТК, внутри его проходит).
Одновальными были Аи-20,24
План по снижению веса уже более двух лет назад был рассмотрен и со следующей машины должен по идее начать воплощаться в жизнь.
как понимаю, предел возможного облегчения конструкции весьма невелик
Так он со смешением потоков будет в итоге или с раздельными потоками?, по газогенератору можно понять и так и так.
Я почти был уверен про то что во время 2й мировой не хватало всего - пуль, винтовок, снарядов, танков. Однако изучив оказалось картина совсем не так как я ее представлял. Поэтому нужно дождаться работы комиссии. Даже если что то не попадет в доклад это нормально (военный борт все таки). Но выводы будут сделаны, я в этом не сомневаюсь.Почти уверен, что ряд обстоятельств в акт либо не попадёт, либо он не будет опубликован, а основные выводы просто кто-то официальный озвучит.
Ничего нет по ПД-8 Сатурн в открытом доступе, я предполагаю, что так быстро соорудили демонстратор ГГ из старых заделов, возможно, были использованы от разных двигателей наработки, например, КВД от Sam-146?, поскольку он рыбинский, какую КС и ТВД они взяли и от чего?
КВД в SaM-146 не рыбинский, а сафрановский. Рыбинский в нём только каскад низкого давления.КВД от Sam-146?, поскольку он рыбинский
Набрасывать изволитеожет быть, для Вас это новость, но коммерческая авиация Ми-8 сегодня покупает с ТВ3-117ВМ, а госавиация берет, что дадут - дают ВК-2500, берут его, денег никто не считает, они ведь не частные, а "с неба упавшие", т.е. государственные.
Да, пожалуйста: АО «ОДК» - В ОДК-Климов подвели итоги 2019 годаОткуда цифра?, если даёте официальную информацию, то ссылка обязательна - где и кем произведено 230 ВК-2500 в 2019 году?
Так сгодится?Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117
А Вы когда начнете интересоваться реальным состоянием дел в Авиадвигателестроительной отрасли России?Нет ссылки на источник - фейк.
А вы не видите разницы?Так сгодится?
Лично меня оскорбляют Ваши аппеляции к Мотор-Сичи, "коммерческим авиакомпаниям" и криворукости Российских разработчиков, в частности "Климова".Прекратите меня лично оскорблять, я последний раз предупреждаю.
Как ловко вы суммарное производство холдинга "вертолеты России" свели исключительно к Ми-28, Ми-24/35, Ка-27/32/52Официальные источники не любят разглашать цифры производства, но кое что просачивается в СМИ
Посмотреть вложение 793683153 вертолёта всего произведено холдингом ВР, отсюда надо минусовать Ансат, Ми-26, остальное можно оставить, поскольку ТВ3-117 стоит везде: Ми-28, Ми-24/35, Ка-27/32/52, - никаким образом 290 двигателей не в состоянии покрыть нужды госавиации в целом, поскольку новыми двигателями замещаются выходящие из эксплуатации и это помимо выпуска новых вертолетов происходит.Единственный производитель вертолетных двигателей на треть нарастил мощности
«ОДК-Климов» планирует выпускать около 300 моторов в годwww.vedomosti.ru
Еще 10 лет назад говорилось, что новый завод КЛИМОВ строится исключительно для закрытия потребностей госавиации, коммерсантам особо ничего не остаётся от этого выпуска, они покупают М-Сич.