ТВ7-117

Причём здесь Иноземцев
Притом, что ПД-8 именно в 2012 году он грозился создать. Тот его прожект имел схему с раздельными потоками контуров.
Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн"
Это уже "новая мелодия старой песни", попытка создать срочную замену SAM-146, в основном, из за протеста Генпрокурора по оборонзаказу Бе-200 - проблемы с Д-436 требуют срочно искать ему замену. Француз со смешением потоков, а какой схемы будет ПД-8-Сатурн?
Ранее Мипромторг планировал на Бе-200 ПД-10 пермский.
 
Реакции: SDA
ГГ ПД-8 на нынешнем МАКСе выглядел по ряду признаков (маркировок и т. п., видимых непосредственно на узлах и агрегатах двигателя) однозначно снятым со стенда.

 
Притом, что ПД-8 именно в 2012 году он грозился создать.
Проекта ПД-8 в Перми не было, был ПД-7 на 7,9 тс для гипотетической ремоторизации SSJ и Бе-200. Но, как говорил Иноземцев, в итоге поняли, что делать его на основе ГГ от ПД-14 нерационально, и дальше дело не пошло.
Ранее Мипромторг планировал на Бе-200 ПД-10 пермский.
Не великоват ПД-10 для Бе-200? На сайте "ОДК-Авиадвигателя" пишут, что у него тяга 10,9 тс - почти в полтора раза больше, чем у применяемых сейчас Д-436ТП (7,5 тс), а сухая масса - 2350 кг, т.е. почти на тонну больше, чем у Д-436ТП (1450 кг), если верить сайту Мотор-Сича и Ивченко-Прогресса
 
Верно "демонстратора газогенератора"
Это еще не готовое решение. Это демонстраторы газогенератора. до двигателя еще время требуется и судя по этому
То это сократит срок разработки. Но на Ил-114/112 они не пойдут - они для других ВС.

Ключевое слово "могут сильно усугублять" А могут и не усугублять. Вообще тема не раскрыта. Раскройте тему.
Предоставьте данные по оборотам, при которых подшипник работает как надо и когда он срывается, при каких условиях, сколько часов проработает в том или ином режиме. Нужны данные, графики, стрелочки, и потом на базе этого выводы. И тп.
Есть такой момент - чисто пальцем в небо - может быть проблема не столько в самом подшипнике сколько в смазке и/или охлаждению его.
Как я понимаю, ТВ7-117СТ одновальный двигатель, межвальный подшипник этот тот подшипник который стоит на валу (в каком месте я не знаю, возможно ближе к горячей части). И если он ближе к горячей части то там происходит разогрев вала расширение металлов и возможно там есть недостаток смазки или ее избыток. Поэтому без данных обсуждать вопрос невозможно.

То что по самолету Ил-112 требуется доработки систем - это понятно. Т.к. за 10 лет произошли некоторые усовершенствования систем, разработаны новые системы, модернизированы другие. И наверно МО хочет последние системы добавить. Что требует некоторых переделок. А также и уменьшить массу порожнего.

И повторю свою позицию, мы точно не знаем что явилось причиной аварии. Поэтому валить на двигать нельзя. Возможно система двигателя отработала штатно. Но другие системы отработали не штатно.
 
Я слышал от товарища историю, что ГГ ПД-8 восходит к ГГ изд. «77», который был разработан и испытан ещё в конце 80-х для создания перспективного двигателя для (емнип) лёгких истребителей и ИБА / ША.
Этот ГГ показал хорошие характеристики, в том числе на перспективу (в случае интереса можно загуглить, здесь подробно не цитирую, ибо оффтоп).
В дальнейшем, уже в 00-е, на базе изд. «77» Сатурн разработал судовые ГТД М75РУ и М70ФРУ мощностью 7 000 и 14 000 л. с. соответственно.
Полагаю, имеющийся опыт позволит Сатурну создать в приемлемые сроки полноценные ТРДД и ТВаД требуемой тяги / мощности.
 

Разрушение элемента(ов) и последующий пожар малоресурсного и неудовлетворительного работающего двигателя не позволяет на него валить / считать причиной?
Ок, пожаротушение, допустим, не справилось. И тяги управления не рассчитали на прочность в подобных ситуациях. Но, может, потому, что двигатель таким образом разрушаться и так гореть в принципе не должен?
Плюс-минус известная статистика отказов и замен на Ил-112 и Ми-38 (как и отсутствие по этой причине передачи последнего в эксплуатацию в СЛО, например) как бы не намекает на серьёзнейшие проблемы ТВ7?
 
Последнее редактирование:
Почему?
Или тут в статье неправда? Скажем, я допускаю что наши чины / СМИ могут иногда планы за свершившийся факт выдать, но тем не менее. Проект не закрыли и МО не отказывается от самолёта. План по снижению веса уже более двух лет назад был рассмотрен и со следующей машины должен по идее начать воплощаться в жизнь.

Со слов Таликова, перевес обнаружился ещё в нулевых, но из контекста его большого интервью после первого полёта, ситуация мне не видится безнадёжной. Не стоит забывать, что разработку Ил-112 тормознули на 3-4 года, и то, что его вообще не прикрыли в промежутке 2008-2012 - чудо.
 
Последнее редактирование:
Не знаю. Подожду результатов работы комиссии.
Вопрос. Что явились причиной пожара? Какие элементы разрушились, что явилось причиной разрушения? Почему на одном двигателе не смогли долететь?
Почему считаете что именно двигатель ?

Предположим. как по вашему развивалась катастрофа?
Они приземлились. Залили топлива, разогнались взлетели и что-то произошло (что?) это повлекло что-то (что мы не знаем) из-за чего произошло возгорание двигателя. Его потушили, но на одном не смогли долететь. что произошло дальше? Почему развилось горение в правой мотогондоле? А может виной всему сломавшийся бензонасос? Или в шланге подачи топлива образовалась трещина (на пример, в нее попали остатки птицы) и он заливал мотогондолу топливом. Двигатель вспыхнул, температура поднялась еще выше и оплавила тягу. То есть, возможно, сам двигатель то и не причем. И его пожар с разрушением явился следствием.
Поэтому еще раз повторю что нужно дождаться результатов работы комиссии. Чем лучше они разберутся тем будет лучше.
Спасибо, я задавал этот вопрос что бы показать что данных у нас нет что бы выводы делать.
 

Утверждать не возьмусь, но снижение порядка тонны, что ли. Максимум — полторы. Но этого недостаточно для полного соответствия ТЗ МО — ну или ТЗ будет пересмотрено в сторону соответствия для подписания всех актов.
Буду рад ошибаться.

как понимаю, предел возможного облегчения конструкции весьма невелик

Теоретически, наверное, нужной полезной нагрузки / дальности можно достичь при неких новых двигателях большей мощности и меньшего расхода.
Но есть ведь и вопросы прочности конструкции.
 
Последнее редактирование:
Из уже цитировавшегося здесь Ельчанинова (Первый зампред коллегии ВПК: новая программа вооружения изменит облик российской армии):

"... будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В – его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолета. Два образца уже изготавливаются в рамках контракта, на них внедрят максимум возможных доработок. Первый полет доработанного образца мы ожидаем в 2022 году, далее всё будет зависеть от испытаний. Для меня все же очевидно, что по этому самолету предстоит огромный объем работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, его двигателя."
 

Тут не владею инф. Но можно, наверное, перечитать всё, что было написано / сказано по агрегату, глядишь, и прояснится.
 
Я почти был уверен про то что во время 2й мировой не хватало всего - пуль, винтовок, снарядов, танков. Однако изучив оказалось картина совсем не так как я ее представлял. Поэтому нужно дождаться работы комиссии. Даже если что то не попадет в доклад это нормально (военный борт все таки). Но выводы будут сделаны, я в этом не сомневаюсь.
#del.
 

Писал же выше, что конструкция восходит к ГГ изд. «77». От него и взяли / сделали развитие. Это же рабочие агрегаты, эксплуатируются на судовых ГТД.

Унифицированный перспективный газогенератор изделия 77 разработки НПО Сатурн позволяет создавать новое семейство двигателей авиационного и промышленного применения (АвиаПорт).

«… Газогенератор изделия 77, созданный Рыбинским ОКБ-1 еще в последнее десятилетие ХХ века, и сегодня является перспективным по характеристикам основных узлов. Например, компрессор высокого давления изделия 77 имел КПД более 85% при степени повышения давления более 12. В 2000-х годах ОАО "НПО "Сатурн" был выполнен комплекс работ по созданию на базе газогенератора изделия 77 унифицированного перспективного газогенератора для нового семейства двигателей авиационного [выделено мной] и промышленного применения. Достигнуты следующие основные параметры: степень сжатия компрессора более 18; на 30% улучшены эмиссионные характеристики камеры сгорания; экспериментально подтвержден заявленный ресурс. Можно с уверенностью сказать, что унифицированный газогенератор ОАО "НПО "Сатурн" и сегодня соответствует требованиям двигателя пятого поколения".»
 
КВД от Sam-146?, поскольку он рыбинский
КВД в SaM-146 не рыбинский, а сафрановский. Рыбинский в нём только каскад низкого давления.
Потому ИМХО с высокой долей вероятности и в ПД-8 будет смешение потоков.
 
Набрасывать изволите
В 2019 произведено 230 ВК-2500. Это, мягко говоря, "несколько больше" потребностей госавиаци
 
Да, пожалуйста: АО «ОДК» - В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
Читаем:
Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117
Так сгодится?
Нет ссылки на источник - фейк.
А Вы когда начнете интересоваться реальным состоянием дел в Авиадвигателестроительной отрасли России?
А в ней, между прочим, за последние 4-5 лет произошли тектонические сдвиги.

Прекращайте набрасывать. Поинтересуйтесь лучше Реальным состоянием дел. И, однозначно, опираясь на "официальную информацию"(ц, Ваше).
 
Прекратите меня лично оскорблять, я последний раз предупреждаю.
Лично меня оскорбляют Ваши аппеляции к Мотор-Сичи, "коммерческим авиакомпаниям" и криворукости Российских разработчиков, в частности "Климова".
Прекращайте.
И в качестве примирения, а так же в надежде на взаимопонимание, Приношу Вам свои Извинения. Извините.
Ответный ход за Вами.
 
Как ловко вы суммарное производство холдинга "вертолеты России" свели исключительно к Ми-28, Ми-24/35, Ка-27/32/52
По факту к-во движков произведенных "Климовым" практически соответствует к-ву вертолетов произведенных в России.
Остальное - ваши домыслы.