Ну а чем тогда объяснить решение, которое озвучивает сам Таликов? Пришло ТЗ от военных 2.20х2.20 - а ОКБ Ильюшина решило - маловато будет, и сделало 2.40х2.45. Если говорить про время - то в 2010-ом он об этом говорит как уже давно принятом и видимо проработанном решении. Т.е. это решение вполне может быть в начале-середине нулевых принято. Да и вики пишет - "В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе на разработку лёгкого военно-транспортного самолёта, проводимом Минобороны РФ". Условно говоря в 2003-2004 годах и ВК-3500 и ТВ7 форсированный были только на уровне идей. У ВК-3500 газогенератор двигателя прошел стендовые испытания в 2001 кажется.Эта версия просто хронологически не очень бьётся. ВК-3500 пропал с радаров в начале нулевых, т.е. про него вообще мало что потом говорилось. И потом, я бы смотрел в контексте того, в каком состоянии была "экономика", целеполагание, да и вся страна. (будем делать с Украиной / купим за рубежом условные "спартаны").
Одно дело упоминание в статье, другое дело прямо сказать, что проектировали самолёт прямо под них, имхо.
сначала им надо "раздуть", чтобы "Тигра" влезла, потом побежать "лизнуть" в Кукуеве у Кивы с Ан-140Т с боковым грузовым люком
liv444, ИМХО, то, что Вы пишете тут, это скорее из области альтернативной истории. Дался Вам этот Тигр... Стандартные поддоны были прописаны, в т.ч. ПА-2,5, а они по ГОСТу имеют ширину 2,438 м."папахи" своими "хочухами" "раздули" самолет, что потребовало "раздуть" и так "сырой" двигатель.
Может ошибаюсь, но к остановке работ в части организации производства на ВАСО причастен Ан-148 - завод сделал ставку на него.Ан-140Т, который хотели строить на Авиакоре, был не с боковым люком, а с рампой. И это не имеет отношения к остановке работ по Ил-112В в 2010-м.
148 делался для РФ. Получается в Украине лучше знают, сколько бортов надо РФ лучше, чем в самой РФ?Украинский разработчик Ан-148 пиарил потребности в сотни бортов
То есть, начало проектирование двигателя 117СТ где-то начало нулевых. Верно?Двигатель изначально, с момента начала проектирования самолета в первой половине нулевых, планировался "раздутый" (как Вы говорите) ТВ7-117СТ, когда собственно по нему и начались ОКР
Увы, это именно так. Было так. Просто по прошествии времени это уже кажется, что "это было не с ними".liv444, ИМХО, то, что Вы пишете тут, это скорее из области альтернативной истории.
A.F., Кому нужны эти "поддоны" там, куда сейчас летают Ан-26? В том числе и гражданские Ан-26?Дался Вам этот Тигр... Стандартные поддоны были прописаны, в т.ч. ПА-2,5, а они по ГОСТу имеют ширину 2,438 м.
Раздутый не ТВ7-117СТ, а именно Ил-112В. И именно под "Тигра".Двигатель изначально, с момента начала проектирования самолета в первой половине нулевых, планировался "раздутый" (как Вы говорите) ТВ7-117СТ, когда собственно по нему и начались ОКР. А самолет изначально был на 6 тонн груза.
В том-то весь и "коленкор", что речь про Ан-140Т/С, и именно с "люком".Ан-140Т, который хотели строить на Авиакоре, был не с боковым люком, а с рампой. И это не имеет отношения к остановке работ по Ил-112В в 2010-м.
Потом "включили заднюю", и даже, типа, "опровергли"? - А это уже не имеет значения.Пресс-секретарь машиностроительного холдинга "Русские машины", куда входит завод "Авиакор", Екатерина Панкова подтвердила достигнутые соглашения, но от комментариев отказалась.
Все верно. Продвинулись слабо именно потому, что финансировалась МО работа крайне слабо.Просто за 7 лет к этому времени продвинулось всё очень слабо - и по самолету, и по двигателю, при этом уже было ясно невыполнение ряда пунктов ТЗ (тот самый пресловутый перевес) - потому, когда у МО появились новые приоритеты, остановили и 112.
Н.Д.Таликов Мужественно и Честно об этом доложил.А когда удалось возобновить, то уже и груз договорились уменьшить до 5 тонн - но всё равно, "не выходил каменный цветок", в т.ч. и из-за невозможности еще больше "раздувать " (по Вашему выражению) движок. Цитаты Борисова же (в бытность его еще замминистра) при очередных посещениях ВАСО не раз проскакивали в СМИ же (про то, что они будут "брать", а что "брать" не будут).
Да, тут все переплелось в клубок.Тут всё переплелось в один клубок. А Вы всё к одному Тигру сводите и "папахам".
Да, ошибся в "атаке"....А Таликова зовут Николай Дмитриевич, не наоборот.
Лучше ПД-35. Он тогда и танк без проблем подымет. Главное, привязать покрепче!Не проще будет удлинить ил112В и поставить туда ПД-8. Грузоподъёмность тон 9 будет точно, и тигра и бмд-2 можно будет без проблем взять.
Причем один. Два - многовато будет.Лучше ПД-35. Он тогда и танк без проблем подымет. Главное, привязать покрепче!
Ну, не всерьёз же эту "идею" обсуждать...Однако юмор нездоровый ....
Слишком много вложено в ТВ7-117, чтобы его бросили в никуда, работают над ним, но сроки реализации и итоги доработок не разглашаются.Э, а как же АИ-20-то? Китайцэ вон и в хвост, и в гриву его
Это очень напоминает "ошибку невосполнимых потерь".Слишком много вложено в ТВ7-117, чтобы его бросили в никуда, работают над ним, но сроки реализации и итоги доработок не разглашаются.
Не надо красивых эпитетов литературных, это железо и оно не создается в одиночку только одним конструктором - коллектив и не маленький, а методики разработок, испытаний, изготовления опытных и серийных двигателей создаёт наука - институты ВИАМ и ЦИАМ.Это очень напоминает "ошибку невосполнимых потерь".
Это не литературный эпитет, а экономическое явление. Вот как раз аргументы в стиле "в это же столько труда вложено" - наглядное его проявление. Которое ведёт к росту затрат на проект при неопределённом результате. Бывают случаи, когда нужно признать бесперспективность работы, прекратить бросать деньги и силы в черную дыру и заняться другим проектом.Не надо красивых эпитетов литературных, это железо и оно не создается в одиночку только одним конструктором - коллектив и не маленький, а методики разработок, испытаний, изготовления опытных и серийных двигателей создаёт наука - институты ВИАМ и ЦИАМ.
Ни один двигатель не может быть разработан без одобрения абсолютно всего (сертификации): материалов, конструкции, технологий и пр., - наукой.
Ошибки совершают все, кто работает, не совершают ошибок только бездельники.
Тридцати с лишним лет небездельникам, похоже, не хватило. В принципе, можно ещё тридцать и более лет продолжать верить в светлое будущее.Ошибки совершают все, кто работает, не совершают ошибок только бездельники.
Это не литературный эпитет, а экономическое явление.
Вот как раз аргументы в стиле "в это же столько труда вложено" - наглядное его проявление. Которое ведёт к росту затрат на проект при неопределённом результате.
Бывают случаи, когда нужно признать бесперспективность работы, прекратить бросать деньги и силы в черную дыру и заняться другим проектом.
С теми темпами, которые у нас озвучивают в ОДК, на новую разработку понадобится восемь лет, а на доработку чего либо из архива пять лет. И это минимум, чего хотят манагеры ОДК, сроки примерно равные, а то и превышающие сроки проектирования двигателей во времена рейсшины и кульмана.Бывают случаи, когда нужно признать бесперспективность работы, прекратить бросать деньги и силы в черную дыру и заняться другим проектом.
Это называется: "поливать грязью всех подряд без разбора".Тридцати с лишним лет небездельникам, похоже, не хватило. В принципе, можно ещё тридцать и более лет продолжать верить в светлое будущее.
"коллектив и не маленький ... - институты ВИАМ и ЦИАМ."
А вы уверены, что в этом немаленьком коллективе ещё остался кто-то более-менее дееcпособный? Кроме толпы эффективных менеджеров и пары студентов, рисующих презентации?