Если верить Вам, то: "в статье Елисеева всё вранье, везде подмена - тюрьма плачет по бракоделам и мошенникам", однако на самом деле это вовсе не так, а Ваше мнение предвзято и субъективно.На ЦЗК в составе ТВ7-117СТ, ВК-800, ВК-650, ВК-1600 кроме сложнейшей технологии изготовления с целым рядом узких моментов включая диффузионное сращивание при точности профиля с очень многими нулями передняя стенка ослаблена входным отверстием посему ЦЗК не применяют с высокими окружными скоростями, где риск разрыва слишком велик, но как видим в выше обозначенных двигателях решили подружить не совместимое, мри том, что технологию грызут с ещё с 90-х годов без особых продвижений по надёжности и ресурсу.
C таким все разрушающим эффектом разлетаются обычные СD диски
А что тогда ждать от разлёта центробежной ступени в компрессоре где применены гранулируемые титановые сплавы типа ВТ25УП с диффузионным сращиванием деформируемых и гранулируемых элементов?
И насколько весь процесс доводки с неизвестным дальнейшим результатом затянется, если двигателей ждут реализованные в металле Ил-112/114, ЛМС901 Байкал, L-410, Ансант, К-226, Ка-62
Вот и учитеУчите матчасть!!!
И постарайтесь вести себя повежливее...
Можно еще тут посмотретьСиловая основа всей конструкции – это собранный на двух лонжеронах деревянный центроплан. К нему присоединены плоскости (консоли) крыла, шасси и фюзеляж, каркас которого состоит из следующих элементов:
- Лонжероны – 4 штуки. Делались из сосновой древесины. Площадь и форма сечения – переменные.
- Стрингеры – 12 штук.
- Шпангоуты – 15 штук. Сделаны из липы и ясеня, за исключением первого и четырнадцатого – эти изготавливались из дельта-древесины.
когда, интересно?вновь возобновлены
Я закрытое ЦК ТВ7-117 видел ещё в 2008 году.Вот сами теперь и смотрите как "вылизать" сложные каналы точностью профиля, да ещё и отшлифовать поверхность, да так чтоб всё идеально от центровано и на больших оборотах не приводило к вибрациям даже на новых с иголочки двигателях. Иначе разлёт всего произведения.
Посмотреть вложение 789317
Надеюсь, будут примеры?практика по ЗЦК при высоких оборотах пока крайне не удачная
Примеры крайне неудачной практики!Примеры чего.
Интересно, что автор статьи - Александр Мусеев – начальник КБ расчетов АО «ОДК-Климов»;А с этим всем становится понятно почему ресурс ТВ7-117В (СТ) уже в течении пяти лет не может преодолеть 100 часов.
Это чтобы аргументированно возразить написанному нужно то, что вы перечислили. Понять о чем речь можно и так.T202, не делайте вид, что понимаете текст, который только что выдрали из контекста.
Чтобы понять, о чём идёт речь, нужно:
а) иметь соответствующее образование;
б) знать конструкцию обсуждаемого двигателя;
в) иметь представление о предмете дискуссии.
Уверен, что ни один из перечисленных пунктов к вам не относится. Поэтому рекомендую воздержаться от каких-либо выводов, чтобы не выглядеть клоуном.
Клоун на этой ветке - один. Прячется он за аватаркой с поросячьими ушами. Я уже через две недели после катастрофы в Кубинке достоверно знал, что на движке "разлетелся" диск. Этому двигателю место на помойке. А поросенок может и дальше упражняться в красноречии.T202, не делайте вид, что понимаете текст, который только что выдрали из контекста.
Чтобы понять, о чём идёт речь, нужно:
а) иметь соответствующее образование;
б) знать конструкцию обсуждаемого двигателя;
в) иметь представление о предмете дискуссии.
Уверен, что ни один из перечисленных пунктов к вам не относится. Поэтому рекомендую воздержаться от каких-либо выводов, чтобы не выглядеть клоуном.
Какой именно диск "разлетелся", не подскажете? Дисков в двигателе много.Клоун на этой ветке - один. Прячется он за аватаркой с поросячьими ушами. Я уже через две недели после катастрофы в Кубинке достоверно знал, что на движке "разлетелся" диск. Этому двигателю место на помойке. А поросенок может и дальше упражняться в красноречии.
Так и запишем: "особо ценный эксперт, обладает сведениями эксклюзивными, смелый человек - не боится в общественную сеть выкладывать информацию, за которую увольняют сразу, как только выяснят источник утечки".Клоун на этой ветке - один. Прячется он за аватаркой с поросячьими ушами. Я уже через две недели после катастрофы в Кубинке достоверно знал, что на движке "разлетелся" диск. Этому двигателю место на помойке. А поросенок может и дальше упражняться в красноречии.
Хватит причитать, как бабка на базаре: "ой, всё пропало?, да что это будет то?, да как же мы теперь то"?Размерность ВС при прописанной в ТЗ грузоподъёмности (пассажировместимости) вместе с взлётно-посадочными параметрами предполагает заданную мощность на валу ТВ7-117СТ, но её с учётом критерия надёжности и ресурса фактически нет. Да и с движком "малой кровью" ничего не сделаешь, покуда обжат до предела практически по всем параметрам, а всё остальное (вплоть до создания альтернативного двигателя) упирается во время и средства даже при наличии вменяемых конструкторов.
Давайте дождемся результатов комиссии, после этого будет понятно что делать с тем или иным двигателем.Но Климов же будет "грызть кактус" c ТВ7-117
Извините но это бред. Во первых, кто и кому, что конкретно будет сыпать. На каком основании, в какой последовательности. Кто будет контролировать? Дальше, "первопричину развала движка" это что такое? Факт "развала движка" еще требуется доказать. Дальше, вы уверены что причина только одна и никакая другая? А если этих причин которые привели к катастрофе несколько и не связанные с двигателем? На пример масло не той "конструкции" которое привело к необратимым последствиям? Или маслопровод близко проходил к топливопроводу и нагрел недопустимо топливо? Или еще миллиард причин?Ну высыпят вам груду осколков по озвученному случаю. Ткнут на первопричину развала движка. Дальше что? Кто за надёжность и ресурс поручится? Будете слушать новые обещания доделать, исправить, снизить массу повысить ресурс тому самому, который уже столько лет лучший в мире и не имеет аналогов.
То есть, вы точно знаете что именно так и надо действовать? Отбросим что было вчера. Вот у вас сейчас ситуация. Есть двигатель, отработанный на стенде, и вы приступаете к натурным испытаниям. У вас сейчас произошла авария. Вы сразу - двигатель в утиль. Разрабатываем новый. Вам на это - просим предоставить ТЗ на новый двигатель. Пожалуйста - 3600 лс + ЧР 3800, Масса до 2х тонн, расход 200гр на э.л.с., определенная ремонтопригодность, ресурс по состоянию и т.п. (утрировано). Вам - так у нас уже почти есть такой двигатель. Вон стоит на стенде. Зачем тратить ресурсы КБ на разработку нового двигателя. А потом приходит МО. Говорит самолет то мой где. И все заканчивается - вас увольняют по "собственному желанию". Поэтому прежде чем "рубить с плеча" нужно разобраться в первопричине. Может и не двигатель вовсе является ею.Время то идёт и неизвестно куда заведут дальнейшие "бадания" с сопутствующими проблемами по двигателю, покуда итак с 90-х годов прошлого века всё тянется, с прыжками к Ан-140-100 и Ил-114-100 с PW-127H, поэтому было бы не разумно сразу с плеча отмахиваться от альтернативных вариантов движка и с этим терять время в случае не возможности выжать с ТВ7-117СТ сочетание повышенной мощности и ресурса.
Хоспади, вот оказывается ради чего всё это затевалось: вставить ссылочку наЯ бы хотел надеяться, что ТВ7-117СТ-02 (2400 л/с) потянет (с критерием достаточного для эксплуатации ресурса) по крайней мере ТВРС-44 с МТОW около 17 т. и может быть экраноплан А-050 "Чайка-2" (если проект состоится)
. Продукция
покуда последний кроме маршевых двигателей подстрахован разгонными Р-195 от Су-25.
Для остальных типов ВС (Ил-112/114), Ми-382 создаваемых под значительно более форсированные версии двигателей оптимизма увы маловато, поэтому есть резон
"все яйца не носить в одной корзине" и вовремя подстраховаться другим типом двигателя, чтобы не кусать локти при очень даже вероятном вдруг нарисовавшемся форс-мажор. (не шмОгли - не виноватая я).
Посмотреть вложение 789914
Оптимизм или резоны одного из форумчан славо богу не является целью отечественного двигателестроения. Все эти "предположения" в стиле "движок плохой - надо новый" пока напоминают совет купить новый мерс, раз в старом пепельница полная. Эта позиция нуждается в доказательствах, а не в предположениях на основе каких-то писулек.Для остальных типов ВС (Ил-112/114), Ми-382 создаваемых под значительно более форсированные версии двигателей оптимизма увы маловато, поэтому есть резон "все яйца не носить в одной корзине" и вовремя подстраховаться другим типом двигателя,
Вы предпочитаете "не замечать" информацию о том, что и эксплуатация вертолётов Ми-38 с двигателями ТВ7-117В, и даже испытательные полёты Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 АНАЛОГИЧНОЙ конструкции с двигателями разбившегося Ил-112В ВОЗОБНОВЛЕНЫ.в режиме "камикадзе" сейчас не летают даже военные.