ТВРС-44 "Ладога"

конкурентное преимущество: к нам больше не везут буржуи свою авионику.
Хмм... интересно! Если нет конкуренции, то как определить конкурентное преимущество? :unsure:
Тут надо "пораскинуть мозгами"... :ROFLMAO:
 
Реклама
Хмм... интересно! Если нет конкуренции, то как определить конкурентное преимущество? :unsure:
Тут надо "пораскинуть мозгами"... :ROFLMAO:
Как определить преимущество?
Достаточно об этом заявить. Твёрдо и чётко.
Но это тема для "Отечественной электроники".
#автоудаление
 
Уровня вице-премьера хватит? 8-)
Неужели по каждому транзистору самому Мишустину выступать??
Для поддержания преимущества...
У него же времени ни на что другое не останется! Пока вон хоть на двигатель/газогенератор хватает. Поддерживает...

#автоудаление
 
 
Добрый день, коллеги! Насколько понимаю, рампового ТВРС-44Т не будет, пока не наладят обычный пассажирский? На Дзене мелькала статья Иран построил новый военно-транспортный самолёт Simorgh. Откуда растут корни что в условиях отсутствия нового ЛВТС, Россия может начать совместно с Ираном производить их транспортник "Симург" на базе Ан-140. Но габариты грузовой кабины... Всё же быстрее и надёжнее будет довести до ума полностью наш Ил-112, а ТВРС выпускать как чисто гражданский. Хотя ТВРС-44 тоже наш, выходит, просто осевая линия от L610 смущала меня, вот и выносил всем мозги по поводу "чешской лицензии и авторских прав", простите.

У нас были все возможности переделать Ан-140, заместить украинские комплектующие, ремоторизировать на ТВ7-117СМ, внести изменения в конструкцию, которые позволили бы не выплачивать лицензионные платежи разработчику, сертифицировать и производить на "Авиакоре" под другим названием, заодно разработав рамповую версию. Хочется верить, что нынешний ТВРС-44 - разновидность такого пути, а не реинкарнация чешского L610G.
 
В ТВРС есть патенты разработчика Let Aircraft Industry's?
В нынешней санкционной реальности можно смело наплевать на любые патенты недружественных государств, коим является Чешская Республика.
 
Реклама
В ТВРС есть патенты разработчика Let Aircraft Industry's?
Какие блин патенты могут быть в планере, при том что и планер изменён?
4870074_900.jpg

38024980%2F8246378%2F8246378_original.jpg

Вы, батенька, маньяк.
 
Последнее редактирование:
В нынешней санкционной реальности можно смело наплевать на любые патенты недружественных государств, коим является Чешская Республика.
Осторожно положите клавиатуру на пол и пните её ко мне. Любое ваше неосторожное движение по клавиатуре в виде общения с Таганрог в этом разделе приведет к еще тысяче комментариев на тему чешских лицензий в ТВРС-44. ))
 
Я чего-то не понял. Зачем вообще бнужен этот самый ТВРС-44, если есть Ил-114-300? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что свердловское изделие берёт гораздо меньше паксов?
Я понимаю, когда одновременно пилят МС и 204-й, они не конкуренты друг другу из-за большого различия в конструкции, а у этих двух даже движки по сути одни и те же.
Не лучше ли УЗГА сосредоточиться на давно обещанной локализации Л-410, тем паче что самолёта такой размерности у нас тоже нет.
 
Я чего-то не понял. Зачем вообще бнужен этот самый ТВРС-44, если есть Ил-114-300? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что свердловское изделие берёт гораздо меньше паксов?
А каким образом Ил-114 будет на грунтовые аэродромы садится? Ну те которые не подготовленные
 
А каким образом Ил-114 будет на грунтовые аэродромы садится? Ну те которые не подготовленные
Ответ критиков заранее известен: надо больше аэродромов - хороших и разных, но обязательно с ИВПП.
 
Зачем вообще бнужен этот самый ТВРС-44, если есть Ил-114-300? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что свердловское изделие берёт гораздо меньше паксов?
Шедевр. Занес себе в анналы. этож можно к любой паре самолетов применить
"Зачем вообще нужен этот SSJ, если есть МС-21? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что комсомольское изделие берет гораздо меньше паксов?"
#ау
 
А каким образом Ил-114 будет на грунтовые аэродромы садится? Ну те которые не подготовленные
Насколько я помню, Ил-114 рекламировался как способный взлетать и садиться на грунтовые полосы в том числе.
 
Шедевр. Занес себе в анналы. этож можно к любой паре самолетов применить
"Зачем вообще нужен этот SSJ, если есть МС-21? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что комсомольское изделие берет гораздо меньше паксов?"
#ау
Возможно я несколько неверно выразился. Суперджет берёт 100 человек, МС больше 200, притом и двиги у них совершенно разного класса тяги.. Ил-114 берёт 60, Ладога 44 и имеют одинаковые моторы. Так что естественно первые два никак не одноклассники, в отличие от второй пары.
Ваша ирония некорректна. А внятного ответа нет.
 
Реклама
Я чего-то не понял. Зачем вообще бнужен этот самый ТВРС-44, если есть Ил-114-300? Это ведь получается одноклассники, за исключением того, что свердловское изделие берёт гораздо меньше паксов?
Я понимаю, когда одновременно пилят МС и 204-й, они не конкуренты друг другу из-за большого различия в конструкции, а у этих двух даже движки по сути одни и те же.
Не лучше ли УЗГА сосредоточиться на давно обещанной локализации Л-410, тем паче что самолёта такой размерности у нас тоже нет.
Полагаю, ответ косвенно можно найти в "Программе-2030", коей предусматривается выпуск с 2026 года по 25 ТВРС-44 ежегодно и только 12 Ил-114-300. Менее вместительный высокоплан ТВРС, по сути преемник Ан-24, вероятно, считается более востребованным на региональных линиях, чем низкоплан, сравнимый по вместимости с ATR72 и Q400. Что касается двигателей, то не совсем "одни и те же" - меньшая мощность ТВ7-117СТ-02, по всей видимости, позволяет рассчитывать на менее напряженные режимы работы им бОльшие ресурсы.
Вместо полной локализации разработанного более полувека назад Л-410, для чего потребуется организация с нуля изготовления агрегатов планера (где, кстати, на каких заводах?) представляется более целесообразной разработка нового самолета подобного класса - например, увеличенной двухдвигательной версии ЛМС-901, не находите?
 
Назад