ТВРС-44 "Ладога"

Почему у него такие крохотные иллюминаторы?!
ТВРС-44 создается на основе L-610. Изменяя размер иллюминаторов, т.е. фактически увеличивая вырезы в обшивке мы перераспределяем нагрузки. В таком случае надо усиливать/переделывать силовой набор фюзеляжа, а это геморрой.
Конструктора вас за такое предложение по головке не погладят, т.к. им это лишний геморрой.
 
Реклама
Нельзя было с Ил-114 унифицировать? Или с SSJ?
Вы серьёзно? Диаметр фюзеляжа 2,7 у ТВРС, против 2,86 и 3,46 у 114 и SJ. Попробуйте представить как вставить заподлицо иллюминатор от суржика, т.е. поверхность загнутую радиусом 1,73 в трубу фюзеляжа ТВРС с радиусом 1,35.

P.S. я в курсе что фюзеляжи обычно не цилиндрические, в данном случае это лишь упрощение для более удобного понимания сути.
 
Писарь, согласен с примером SSJ, хотя как вы сами заметили, фюзеляж имеет отнюдь не цилиндрическую форму. А уж разницей в диаметрах ТВРС и Ил-114 вообще можно пренебречь.
Основную нагрузку в фюзеляже несут шпангоуты и стрингеры, а обшивка - лишь касательные напряжения, поэтому размер вырезов легко компенсируется местными усилениями по их периметру.
К тому же, фюзеляж ТВРС всё-равно пересчитывали относительно L-610.
 
а обшивка - лишь касательные напряжения, поэтому размер вырезов легко компенсируется местными усилениями по их периметру.
речь идет не компенсации прочности выреза, а о форме бортовой панели фюзеляжа в разрезе поперечном, вот на Ан-24/26 было просто - панель бортовая плоская в поперечном сечении...
 
nozzle, даже если предположить, что фюзеляжи Ил-114 и ТВРС строго цилиндричны, разница в их радиусах составляет 2860-2700/2=80 мм. А если учесть угловой размер иллюминатора, то его кривизна будет отличаться дай бог если на пару миллиметров. Всё это легко компенсируется алюминиевой обечайкой, в которую и монтируется иллюминатор.
А фюзеляж не циллиндричен, так что проблема решается ещё проще.
Вот мне и интересно, с какого перепуга УЗГА воткнула эти подслеповатые окошки.
 
nozzle, даже если предположить, что фюзеляжи Ил-114 и ТВРС строго цилиндричны, разница в их радиусах составляет 2860-2700/2=80 мм. А если учесть угловой размер иллюминатора, то его кривизна будет отличаться дай бог если на пару миллиметров. Всё это легко компенсируется алюминиевой обечайкой, в которую и монтируется иллюминатор.
А фюзеляж не циллиндричен, так что проблема решается ещё проще.
Вот мне и интересно, с какого перепуга УЗГА воткнула эти подслеповатые окошки.
Для начала вспомним что "лямень" сильно легче стекла и при этом обеспечивает бОльшую прочность.
 
...на Ан-24/26 было просто - панель бортовая плоская в поперечном сечении...
Поперечный контур фюзеляжа образован пересечением двух окружностей разных диаметров (рис. 10).
(Богославский, "Практическая аэродинамика самолёта Ан-24", стр.10).
post-18085-1189503054_thumb.jpg
 
Можно ссылочку? Фоту не видно.
Ну а дети сегодня были счастливы увидеть авиационный завод, побывать в кабине пилота, познакомиться с генеральным директором и выполнить заклепку на первом опытном образце турбовинтового регионального пассажирского самолета ТВРС-44 «Ладога».
С 10 секунды
 
Последнее редактирование:
Реклама
В завершение – хорошие новости. В особой экономической зоне "Титановая долина" в Свердловской области завершено строительство производственного корпуса для Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) площадью в 6,5 тыс. кв. м. и начался завоз оборудования. На новом заводе будут собирать самолеты ЛМС-901 "Байкал" и ТВРС-44 "Ладога". Всего же в "Титановой долине" уже сданы три из четырех запланированных объектов УЗГА: введены в эксплуатацию здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тыс. кв. м, ангар для наземного испытания и обслуживания авиатехники на 1,9 тыс. кв. м. А в конце 2024 года ожидается ввод в эксплуатацию многофункционального производственного корпуса площадью более 10,4 тыс. кв. м, добавили в департаменте. Также, одной из площадок сборки самолетов «Байкал» станет предприятие в Комсомольске-на-Амуре.
это "эксперт Гусаров" новость вчерашнего дня обнародовал, всё это Коммерсант опубликовал ещё в начале апреля 2023 года, в общем, Роман Гусаров "в своём духе": насобирал в сети застарелых новостей и публикует как свое экспертное мнение...
 
это "эксперт Гусаров" новость вчерашнего дня обнародовал, всё это Коммерсант опубликовал ещё в начале апреля 2023 года, в общем, Роман Гусаров "в своём духе": насобирал в сети застарелых новостей и публикует как свое экспертное мнение...
Этот "эксперт Гусаров" всегда был певцом Ростеха, с руки которого он и кормится.
Когда Чемезов воевал с Погосяном, он упоённо поливал Суперджет дерьмом. Теперь, когда г-н Че прихватил себе ОАК, так же упоённо поёт ему осанну.
 
На модели ТВРС-44Т представленном на Армия-2022 никаких обвесов по защите нет и даже тельфер не угадывается, что плюсом увязать ВС с MTOW 18.5 т с мощностью ТВ7-117СТ-02 (2600 л/c)
. УЗГА представляет рамповую грузовую версию ТВРС-44
ТВРС-44Т можно считать современным аналогом Ан-24РТ, либо Ан-26Б-100, но не полноценной заменой военно-транспортной модификации Ан-26. Но всё может поменяться, если поставить на рамповую "Ладогу" форсированный движок типа ТВ7-117СТ-01
 
 
Фюзеляжи для них решено изготавливать на самарском заводе «Авиакор», кессоны крыла – на Смоленском авиационном заводе, хвостовое оперение – на производственной площадке УЗГА в Нижнем Новгороде, а окончательная сборка будет вестись в Екатеринбурге, в новом производственном корпусе УЗГА в Арамиле.
Производственная площадка УЗГА в Нижнем Новгороде — это что-то на территории «Сокола» или отдельное новое производство?
 
Реклама
Назад