Дело не в этом, в осевых компрессорах высота рабочей лопатки уменьшается с каждой ступенью, РЛ-12 компрессора ТВ3(ВК-2500) составляет 7 миллиметров.Что то не потянули, поэтому решили делать с центробежным компрессором (ну да, оно легче по весу, но опять таки - _на фига?
Почему же тогда американские, английские, канадские и французкие двигателестроительные фирмы так не поступают, а стремяться быть на самом передовом уровне своих разработок, а России Вы предлагаете быть "папуасами мирового двигателестроения" и штамповать движки полувековой давности?Понятно что экономичность - функция от компрессии и температуры. Но если за ней не гнаться?
Не хотел лезть в дискуссию, в которой ничего не понимаю, но хочется спросить, какие прогнозы по итогу? На ТВ7-117СТ-01 есть надежда, раз его передают на испытания или это только, кто с ним работает, сейчас ответить может? По ТВ7-117СТ для Ил-112В совсем тухло или были какие-то позитивные новости?Ценность в компактности и малоразмерности, если масштабировать, то гду же развитие и совершенство? - увеличится лобовое сопротивление двигателя, весь смысл в том, чтобы: "сохранив одинаковую площадь входа в компрессор получить мощность бОльшую" (ТВ2, ТВ3 и ТВ7 очень близки друг к другу по площади входа в компрессор, а значит, по лобовому сопротивлению двигателя).
Схема ГВТ проекта ТВ7 и есть "взятый за основу ТВ3 и основательно переработанный": площадь сечения входное компрессора одинаковые, в компрессоре оставили семь осевых ступеней и лопатки сделали широкохордные (длина хорды на 50% увеличена, примерно), увеличили обороты ротора компрессора, добавили центробежную ступень.
Эволюция компрессоров "основного двигателя" ОКБ-117такова: ТВ2 Пк=6,6, ТВ3 Пк=10, ТВ7 Пк=14(СМ), 16-17(СТ).
А также гомогенная S-образная кмера сгорания и турбина с охлаждением критической РЛ-1.
Так, может, нужен другой двигатель, а не вот это вот все?из всей тройки Ил-112/114/ТВРС-44 последнему с двигателем ТВ7-117СТ-02 повезло больше, где режимы довольно щадящие, но это ещё не значит, что двигателисты смогли выдать приемлемое решение, на котором можно зарабатывать деньги.
А откуда его взять? В смысле, кто его делать-то будет? И где гарантия, что и "другой двигатель" не будет таким-же гуано?Так, может, нужен другой двигатель, а не вот это вот все?
Видимо, из газогенератора ПД-8 может появиться новый надёжный ТВД, либо из глубоко переделанного газогенератора АИ-222-25 или СМ-100А откуда его взять? В смысле, кто его делать-то будет? И где гарантия, что и "другой двигатель" не будет таким-же гуано?
Школа двигателестроения сохранилась более-менее только в Перми. Что "Климов", что "Сатурн" существуют, но демонстрируют удручающую деградацию профессионализма. "Салют" практически разгромлен. АМНТК "Союз" лежит в руинах.
Ну, и далее по всему мясокомбинату.
Так что увы, но и далее будет "вот это вот всё".
Там разные размеры грузовой кабины, к тому же на ТВРС-44Т, который проектируется как чисто коммерческий грузовой рамповый самолёт, могут быть проблемы с установкой тех секретных военных комплексов защиты и связи, под которые создавался Ил-112 или которые создавались под него, вернее сказать. Но ход хитрый Уральский завод гражданской авиации сделали, безусловно, когда продемонстрировали модель "Ладоги" с рампой на Армии-2022. Однако окончательное решение принимать Минобороны. Не думаю, что рамповый ТВРС-44Т начнёт выпускаться сразу вместе с гражданским, работы по нему так активно не ведут вроде как. В случае его появления в грузовой и грузопассажирской модификациях, конкуренцию создаст не только Ил-112 (почти исключив возможность массового гражданского грузового Ил-112Т), но также Ил-114. Дальше, как государство с этим поступит: разделит по принципу - Ил-112 с Ил-114 только для военных, а "Ладога" всех модификаций только для гражданской авиации или как-то по другому?Как же не конкурирует? Модельку впервые показал на Армии -2021 , когда вместо показа полета Ил-112. Соотвественно нужно было беречь. Вместо этого были назначены испытания предельных режимов двигателя, строго перред выставкой с моделькой ТВРС-44Т
Цель показать что у Ил-112. Двигатель отказал. А у ТВРС нет, мол не те режимы!
Кстати не факт что не откажет.
Там разные размеры грузовой кабины, к тому же на ТВРС-44Т, который проектируется как чисто коммерческий грузовой рамповый самолёт, могут быть проблемы с установкой тех секретных военных комплексов защиты и связи, под которые создавался Ил-112 или которые создавались под него, вернее сказать. Но ход хитрый Уральский завод гражданской авиации сделали, безусловно, когда продемонстрировали модель "Ладоги" с рампой на Армии-2022. Однако окончательное решение принимать Минобороны. Не думаю, что рамповый ТВРС-44Т начнёт выпускаться сразу вместе с гражданским, работы по нему так активно не ведут вроде как. В случае его появления в грузовой и грузопассажирской модификациях, конкуренцию создаст не только Ил-112 (почти исключив возможность массового гражданского грузового Ил-112Т), но также Ил-114. Дальше, как государство с этим поступит: разделит по принципу - Ил-112 с Ил-114 только для военных, а "Ладога" всех модификаций только для гражданской авиации или как-то по другому?
Как раз наоборот, Меренков напирает на возможность доставки 1,5 тонны на 5000 км, а это интернсно только силовым структурам, как и рамповый это тоже военным, Ил-114 никак не нужен военным, Ил-112 создан по ТЗ МО РФ, но если коммерческим зачем то рамповый, то могут и заказать.Там разные размеры грузовой кабины, к тому же на ТВРС-44Т, который проектируется как чисто коммерческий грузовой рамповый самолёт, могут быть проблемы с установкой тех секретных военных комплексов защиты и связи, под которые создавался Ил-112 или которые создавались под него, вернее сказать. Но ход хитрый Уральский завод гражданской авиации сделали, безусловно, когда продемонстрировали модель "Ладоги" с рампой на Армии-2022. Однако окончательное решение принимать Минобороны. Не думаю, что рамповый ТВРС-44Т начнёт выпускаться сразу вместе с гражданским, работы по нему так активно не ведут вроде как. В случае его появления в грузовой и грузопассажирской модификациях, конкуренцию создаст не только Ил-112 (почти исключив возможность массового гражданского грузового Ил-112Т), но также Ил-114. Дальше, как государство с этим поступит: разделит по принципу - Ил-112 с Ил-114 только для военных, а "Ладога" всех модификаций только для гражданской авиации или как-то по другому?
Вроде 18,5 т МВМ у ТВРС-44Т и 17,5 у безрамповой пассажирской версии. Может быть, в Минобороны уже принято решение брать ТВРС-44Т на замену Ан-26, поэтому Ил-112 начали перепроектировать в сторону СВТС, рассматривать при этом ПД-8 как один из вариантов силовой установки?Как раз наоборот, Меренков напирает на возможность доставки 1,5 тонны на 5000 км, а это интернсно только силовым структурам, как и рамповый это тоже военным, Ил-114 никак не нужен военным, Ил-112 создан по ТЗ МО РФ, но если коммерческим зачем то рамповый, то могут и заказать.
ТВРС-44Т весит максимально 19,5 тонн , а Ил-112 21, то есть прямая конкуренция
Нет не может и ненужен двигатель 3000-3500, для любых проектов есть испытанный и сертифицированный. АвиамузейЕсли бы существовал ВК-3500 или другой ТВД на 3500-5000 л. с. Тогда Ил-112 никак бы не конкурировал с ТВРС-44Т: разные грузовые кабины, один ВТС в классе 5 т, другой почти 10 т. Однако, десятитонник у нас Ан-72, и напрашивается реактивный движок вместо винтового, хотя можно попробовать создать ТВД из газогенератора ПД-8 или СМ-100, получается очень мощный, с таким двигателем Ил-112 смог бы возить почти 15 т. при условии усиления слабых мест конструкции, другого крыла и удлинения фюзеляжа.
Одно утешает: по словам Сергея Меренкова ТВРС-44Т полностью оригинален, и в нём нет вообще ничего от Л-610. Но будет ли он строиться в ближайшие 5-10 лет? Там сперва бы безрамповой версией насытить гражданский флот, а первые годы производство ожидается в мизерном количестве, 1-4 в год.Нет не может и ненужен двигатель 3000-3500, для любых проектов есть испытанный и сертифицированный. Авиамузей
ТВРС-44Т это более длинный чем у ТВРС-44 фюзеляж
Нормальная грузоподьемность ИЛ-112 3500 КГ
По крайней мере АК "Якутия" и ВКС брали в своё время высокоплан Ан-140 в том числе из за большого клиренса винтов до земли. Думаете в требованиях к ВПП что-то могло поменяться?
. Михаил Мишустин: Смоленский авиазавод – замечательное предприятие
Вдохновились примером.А что у него в этом длинющем носу? Супер локатор?
всё АиРЭО, пол тонкий - туда под пол не запихнёшь, проще всю БРЭО в одном месте сосредоточить...
А что у него в этом длинющем носу? Супер локатор?
Запихали под пол много что из электроники.всё АиРЭО, пол тонкий - туда под пол не запихнёшь, проще всю БРЭО в одном месте сосредоточить...
Но от Ил-114 почему-то не отказываются?По крайней мере АК "Якутия" и ВКС брали в своё время высокоплан Ан-140 в том числе из за большого клиренса винтов до земли. Думаете в требованиях к ВПП что-то могло поменяться?
. Михаил Мишустин: Смоленский авиазавод – замечательное предприятие