ТВРС-44 "Ладога"

ViperNN, не подскажете, там оперение композитное или алюминий? Не РН и РВ, а сами стабилизаторы и киль?
 
с перспективами быстрейшего достижения приемлемых ресурсных показателей

гм. как же хитро сказано что движок дохнет чуть медленнее чем сразу
 
Последнее редактирование:
Опять двадцать пять семь!
...как-то оно по факту не очень оптимистично звучит...
 
Реакции: SDA
опЯть элшестьсотдесЯть ....
Очередной блохер сбацал видосик из фактов, написанных на всех заборах.
Ничего интересного
 
Последнее редактирование:
Очередной блохер сбацал видосик из фактов, написанных на всех заборах.
Вот это и страшно...
Про все отечественную надежду на авиабудущее ничего кроме очередного назаборного...
...про любой из...
 
Реакции: SDA
Потому что берешь данные из википеди получается хрень. Поискать данные на официальном сайте компании? Не дичь какая то.
Да сайт кривой, но и у тебя же не лапки.

Летно-технические характеристики
Максимальная крейсерская скорость
530 км/ч
Максимальная дальность при нагрузке 1500 кг
4 700 км
Максимальная дальность при нагрузке 4000 кг
2 300 км
Максимальный взлётный вес
17 500 кг
Максимальная коммерческая нагрузка
6 000 кг
Потребная длина ВПП (класс аэродрома)
1 300 м (г)
Двигатель ТВ7-117СТ-02
Винт СВ-34












 
Zen432, а Вы уверены, что это "данные" (с кривого сайта), а не "дичь какая-то"?
"Федя, дичь!" (ц)
...отучили таким данным "верить"...