ТВРС-44 "Ладога"

uwca.ru это официальный домен Узга. Но в принципе все эти данные были в сети.
Можно ли считать "прямыми" данные на "кривом" официальном сайте?

Вообще, это данные из чего? Из РЛЭ? Или из давно устаревших прожектов?
 
Реакции: SDA
Как обычно у нас -- из ТЗ.
А точно ли из ТЗ?
Надо бы поглядеть статистику по турбовеникам, но навскидку 2300 км при 4 тоннах нагрузки звучит весьма и весьма...оптимистично. Больше похоже на красиво-идеальные цифры на этапе АП.
 
Реакции: SDA
Больше похоже на красиво-идеальные цифры на этапе АП.
НЯП, "цифры на этапе АП" частично показаны на 4-й странице форума, и они были чуть скромнее, но исходя из мощности двигателя 2250 л.с., а сейчас вроде дают 2400 л.с.



Ну и масса пустого (причём даже не снаряжённого) 12 т, как указано в Википедии, при макс взлётном 17+ т и вместимости 44 пассажира — никак не может быть.
 
На армии-22 для ТВРС-44Т указывалась взлетная 18,5. Это уже больше похоже на правду.

Вообще, сложно говорить о Ладоге. Тут как то что производитель выдает информацию еще реже чем ростеховские фирмы, так и то что УЗГА толком не имеет опыта проектирования такиз вещей и что там получится на выходе - неясно. С большой вероятностью мы и 20 тонн макс взлетную увидим по мере развития проекта.
 
И 50+ пассажиров, а возможно и 70+
 
И 50+ пассажиров, а возможно и 70+
Тут бы для начала просто базовый ТВРС-44 допилить, сертифицировать, запустить в производство и вылечить детские болезни. Даже это выглядит не самой быстрой задачей ввиду отсутствия у разработчика подобного опыта в прошлом. Сделать-то сделают, но вот когда это произойдет...
К тому времени никакая версия на 50+ пассажиров не будет нужна, т.к. 114 будет уже вовсю производиться и летать.
 
давайте остановимся, для начала, на стадии "первый полет".
Однако и этого события ИМХО вряд ли стоит ждать ранее 2026. Да и на 26-ой я бы ставку делать не стал.
 
Похоже - если забыть о наличии у версии "Т" рампы.
А вот если вспомнить, что разница в массе пустого между Ан-24 и Ан-26 составляет полторы тонны, то ваша правда выглядит... м-м-м... не слишком правдоподобной.
 
Рампа, вы серьёзно? Ну тогда о 44Т можно забыть, ибо без соответствующего опыта и компетенций сделать мало-мальски адекватную рампу почти нереально. Она, простите, у антоновцев даже не всегда выходила - а тут вообще новый разработчик без опыта.
 
а тут вообще новый разработчик без опыта.
Никакой он не "новый без опыта", УЗГА под своей крышей набирает опытные конструкторские коллективы для разработок.
Дочки УЗГА под разработки это всего лишь "крыша с зарплатой", а кадры набираются те, которые могут и опыт имеют - например, ЛМС-901 - кадры МАИ и не только его.
 
Да-да, так оно и есть. И как успехи у этих опытных коллективов? С 18 года идут работы по самолёту. Не по новому блин самолету, а просто по переделке кукурузника L-610. Хоть собирать начали?

Опытный коллектив - это 8 лет от начала работ до первого полета RRJ. Притом что RRJ является на порядок более сложным изделием и создан с нуля. А тут за 6 лет что-то кроме моделей сделано?

P.S. это не "все пропало". Просто не стоит отрицать очевидную вещь - новая фирма, не делавшая до этого ничего подобного, с новым коллективом, да еще и отдающая ооочень много работ на субподряд не сможет создать свой самолет быстро.
 
nozzle, набрать опытных специалистов – это полдела! Нужно ещё создать из них работоспособный коллектив.
Недаром существует понятие "конструкторская школа". Она создаётся десятилетиями. И у каждого КБ она своя – свои подходы, свои приоритеты, свои "фишки". Хоть физика для всех едина...
У ТВРС опытный главный, за его плечами Ан-140. Пусть к нему и неоднозначное отношение (в т.ч. моё), отрицать, что эта машина состоялась, сложно.
И всё же, главный – это не КБ, его ещё предстоит создать.
ИМХО.
 
Это всё причитания без знания какой либо внутренней подоплёки происходящего в реале. Так можно по любому поводу причитать. Двигателей всё равно нет, когда справятся с двигателями, тогда и самолеты появятся в небе.
 
Там помимо "главного" ещё куча всякого люда на руководящих (не конструкторских) должностях скопилась ... Тоже все пришли от куда-то, у них своя "школа".
 
Отсутствие двигателей в металле мешает готовить производство? Проводить статику? Отрабатывать системы на стендах?

И да, если бы все действительно упиралось только лишь в двигатель - вполне могли бы построить первый летный с 117СТ-01, дабы начать испытания не дожидаясь 117СТ-02.
А я говорил что знаю ее? Я говорил что:
  • Задача непростая, первая в своем роде для этого коллектива
  • Задача решится, но однозначно позже заявленных сейчас сроков
  • Время идет, результатов нам не показывают