ТВРС-44 "Ладога"

В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
Да, про аппараты которые висят на одной гайке я совсем забыл. Спасибо.
 
Реклама
Просто интересно, чем ЕКБ так хорош, что собирать нужно именно там?
Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.
Если ж под производством Вы подразумеваете именно изготовление деталей и сборочных единиц планера - можно предположить, что и тут УЗГА что-то в будущем возьмет на себя. По крайней мере, на презентации ЛМС-901 на февральской выставке NAIS-2022 в Крокусе заявлялось, что по этой программе УЗГА, помимо стыковки агрегатов планера и монтажа и отработки бортовых систем, планирует "изготовление деталей и сборочных единиц методом механической обработки из плит и поковок, трубопроводов топливной и гидравлической систем" и т.д. Подробная схема кооперации по ТВРС пока публично не сообщалась (возможно она еще до конца и не сформирована - кроме того, что известно, что фюзеляжи для опытных самолетов будут делать на Авиакоре). Так что поживем - увидим.
 
Думаю, тут всё просто. ТВРС - это проект УЗГА (частного, в некотором смысле, а не ОАКовского и не Ростеховского предприятия - как, кстати, и Авиакор, только собственники у них разные), контракт Минпромторга заключен именно с ним, поэтому вполне логично, что и сборку он хочет взять на себя, чтобы быть "финалистом". А сборка, как представляется, это весьма трудоемкий процесс. Насколько понимаю, времена, когда к элкам там только прикручивали шильдики, уже давно прошли. Не возникает же у Вас вопрос, почему именно Производственный центр "Региональных самолетов" корпорации "Иркут" (бывший КнАФ ГСС) является производителем SSJ? Ведь там же по сути только сборка.
Если ж под производством Вы подразумеваете именно изготовление деталей и сборочных единиц планера - можно предположить, что и тут УЗГА что-то в будущем возьмет на себя. По крайней мере, на презентации ЛМС-901 на февральской выставке NAIS-2022 в Крокусе заявлялось, что по этой программе УЗГА, помимо стыковки агрегатов планера и монтажа и отработки бортовых систем, планирует "изготовление деталей и сборочных единиц методом механической обработки из плит и поковок, трубопроводов топливной и гидравлической систем" и т.д. Подробная схема кооперации по ТВРС пока публично не сообщалась (возможно она еще до конца и не сформирована - кроме того, что известно, что фюзеляжи для опытных самолетов будут делать на Авиакоре). Так что поживем - увидим.
У нас в Екатеринбурге УЗГА сейчас строит новые производственные мощности на обеих площадках - в Кольцово и в Арамили. Думаю все это как-то с ТВРС связано.
 
В какой то степени заводами полного цикла можно назвать: У-УАЗ, КВЗ, Роствертол, Прогресс. Все детали планера и многие КИ они сами производят и собирают.
В какой-то степени - не принимается: о границе можно спорить вечно.
Полный цикл - когда у завода есть КД, материалы и ПКИ, а на выходе готовый продукт.
Все процессы изготовления деталей и агрегатов и сборка - в стенах завода.
 
В какой-то степени - не принимается: о границе можно спорить вечно.
Полный цикл - когда у завода есть КД, материалы и ПКИ, а на выходе готовый продукт.
Все процессы изготовления деталей и агрегатов и сборка - в стенах завода.
А я думаю полный цикл невозможен никогда исходя из вашей логики. Изготовление агрегатов на авиазаводе? Например тот же гидроусилитель. Детали - да. Алюминий, пластик , композит. Трубопроводы систем самолёта из заготовок.
 
А я думаю полный цикл невозможен никогда исходя из вашей логики. Изготовление агрегатов на авиазаводе? Например тот же гидроусилитель. Детали - да. Алюминий, пластик , композит. Трубопроводы систем самолёта из заготовок.
Вы вряд ли имеете отношение к производству ЛА - иначе, гидроусилитель не называли.
Готовый агрегат был бы ПКИ;специально разработанный, но сделанный на стороне уже разрушает идею полного цикла - его можно было и на самом заводе сделать: технологические возможности позволяют. Собственно, раньше примерно так и было - нынче же заказать стойки шасси на Гидромаше намного целесообразнее.
Вообще, распределение работ по производствам, боле специализированных на конкретных технологиях, более эффективно - поэтому, от идеи чучхэ, применительно к авиапрому, отказались давно.
 
Вы вряд ли имеете отношение к производству ЛА - иначе, гидроусилитель не называли.
Готовый агрегат был бы ПКИ;специально разработанный, но сделанный на стороне уже разрушает идею полного цикла - его можно было и на самом заводе сделать: технологические возможности позволяют. Собственно, раньше примерно так и было - нынче же заказать стойки шасси на Гидромаше намного целесообразнее.
Вообще, распределение работ по производствам, боле специализированных на конкретных технологиях, более эффективно - поэтому, от идеи чучхэ, применительно к авиапрому, отказались давно.
Да, моя специальность техническая эксплуатация воздушных судов. Гидроусилитель привёл для примера с той же логикой - зачем делать на авиазаводе то, что можно купить на стороне. Тем более при проектировании можно подобрать что-то готовое по параметрам не влезая на территорию конкурента. А так получается, что наиболее полно подходят к полному циклу только заводы при КБ которым при произодстве опытных экземпляров приходится всё делать самим, точнее сказать приходилось... Да и то не всегда. судя по фото.
ТВРС-44, судя по схеме заимствований, это не грозит.

samolet-an-22-transportiruet-k-mestu-sborki-70-metrovoe-krylo-an-124-ruslan-1987-god-4z0v64sb-...jpg
 
Последнее редактирование:
Про какие заимствования идет речь: если готовый агрегат подходит и доступен к заказу, как ПКИ - выдумывать иной, такой же, просто нет смысла; в случае самостоятельной разработки, имеющей действующий аналог, но не подходящий по любой причине - это опять же, не заимствование.
 
Последнее редактирование:
Очень странно, что опытные спикеры выказывают сомнения в целесообразности УЗГА, с дислокацией в Екб.
Разве Смоленщина или Саратовщина - являются сосредоточием технарей, металлургии, сырьевой базы металлов?
А может быть Луховицы - как вторая российская столица? ))

С большой натяжкой даже Новосиб+Нижний "не тянут" супротив того потенциала который дает Урал.
Для тех кто знаком с экономической географией и региональной экономикой - вопросов быть не должно.

Здесь же опустили вопрос на уровень: "кому это выгодно..".

Робяты, УГМК - умеет считать деньги, и главное риски.
Если бы у них не было бизнес-жилки, то давно стали бы типа Мечела, которого спасало Правительство от банкротства.
Даже Куновице умудрились продать в нынешний период!
Очевидно, что от сырьевых моделей бизнеса уходят все компании, которые нахватали
металлургических и горнодобывающих активов в 90-е.
Ну разве не видна эволюция компании и металлургической отрасли в целом? Или здесь спикеры близорукие?
Урал - это место на вырост для отечественного авиастроения. Это новая её колыбель.
Причем "колыбель" - застрахованная от очень многих сложностей.
 
Очень странно, что опытные спикеры выказывают сомнения в целесообразности УЗГА, с дислокацией в Екб.
Тут как раз и идёт речь о том, что современное авиастроение это кооперация многих предприятий для выпуска конкурентноспособной продукции. А УЗГА новичок на этом рынке, вот по этому и вопрос о целесообразности. Хотя иногда лучше создать что-то новое, чем переделывать старое.
 
Реклама
 

Самарские власти планируют максимально локализовать производство нового самолета "Ладога"​

Самарский завод "Авиакор" создает четыре фюзеляжа для нового самолета​

Власти Самарской области рассчитывают в большей степени локализовать на своей территории производство нового самолета "Ладога", для которого самарский завод "Авиакор" сейчас создает четыре фюзеляжа. Об этом ТАСС сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
"Мы уже победили (в конкурсе) по фюзеляжам, но в перспективе мы хотим в еще большей степени, практически целиком, производство этого самолета локализовать у нас", - отметил Азаров.

 
Так чей же ТВРС-44 - наш или чешский? Не будет ли с ним как с Ан-140 и Ан-148, всякие роялти недружественным странам платить? Что будет написано в сертификате типа: Л-610 (Чехия) или ТВРС-44 (РФ)?
 
Так чей же ТВРС-44 - наш или чешский? Не будет ли с ним как с Ан-140 и Ан-148, всякие роялти недружественным странам платить? Что будет написано в сертификате типа: Л-610 (Чехия) или ТВРС-44 (РФ)?
Не переживайте, это наш самолёт.
От L-610 в ТВРС осталась лишь осевая линия (или как там это авиаторы называют)
 
На "Армии-2022" УЗГА показывает модельку грузового рампового ТВРС-44Т


t.me/takeoff_ru/162


Интересно, а как же Ил-112? Может быть оба самолёта нужны армии? Возможно, для 112-го нужно дождаться более мощный двигатель типа ВК-3500 или ПДВ-4000 и сделать новый транспортник с грузоподьемностью 10-15 тонн, возможно четырехмоторный, а как чистый пятитонник лучше создать ТВРС-44Т?
 
Реклама
Назад