Fen
Новичок
Действительно, текст ФАП-21 в этом месте можно понимать по-разному. Допустим, Вы правильно понимаете. Что из этого следует?
1. У самолёта ТВС-2МС сохраняются привилегии, дающие существенные конкурентные преимущества по цене и срокам, перед конкурентами, например ЛМС-901 или другими вариантами ремоторизации Ан-2, которые вынуждены (до 2019 г. и после 2019 г.) сертифицировать тип по полной до СТ.
2. Достаточно ли этого обстоятельства для успешной конкуренции ТВС-2МС сегодня, тем более завтра? Очевидно же, совершенно недостаточно. Имеющиеся минусы ТВС-2МС перевешивают этот плюс. Окно возможностей для него захлопывается.
3. Можно ли было избежать такого негативного сценария, приведшего к авиакатастрофе в Нарьян-Маре и аварии в Улан-Баторе и, следовательно, к падению интереса к самолёту, к недоверию разработчику и производителю? Можно. Полноценные сертификационные испытания позволили бы обнаружить и устранить эти дефекты, заложенные в самом начале проектирования самолёта, в самой концепции проекта.
1. У самолёта ТВС-2МС сохраняются привилегии, дающие существенные конкурентные преимущества по цене и срокам, перед конкурентами, например ЛМС-901 или другими вариантами ремоторизации Ан-2, которые вынуждены (до 2019 г. и после 2019 г.) сертифицировать тип по полной до СТ.
2. Достаточно ли этого обстоятельства для успешной конкуренции ТВС-2МС сегодня, тем более завтра? Очевидно же, совершенно недостаточно. Имеющиеся минусы ТВС-2МС перевешивают этот плюс. Окно возможностей для него захлопывается.
3. Можно ли было избежать такого негативного сценария, приведшего к авиакатастрофе в Нарьян-Маре и аварии в Улан-Баторе и, следовательно, к падению интереса к самолёту, к недоверию разработчику и производителю? Можно. Полноценные сертификационные испытания позволили бы обнаружить и устранить эти дефекты, заложенные в самом начале проектирования самолёта, в самой концепции проекта.