Вам бы осведомителя сменить. Или может вы покажете акты о расторжении? Или судебное решение о расторжении? Нет? Тогда проверяйте факты кто кого и куда послал.Так ведь разработчик ещё месяц назад изготовителяпослал нахотлучил от лицензионного соглашения.
Уж, не знаю, по каким причинам, но СибНИА партнёрство с РУСАВИАПРОМом не устроило.
На вас?Вам бы осведомителя сменить.
Есть письмо Барсука от 27.10.22 со словами "лицензионное соглашение считается расторгнутым".Или может вы покажете акты о расторжении? Или судебное решение о расторжении? Нет? Тогда проверяйте факты кто кого и куда послал.
Для всех подобных расчетов сравнительным методом требуется совсем маленький нюанс - наличие достаточно обширной базы, то есть, индустрии, где всё это производится массово. В случае же каких-то штучных образцов, или даже прототипов, всё это просто не имеет смысла - можно лишь из каких-то самых общих соображений оценивать в качественных категориях, но никак не в количественных.В принципе имеется нативная методика определения стоимости серийного продукта, в конкретном виде деятельности. Берется и усредняется по отрасли цена, за единицу веса, мощности, кубатуры и т.д.
Понятно результат с кучей условностей и допущений.
Нет, не меня. Я не претендую. Лишь предлагаю. Но выбор всегда за вами.На вас?
Есть письмо Барсука от 27.10.22 со словами "лицензионное соглашение считается расторгнутым".
А если вы полагаете, что оное соглашение подразумевает расторжение непременно через акты или через суд (то есть что лицензиедатель не может его разрвать в одностороннем порядке), то процитируйте соответствующие пункты оного соглашения.
Да мне-то что волноваться?Всему своё время, не волнуйтесь.
Пока понятно, что СибНИА с РУСАВИПРОМом работать не хочет. И не будет.Думаю, вам будет не сложно изучить судебные дела между разработчиком и изготовителем, чтобы понять происходящее.
Минпромторг тоже не хотел....Пока понятно, что СибНИА с РУСАВИПРОМом работать не хочет. И не будет.
Можно подумать, что это что-то изменит.Минпромторг тоже не хотел...
Вы бы лучше на простые вопросы отвечали, которые вам задают - вместо того чтобы другим советовать, как себя вести....вы лучше свой негатив туда направьте, может что то полезное сделаете.
Крайняя машина была поставлена в 2021 году, в декабре 2022 будет поставлена крайняяRe: Когда была поставлена "крайняя" машина?
Re: На каких маршрутах пассажирских авиаперевозок задействованы ТВС-2МС?
Ну тут я с вами не соглашусь, я на всё посты если отвечаю, то конструктивно, если совсем уже моразм идёт, то скорее всего даже внимание обращать не буду.Вы бы лучше на простые вопросы отвечали, которые вам задают - вместо того чтобы другим советовать, как себя вести.
А то кого из защитников программы не спросишь по конкретному содержанию их лозунгов, тут идёт в ход принцип "Квакнул - и в тину".
Глядишь, в результате и получится у вас что-то полезное в плане отношения людей к программе...
В октябре 22 года Саратовскому аэроклубу ДОСААФКрайняя машина была поставлена в 2021 году
Интересно, под что заказала самолёты компания, не имеющая сертификата эксплуатанта АТ?"СибаÑÑокÑаÑÑ" заказал ÑамолеÑÑ Ð¢ÐС-2ÐС Ð´Ð»Ñ Ð²Ð½ÑÑÑиÑегионалÑнÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð¿ÐµÑевозок в ТомÑкой облаÑÑи
ÐазиÑÑÑÑийÑÑ Ð² ТомÑке "СибаÑÑокÑаÑÑ" заказал новоÑибиÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ "Ð ÑÑавиапÑомÑ" паÑÑÐ¸Ñ ÑамолеÑов ТÐС-2ÐСwww.aex.ru
а там ж написано, что "эксплуатант еще не выбран", и что им может стать всё та же СиЛА.Интересно, под что заказала самолёты компания, не имеющая сертификата эксплуатанта АТ?
импортозамещениеМне вот больше интересно, что такое "аэрокрафт" - не первый раз уже встречаю это загадочное слово в русскоязычных названиях компаний... Может на каком-то другом языке аглицкий aircraft пишется aerocraft?
#ау
Понятно, стандартная практика дурдома: "как научитесь нырять с вышки, так мы в бассейн воды нальём".а там ж написано, что "эксплуатант еще не выбран", и что им может стать всё та же СиЛА.
Какие мелочи тебя беспокоят.Мне вот больше интересно, что такое "аэрокрафт"...
Ну почему обязательно ЛитРПГ?!Я бы предположил, что это перекушавшие ЛитРПГ юные манагеры так адаптировали к отрасли слово "крафтер".
если ты про фотку в соседней ветке, так то ж вовсе даже арбуз! А319, если быть точнее, борт RA-73204, как они сами же у себя на сайте пишут, зовется у них "Улан-Удэ" (на левом борту) и Ulan-Ude на правом.У нас вон на "импортозамещённом" SSJ даже имя собственное борта не смогли "импортозаместить" - так и написано Ulan-Ude.
Ничего (ну почти ничего) не имею против использования слова Aircraft в русской транскрипции в названии российских компаний, но только оно ведь не Aerocraft, читается не так совсем... Вспомнил, кстати, где уже встречал. Когда Роснефть покупала Твин-Оттеры, то собственником их была компания "РН-Аэрокрафт". А погуглил еще - и вылезло еще несколько контор со словом "Аэрокрафт" в названии - тут и агентство воздушных перевозок и еще что-то, и даже освежитель воздуха)) И все не умеют прочесть правильно слово Aircraft?Какие мелочи тебя беспокоят.