ТВС-2МС, Новосибирск


Еще раз, черным по русскому, в ссылке приведенной вами же, написано.
Опрыскивание 150-300 л/га
При авиа Опрыскивание - 25-50 л/га

Надо понимать, объем химии одинаков.
 
Пригляделся к сельхозаэрофотосъёмке в окрестностях Ставрополя от Гугл. С большой высоты - ну просто огороды. Если пониже спуститься, то ширина каждой делянки около от 500 метров+- до 800, а длина 1,8 км примерно. Очень много одинаковых по цвету больших 10-20 километровых участков из таких делянок одноцветных , в сеточку из лесополос. Лесопосадки в любом случае есть повсюду, но это же не мешает распылению с Ан-2. Даже одна делянка для такого самолёта это здоровенное поле где можно три раза подряд взлететь и сесть и ещё место останется. Распылять можно нормально. Но химики и распыляли собственно, нас не спрашивали)
 
Ваша попытка перевести стрелки на крайние размеры - смешна, если не сказать больше. Оттого и паяцы - разве это не ясно?
Не найдя аргументов против беспилотных самолетов размерностью от Бабы-Яги до 100500 тонн, с упорством, достойным лучшего применения, цепляетесь за экстремльные размерности - а Баба-Яга не является самым легким сельхоздроном.
Уймитесь наконец - а то и последнее растеряете.
 
Опять - двадцать пять, за рыбу деньги: да, бросьте пугать размерностями. В первом же посту на эту тему сказано, что конкуренции пилотируемой авиации беспилотникам нету - а размерности могут быть любыми, в зависимости от условий. Вот, скажем, виноградники, есть резон обрабатывать ЛА коптерного типа - мы для молдован, специально для этого автожир строили: там нужно листочки переворачивать. Для картофельных полей средней полосы был заказан совсем мальенький беспилотник сверхмалого распыла, где действующее вещество имело консистенцию зубной пасты, а микрокапли от разбрасывания вентилятором, не стекают с листьев...
Об этом спорьте, господа хорошие - вместо отстаивания чуть не вековых технологий и ударов танковыми клиньями: время изменилось, жаль, что видно это, наверное, самому возрастному участнику форума.
Но генералы всегда готовятся к прошедшей войне, а каждый из критиков, мнит себя стратегом, видя бой со стороны
 
Мда...
Я и не догадывался что все на столько запущено!
Я не то что не высказывался где либо против БПЛА самолетного типа в сельхозавиации, я и против коптерного типа ничего не говорил.
Все что я утверждал - для сельхозработ необходимы в т.ч. (бп)ЛА грузоподъемностью 1-2 т
Но вы и впредь продолжите спорить сами с собой, при этом зачем то цитируя мои сообщения.

Возможно дней через несколько вас слегка "отпустит" и разговор станет возможным, а пока - бывайте здоровы.
 
Ну, слив засчитан давно - не отмажетесь, как ни старайтесь. Что-то, о преимуществах БЛА любых размеров, слышно не было - даже после моего упоминания о прыжке с хим Ан-2 и пожелании заменить пилота роботом: вот тут бы и присоединиться. Но нет, вожжа помешала.
 
Какие химические страсти кипят!
А поскольку тут полно пассионариев, то прямо визуально-таки слышно как рвутся связи и потрескиваю ионы... в бурной цепной реакции.
Может, попробовать катализатор притушить?

#ay
 
Вы забыли - на этом и новые связи зарождаются , а катионы сливаются с анионами. Причем, без платинового катализатора.
 

А можно в циферках, насколько бпла в 2 тонны грузоподъемность, окажется лучше чем бпла с гп в 50 кг?
 
Надеюсь админы перенесут в более подходящую тему.

Я беру джойстик, лечу в поле и зарабатываю 3,6 млн чистой прибыли за сезон​




 
Агрохимический аспект тут плотно обсудили. И вывод справедливый можно сделать такой, что ТВС 2МС для агрохимии вовсе не плох и другим пилотируемым ЛА в этой весовой категории не проигрывает. И в беспилотной версии опять же в своей весовой группе тоже не проиграет.

А про вековые технологии и клинья...

Вековая технология Ан-2 закончится вместе с последним Ан-2, который уйдёт на заслуженный покой с почестями, а новые решения могли бы быть внедрены уже в линейке ТВС с новыми планерами. Не в 2МС, который всё-таки переходный этап, а уже в полностью новых самолётах ТВС- 2ДТС или в ещё более продвинутой реинкарнации. Кстати санкции могут и снять, так что это не совсем фантастика даже с ханивеллом. А там ведь не самолёт а просто сказка наяву - грузовая кабина высокая (парашютисты всех мастей от спортсменов до военных оценят), комфортная и более вместительная (шире ,выше и длиннее чем у Ан-2) Грузоподъёмность 2,5 тонны ( пишут что 3,5 может утащить, но видимо недалеко), дальность перегона 4500, крейсерская скорость 350, крыло - современный более скоростной биплан без "чалок-расчалок" с улучшенным профилем и летучий как колибри - на 58 км/ч летит . Стабилизатор высоко и довольно далеко расположен от двери, которая тоже удобная для десантирования как и у Ан-2, можно дубы на верёвке выбрасывать, военных, пожарных, грузы, смело, как у Ан-2. Почту, или оленей с санями возить, пассажиров с комфортом. Ничего от Ан-2 не потеряно, а современное всё добавлено. Кабина пилотов как у бизнес джета выглядит, и пассажиский салон тоже любой можно исполнить. Где тут "вековые технологии и танковые клинья"? Тут светлое будущее. Могло бы быть. Может и будет, если нужная мысль нужному человеку в голову придёт, дай Бог.
(И ведь уже летало это чудо своим ходом на выставку , эх...).
 
Последнее редактирование:
Да, ерунда все эти ваши восторги.
Именно ТВС-2ДТС был конкурентом нашему ЛМСу в объявленном тендере, и сравнения по всем возможным параметрам проводились тщательно и всесторонне - однако, несмотря на то, что ТВС уже летал к тому моменту, был представлен президенту и имел административную поддержку в лице представителя по Дальневосточному региону и руководства завода, локация которого и определила имя Байкал (а не Урал). И, в плане выполнения задач программы, победил именно ЛМС, на тот момент существовавший лишь в моделях и расчетах.
Но об этом уже говорено-переговорено в начальных страницах ветки - остается лишь вспомнить, что замечательные характеристики, в огромной степени, были рекламными, и документы не подтверждали ни вес, ни скорости, ни ВПХ.
Если ребятам удастся посадить робота за штурвал ТВС 2МС - флаг им в руки, я только за; но сделать с нуля, а не из помоечных заделов, и сертифицировать тип ТВС 2МС не удастся ни по-какому. Да и ценник у ТВС 2МС new стал бы в полтора-два раза выше ЛМС.А про ДТС и говорить нет смысла - в сельском хозяйстве он был бы как собака на заборе.
 
Ну да ну да. На тендере можно писать любую чушь. А на деле ТВС 2МС кроет Байкал по всем показателям полностью и абсолютно. Так как проверенный отлаженный АН-2 (его развитие) и очередной моноплан на 9 человек при том что уже третий или четвертый такой проект.

При этом аналоги АН-2 людей возят и грузы и их закупают. А из многочисленных Байкалов пока не взлетел с грузом ни один, хотя последний (901й) хоть какие то шансы имеет. Но по сути с помощью бумажных дел просто зарубили очень удачный ТВС. Который бы уже летал (пусть пока и с двигателями из заделов) и по которому ясно что нет ни проблем с длиной полосы ни срыва (АН-2 не срывается) и в принципе у которого был шанс и восстановить назад 12 человек (как кстати у Каравана - он сертифицирован на 12 человек и там где так пассажиров можно возить - и возят по 12). Так что теперь ждем может хоть что то получится. Но по сути программа ЛМС отбросила это направление года на 2 назад.