ТВС-2МС, Новосибирск


Объём маленький перевозок. Финансировать либо перевозчиком, либо государством. Если два типа кому-то много, кто мешает в одной компании пользоваться одним типом? И извините, прочитайте всё сообщение прежде чем отвечать. Тогда не будет столько много вопросов.
 
А в чем вообще смысл этого проекта в нынешних условиях? Ведь он в сущности сводится к установке на Ан-2 американского двигателя. Официальных поставок и сервиса таких двигателей не будет еще долго, какие-то серые схемы - это не серьезно, российского аналога нет, "реинжениринг" (кража) американского - это годы и многие миллиарды, сопоставимо с разработкой (скорее, доведением до приемлемых характеристик чего-то из существующих заделов).
 
самолёт производится серийно,
24 самолёта произведено с 2015 года, всего то, летает 17 - совсем не густо
и не включат никогда, России надо загружать свои заводы и иметь 100% локализацию производства у себя техники инфраструктурных направлений - воздушный транспорт одна из них
 
Ми-8, Ан-2, Ан-24 не имеют сертификат типа, но пассажиров перевозят

А здесь нет коллизии. Нормативные акты обратной силы не имели, соответственно, что летало до их принятия, то и продолжало себе летать... А вт всё новое уже обязано иметь таковые.
 
А вот на фига, кстати сказать? Чтобы загрузить бюрократов?
 
Если это не очень большое секрет, кем Вы приходитесь самолету и кем (чем) он Вам? Вопрос безо всякого подвоха. Но ответ на него мог бы укрепить авторитет Ваших сообщений в теме.
 

Проект развивается за частное финансирование, сугобо за счет того, что человек, вкладывающий деньги, фанат авиации, и готов тратить деньги. Но очень интересно, а насколько ЛМС-901 лучше чем ТВС-2МС?
 
Ага - а "соседняя" авиакомпания будет пользоваться другим.
В результате имеем два комплекта складов / систем хранения под запчасти и расходники. Или один общий - но больших размеров.
Вас никогда не учили преимуществам унификации? И банальный здравый смысл не помогает эти преимущества "ощутить"? Тогда сочувствую...

Читайте свои сообщения, прежде чем их постить. "Тогда не будет столько много вопросов"
 

Боинг vs эйрбас.... А что, всем надо на что-то одно перейти?
 
Боинг vs эйрбас.... А что, всем надо на что-то одно перейти?
"Там" понимают, какое преимущество даёт конкуренция. Пока "Эрбас" был хиловат, существовали - помимо "Боинга" - ещё "Макдоннел Дуглас" и пассажирское отделение "Локхида". Как только европейский конкурент подрос, внутренняя конкуренция стала не нужна, и "остался только один", остальных ликвидировали.

Во что у нас выльется конкуренция между ТВС-2МС и ЛМС-901, представить легко. Это будет конкуренция за бюджетное финансирование. С последующим "освоением средств" - и без особых выгод для потребителей, т.е. авиаперевозчиков.
Таки и оно нам надо?
 
Реакции: SDA
Таки и оно нам надо?
Кому нам? Вполне возможно, кому-то надо. Вы же выше писали,
И что, будет кому-то плохо, если часть машин пройдут глубокую модернизацию? А насчет конкуренции, так пусть победит сильнейший. Унификация полезна в каких-то пределах, не стоит на неё молиться.
 
Для ответа на этот вопрос надо сравнивать показатели, а что сравнивать, если Вы не задали конкретный вопрос: "в чём лучше-хуже"?, в технико-эконимике, в топливной эффективности, в ЛТХ, в стоимости ТО и т.д?, критериев то много, а у Вас нет конкретики.
Тем более нечего пока сравнивать, поскольку серийно не выпускается, не эксплуатировался и вообще ЛМС-901 опытный самолёт, находящийся на этапе создания, тем более, что двигатель будет локализован на отечественный.
 
Плохо то не будет и всё было бы хорошо с ТВС-2МС, если бы не "но": катастрофа и авария двух бортов в течение одного года, выявившие серьёзные недостатки в устойчивости и управляемости самолёта, несоответствие производства и самолёта сертификационным требованиям регулятора национального, импортный двигатель производства страны инициатора санкций к РФ.
Всё в купе, помимо тех верхушек айсберга, которые я перечислил, ТВС-2МС сделали самолёт невостребованным заказчиками, лизингодателями, прежде всего.
Самое неприятное, что ресурсы планеров Ан-2, срок службы, не бесконечны, а продлевать их некому и нет желания этим заниматься в России - это одна из "подводных причин "айсберга проблем" ТВС-2МС.
 

Единственный правильный критерий, это преимущество одного над другим при выполнении задачи, для которой самолет создан. Какие задачи стоят перед этими самолетами? Летать по деревням, возить людей и грузы? Вот по этому параметру и сравните. Для кого потребуется больше вложений в наземную инфраструктуру, в первую очередь в содержание, у кого будет дешевле летный час, в общем, какой из типов, даст более низкую стоимость эксплуатации.
 
Это упрощённый подход, Вы меня к такому обсуждению не привлечёте, я не буду этого делать.
 
А не надо финансировать из бюджета модернизацию Ан-2. Давать деньги авиакомпании, с правом выбрать, что им лучше. И да, сейчас выбор богатый, ЛМС-901 серийно не производится.
 
Государство финансирует лизинг авиатехники, ГТЛК, например, банки коммерческие финансируют не государственные ЛК.