Ударные БПЛА

Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Сербия получила китайские ударные беспилотники

Сербия станет первой европейской страной, вооружившейся китайскими ударными дронами. Вчера, 1 июля, портал militaryleak.com сообщил о том, что на военный аэродром Батаица вблизи Белграда доставлена первая партия беспилотников Rainbow CH-92A.

О намерении Сербии приобрести китайские ударные дроны стало известно в прошлом году. Ранее сообщалось, что будут закуплены беспилотники -1, но в Белград прибыли их более лёгкие «собратья» — Rainbow CH-92A.


В Минобороны Сербии не разглашают деталей поставки. При этом местные СМИ указывают о прибытии двух систем, каждая из которых включает в себя три беспилотника. Ранее сообщалось, что для сербской армии планировалось закупить 9 дронов с возможностью расширения заказа ещё на 15 единиц.

По неофициальным данным, в рамках сделки Сербия также получит от Китая ряд технологий, которые позволят продолжить работы по усовершенствованию отечественного дрона «Пегас». Кроме того, вместе с Rainbow CH-92A в Сербию будут поставлены ракеты FT-8D.

Размах крыла CH-92A составляет порядка 10 м. Радиус полёта — 150 км, время в воздухе – до 10 часов. Дрон может летать на высоте 5 км со скоростью до 200 км/ч и нести ракеты класса «воздух-поверхность» и лёгкие бомбы.

 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Начались летные испытания первого БЛА "Херон-TP", предназначенного для ВС Германии

ЦАМТО, 30 июля. Компания Israel Aerospace Industries (IAI) объявила о начале летных испытаний в Израиле первого средневысотного БЛА большой продолжительности полета "Херон-TP", предназначенного для поставки ВВС Германии.

БЛА был модифицирован в соответствии с требованиями Министерства обороны Германии. Программа реализуется под руководством офиса исполнения программ БЛА Управления оборонных исследований и разработок МО Израиля DDR&D (Directorate of Defense Research & Development) компаниями Israel Aerospace Industries и Airbus Defense & Space Airborne Solutions.

Как сообщал ЦАМТО, ВС Германии выбрали "Херон-TP" в 2015 году в качестве временного решения до принятия на вооружение европейского БЛА класса MALE. В июне 2016 года с компанией Israel Aerospace Industries было подписано предварительное соглашение, предусматривающее передачу в лизинг пяти БЛА "Херон-TP". Опцион к соглашению предусматривает возможность вооружения БЛА на более позднем этапе. Данный опцион потребует отдельного рассмотрения парламентом Германии.

Принятое МО Германии решение было опротестовано General Atomics Aeronautical Systems, которая предлагала ВС Германии БЛА MQ-9 "Рипер" и "Предейтор". В середине 2017 года протест был отклонен.

В июне 2018 года после одобрения сделки бюджетным комитетом парламента ФРГ Федеральное ведомство по вооружению, информационным технологиям и техническому обслуживанию (BAAINBw) и выступающая основным подрядчиком Airbus Defense & Space заключили договор о предоставлении в лизинг пяти БЛА "Херон-TP" компании IAI и сопутствующих услуг. На финансирование лизинга БЛА комитет Бундестага выделил 895 млн. евро (1,05 млрд. долл.).

В соответствии с условиями основного контракта, ВС Германии получат пять БЛА, оборудованных для ведения разведки, но способных нести вооружение, четыре комплекта наземного оборудования, средства подготовки и сопутствующее обучение и обслуживание. Основной контракт также включает подготовку БЛА для их применения в регионах проведения операций. Военнослужащие ВВС Германии проходят обучение вместе со своими израильскими коллегами на базе в центральной части Израиля. Airbus Defense & Space несет ответственность за обслуживание техники.

Проект предусматривает двухгодичный этап адаптации БЛА и дальнейшее их применение для выполнения боевых задач в течение семи лет. ВС Германии намерены использовать БЛА для ведения разведки в Мали и Афганистане, а в перспективе и применения вооружения. На 2027 год запланировано принятие на вооружение европейских БЛА класса MALE, которые заменят "Херон-TP" (в настоящее время европейская программа выполняется в соответствии с графиком).

"Херон-TP" – это многоцелевой средневысотный БЛА большой продолжительности полета, оснащаемый различными полезными нагрузками. Он разработан на базе проекта израильского БЛА "Эйтан", принятого на вооружение ВВС Израиля. Немецкая версия "Херон-TP" в короткие сроки была модифицирована в соответствии с требованиями заказчика с использованием передовых израильских технологий.

 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Ведомого Су-57 сдвинули «влево»

Минобороны России начнет получать серийные тяжелые ударно-разведывательные стелс-беспилотники «Охотник» с 2024 года, сообщил президенту страны Владимиру Путину глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Данный летательный аппарат считается ведомым истребителя Су-57.

Менеджер рассказал, что возглавляемая им компания от российского военного ведомства получила задачу максимально сдвинуть работы по данному направлению «влево». «Чтобы поставки начать уже с 2024 года. Поэтому сейчас активно в этом вопросе с коллегами работаем», — сказал менеджер.

По его словам, в настоящее время подобное оружие, кроме России, проектируют и производят только США и Китай.

Также Слюсарь рассказал о перспективах обновленного стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95. «До конца августа в Таганроге взлетит у нас долгожданный глубоко модернизированный Ту‑95. Машина не только на базе старого планера. Планер мы тоже переделали: мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера», — сказал глава ОАК.

В сентябре 2019 года Минобороны России опубликовало видео совместного полета Су-57 и «Охотника».

Тогда же вице-премьер Юрий Борисов заявил, что испытания «Охотника» будут проходить ближайшие два-три года, а после 2024 года беспилотник «пойдет в серию».

О первом полете «Охотника» стало известно в августе 2019 года.

.
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
генерал-лейтенант Сергей Дронов.

Хорошая фамилия! 😁
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
МиГ-31, Да, для главного по тарелочкам дронам - звучит годно! :D
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Турция испытала Akinci с украинскими двигателями

Второй прототип турецкого ударного беспилотника Akinci совершил первый полет. Соответствующее видео в Twitter разместила компания Baykar.

В подписи к ролику сообщается, что в воздухе беспилотник находился 1 час 2 минуты. Испытания состоялись 13 августа в районе аэропорта Чорлу.

Defence Express напоминает, что Akinci оснащается двумя турбовальными двигателями АИ-450Т разработки украинского предприятия «Ивченко-Прогресс».

В июле информационно-консалтинговое агентство опубликовало ролик первого испытания Вооруженными силами Украины ударно-разведывательного дрона Bayraktar ТВ2.

В том же месяце посол Турции на Украине Ягмур Ахмет Гюльдере заявил, что страны обсуждают вопросы совместной разработки и начала производства Bayraktar TB2.

Akinci разработан турецкой компанией Baykar. Размах крыльев беспилотника — 20 метров, длина — 12,3 метра. Максимальная взлетная масса — 5500 килограммов. Полезная нагрузка — 1350 килограммов. Максимальная высота полета — 12 километров, рабочая — 9 километров. Продолжительность полета — более 24 часов. Вооруженные силы Турции Akinci должны получить в 2021 году.

 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
При пилотируемой авиагруппе всего в 16 ед. и только вертушек - десантному кораблю полным водоизмещением больше 30 тыс. - никакие "дроны" (даже "ракетно-бомбовые" - "бомбовые дроны" - это то еще 8-) ) в никаком кол-ве - обеспечить боевую устойчивость и надлежащую степень поддержки амфибийной бнтгр -обеспечить НЕ смогут... 8-)
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Российский высокоскоростной штурмовик Thunder представят на форуме Армия-2020
Как сообщалось, Кронштадтская группа, в том числе, впервые представит материалы о разрабатываемом высокоскоростном ударном беспилотном летательном аппарате «Гром» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который пройдет в Кубинке с 23 по 20 мая. 29 августа 2020.

Разработчик утверждает, что продукт может быть использован как раб при совместной атаке с пилотируемой техникой. Он сможет открывать и поражать системы ПВО. Используя высокоточное вооружение, дрон способен поражать наземные цели на тактической и оперативно-тактической глубине, а также надводные и береговые цели. Кроме того, беспилотный аппарат можно использовать для разведки.

По предварительным рекламным данным, БПЛА Thunder имеет следующее назначение:

- работать «ведомым» в передовом атакующем эшелоне во взаимодействии с пилотируемой авиацией;
- вскрытие и уничтожение боевых и объектных систем ПВО;
- поражение управляемым высокоточным оружием наземных целей в тактической и оперативно-тактической глубине;
- поражение надводных целей и береговых объектов;
- выполнение разведывательных функций.

Максимальный взлетный вес дрона - 7 тонн. При этом он способен нести до двух тонн боевой нагрузки. Длина этого самолета составляет почти 14 метров, а размах крыла - 10 метров.
 
Sola

Sola

Любопытный пакс
alexfill2015, только не как "раб" а как "ведомый" конечно же
 
Fencer

Fencer

Старожил
Как сообщалось, Кронштадтская группа, в том числе, впервые представит материалы о разрабатываемом высокоскоростном ударном беспилотном летательном аппарате «Гром» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который пройдет в Кубинке с 23 по 20 мая. 29 августа 2020.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация ожидает большой заказ на тяжелый ударный беспилотный комплекс "Охотник", серийные поставки которого планируется начать с 2024 года. Он выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологии "стелс", что снижает его радиолокационную заметность. Разработанный в КБ Сухого беспилотник впервые поднялся в воздух 3 августа 2019 года, а 27 сентября выполнил полет совместно с истребителем Су-57.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация ожидает большой заказ на тяжелый ударный беспилотный комплекс "Охотник", серийные поставки которого планируется начать с 2024 года. Он выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологии "стелс", что снижает его радиолокационную заметность. Разработанный в КБ Сухого беспилотник впервые поднялся в воздух 3 августа 2019 года, а 27 сентября выполнил полет совместно с истребителем Су-57.
Планировать применять дозвуковой, сравнительно маломаневренный БПЛА в единых боевых порядках со сверхманевренной машиной, которую планируется научить крейсерскому сверхзвуку? КонгениЯльно!! 8-)
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Планировать применять дозвуковой
:ROFLMAO:

В статье, написанной при участии военного эксперта Петра Бутовского и опубликованной в последнем номере французского журнала Air & Cosmos, представлены ожидаемые характеристики создаваемого в России ударно-разведывательного тяжелого беспилотника С-70 «Охотник».

Согласно изданию, взлетный вес машины составит 25 тонн, из которых 2,8 тонны придется на вооружение. Размах крыла беспилотника составит 19 метров. В длину машина достигнет 14 метров. На низкой высоте дрон должен быть способен развивать скорость 1,4 тысячи километров в час. Дальность полета машины составит пять тысяч километров.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Вася1968, Предельная по условиям совокупности нагрузок, вызванных лобовым сопротивлением и аэродинамической тряской, а также снижением прочности конструкционных материалов в силу аэродинамического нагрева скорость аэродинамического ЛА (за исключением пока гипотетических "ЛА с несущим фюзелем") массой в десятки тонн и соотв. размеров на ПМВ - ~ 1600 км/ч на несколько минут. Если он будет иметь компоновку F-111 - с его max стреловидностью 72.5 и тонким относительным профилем. Классическое же летающее крыло a la В-2А (пусть даже с бОльшим углом "стрелы", чем у "Spirit") - не возьмет звуковой барьер даже на границе стратосферы. Единственная машина, летавшая выше звука, которую можно с большой-большой натяжкой охарактеризовать, как "квази-летающее крыло" - "Вулкан" В.2, выдававший без бомб и на полузаправке 1.12 М на 40000 ft.
P.S. И вышесказанное - практически дословно то, что я отписал Петру на соотв. его запрос.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Сергей Гончаров, а откуда данные, что Vulcan B Mk.2 летал быстрее звука? По-моему, везде Mmax = 0,97.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Бурундук, Справочник для офицерского состава ВВС, ВВС ВМФ и ИА ПВО СССР. ЕМНИС, один из квазирегулярной серии "Авиация капиталистических государств". (Если хотите - могу глянуть в библиотеке подробнее). 1180 км/ч на 12200 м. Конечно не "Аль-Коран" - но завышать ТТХ хорошо известного уже в 1970-е самолета - составители вряд ли бы стали, ИМХО. Для него и крейсерский сверхзвук там кстати показан - 1.06 М на той же высоте.