Ударные БПЛА

Ведомого Су-57 сдвинули «влево»

Минобороны России начнет получать серийные тяжелые ударно-разведывательные стелс-беспилотники «Охотник» с 2024 года, сообщил президенту страны Владимиру Путину глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Данный летательный аппарат считается ведомым истребителя Су-57.

Менеджер рассказал, что возглавляемая им компания от российского военного ведомства получила задачу максимально сдвинуть работы по данному направлению «влево». «Чтобы поставки начать уже с 2024 года. Поэтому сейчас активно в этом вопросе с коллегами работаем», — сказал менеджер.

По его словам, в настоящее время подобное оружие, кроме России, проектируют и производят только США и Китай.

Также Слюсарь рассказал о перспективах обновленного стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95. «До конца августа в Таганроге взлетит у нас долгожданный глубоко модернизированный Ту‑95. Машина не только на базе старого планера. Планер мы тоже переделали: мы усилили крыло, поменяли отдельные агрегаты планера», — сказал глава ОАК.

В сентябре 2019 года Минобороны России опубликовало видео совместного полета Су-57 и «Охотника».

Тогда же вице-премьер Юрий Борисов заявил, что испытания «Охотника» будут проходить ближайшие два-три года, а после 2024 года беспилотник «пойдет в серию».

О первом полете «Охотника» стало известно в августе 2019 года.

.
 
Реклама
генерал-лейтенант Сергей Дронов.

Хорошая фамилия! 😁
 
Турция испытала Akinci с украинскими двигателями

Второй прототип турецкого ударного беспилотника Akinci совершил первый полет. Соответствующее видео в Twitter разместила компания Baykar.

В подписи к ролику сообщается, что в воздухе беспилотник находился 1 час 2 минуты. Испытания состоялись 13 августа в районе аэропорта Чорлу.

Defence Express напоминает, что Akinci оснащается двумя турбовальными двигателями АИ-450Т разработки украинского предприятия «Ивченко-Прогресс».

В июле информационно-консалтинговое агентство опубликовало ролик первого испытания Вооруженными силами Украины ударно-разведывательного дрона Bayraktar ТВ2.

В том же месяце посол Турции на Украине Ягмур Ахмет Гюльдере заявил, что страны обсуждают вопросы совместной разработки и начала производства Bayraktar TB2.

Akinci разработан турецкой компанией Baykar. Размах крыльев беспилотника — 20 метров, длина — 12,3 метра. Максимальная взлетная масса — 5500 килограммов. Полезная нагрузка — 1350 килограммов. Максимальная высота полета — 12 километров, рабочая — 9 километров. Продолжительность полета — более 24 часов. Вооруженные силы Турции Akinci должны получить в 2021 году.

 
При пилотируемой авиагруппе всего в 16 ед. и только вертушек - десантному кораблю полным водоизмещением больше 30 тыс. - никакие "дроны" (даже "ракетно-бомбовые" - "бомбовые дроны" - это то еще 8-) ) в никаком кол-ве - обеспечить боевую устойчивость и надлежащую степень поддержки амфибийной бнтгр -обеспечить НЕ смогут... 8-)
 
Российский высокоскоростной штурмовик Thunder представят на форуме Армия-2020
Как сообщалось, Кронштадтская группа, в том числе, впервые представит материалы о разрабатываемом высокоскоростном ударном беспилотном летательном аппарате «Гром» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который пройдет в Кубинке с 23 по 20 мая. 29 августа 2020.

Разработчик утверждает, что продукт может быть использован как раб при совместной атаке с пилотируемой техникой. Он сможет открывать и поражать системы ПВО. Используя высокоточное вооружение, дрон способен поражать наземные цели на тактической и оперативно-тактической глубине, а также надводные и береговые цели. Кроме того, беспилотный аппарат можно использовать для разведки.

По предварительным рекламным данным, БПЛА Thunder имеет следующее назначение:

- работать «ведомым» в передовом атакующем эшелоне во взаимодействии с пилотируемой авиацией;
- вскрытие и уничтожение боевых и объектных систем ПВО;
- поражение управляемым высокоточным оружием наземных целей в тактической и оперативно-тактической глубине;
- поражение надводных целей и береговых объектов;
- выполнение разведывательных функций.

Максимальный взлетный вес дрона - 7 тонн. При этом он способен нести до двух тонн боевой нагрузки. Длина этого самолета составляет почти 14 метров, а размах крыла - 10 метров.
 
Как сообщалось, Кронштадтская группа, в том числе, впервые представит материалы о разрабатываемом высокоскоростном ударном беспилотном летательном аппарате «Гром» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который пройдет в Кубинке с 23 по 20 мая. 29 августа 2020.
 
Реклама
Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация ожидает большой заказ на тяжелый ударный беспилотный комплекс "Охотник", серийные поставки которого планируется начать с 2024 года. Он выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологии "стелс", что снижает его радиолокационную заметность. Разработанный в КБ Сухого беспилотник впервые поднялся в воздух 3 августа 2019 года, а 27 сентября выполнил полет совместно с истребителем Су-57.
 
Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация ожидает большой заказ на тяжелый ударный беспилотный комплекс "Охотник", серийные поставки которого планируется начать с 2024 года. Он выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологии "стелс", что снижает его радиолокационную заметность. Разработанный в КБ Сухого беспилотник впервые поднялся в воздух 3 августа 2019 года, а 27 сентября выполнил полет совместно с истребителем Су-57.
Планировать применять дозвуковой, сравнительно маломаневренный БПЛА в единых боевых порядках со сверхманевренной машиной, которую планируется научить крейсерскому сверхзвуку? КонгениЯльно!! 8-)
 
Планировать применять дозвуковой
:ROFLMAO:

В статье, написанной при участии военного эксперта Петра Бутовского и опубликованной в последнем номере французского журнала Air & Cosmos, представлены ожидаемые характеристики создаваемого в России ударно-разведывательного тяжелого беспилотника С-70 «Охотник».

Согласно изданию, взлетный вес машины составит 25 тонн, из которых 2,8 тонны придется на вооружение. Размах крыла беспилотника составит 19 метров. В длину машина достигнет 14 метров. На низкой высоте дрон должен быть способен развивать скорость 1,4 тысячи километров в час. Дальность полета машины составит пять тысяч километров.
 
Вася1968, Предельная по условиям совокупности нагрузок, вызванных лобовым сопротивлением и аэродинамической тряской, а также снижением прочности конструкционных материалов в силу аэродинамического нагрева скорость аэродинамического ЛА (за исключением пока гипотетических "ЛА с несущим фюзелем") массой в десятки тонн и соотв. размеров на ПМВ - ~ 1600 км/ч на несколько минут. Если он будет иметь компоновку F-111 - с его max стреловидностью 72.5 и тонким относительным профилем. Классическое же летающее крыло a la В-2А (пусть даже с бОльшим углом "стрелы", чем у "Spirit") - не возьмет звуковой барьер даже на границе стратосферы. Единственная машина, летавшая выше звука, которую можно с большой-большой натяжкой охарактеризовать, как "квази-летающее крыло" - "Вулкан" В.2, выдававший без бомб и на полузаправке 1.12 М на 40000 ft.
P.S. И вышесказанное - практически дословно то, что я отписал Петру на соотв. его запрос.
 
Бурундук, Справочник для офицерского состава ВВС, ВВС ВМФ и ИА ПВО СССР. ЕМНИС, один из квазирегулярной серии "Авиация капиталистических государств". (Если хотите - могу глянуть в библиотеке подробнее). 1180 км/ч на 12200 м. Конечно не "Аль-Коран" - но завышать ТТХ хорошо известного уже в 1970-е самолета - составители вряд ли бы стали, ИМХО. Для него и крейсерский сверхзвук там кстати показан - 1.06 М на той же высоте.
 
Бутовского, как источник, вычеркиваем.
МиГ-31, Шутку оценил, но на самом деле - Вам должно быть прекрасно известно, что и журналисты и инженеры - не так уж редко заявляют (в силу неких разных причин) полную чушь, прекрасно сознавая, что это именно полная чушь. И это никак не характеризует профессиональный уровень ни тех, ни других. "Облико морале" - возможно, но никак не профессиональный уровень.
 
Сергей Гончаров, спасибо, нашёл. с. 16 в издании 1974 г. Я думаю, они не правы. Точнее, я думаю, дело в ошибочном использовании при пересчёте в км/ч скорости звука у земли (1225 км/ч) вместо её же на высоте 12 км. Тогда сходится.

Потому как крейсерский сверхзвук при толстом профиле крыла и таких воздухозаборниках - это фантастика.

К сожалению, под рукой только РЛЭ на Vulcan Mk.1A. Там чётко: Mmax = 0,95 выше 30000 футов.
В популярных книжках (например, Buttler. Avro Vulcan. Aerofax, 2007, ISBN 1-85780-256-X) для B.2 - тоже только дозвук.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Первый переданный в войска БПЛА "Орион" показали на видео
 
Назад