Ударные БПЛА

вы спорите с реальностью.
С реальностью спорите Вы, потому что не имеете о ней представления.
(Попробуйте, для начала, оценить примерные характеристики этого коптера, сопоставить их с заявленными и оценить влияние перегруза, хотя бы в 1 кг)
То, что подобную хрень используют, я очень даже в курсе. О чем писал неоднократно.
Только вот "это работает" надо заключать в кавычки.
("...редкая птица дошкандыбает до середины Днепра..")
Оно "работает" пока позволяют условия преимущества, к достижению которого этот "колхоз" практически не имеет отношения.
А как это "работает", когда нет такого преимущества, предпочитают умалчивать.
Реальные оценки того, как "это работает", сильно отличаются от интернет-писеша, как и реальные запросы/потребности тоже.
 
Реклама
С реальностью спорите Вы, потому что не имеете о ней представления.
ра вы имеете представление то расскажите какие винты лучше ? кактие двигатели ? какая система управления ? на какую дальность хватает той или иной ...
Оно "работает" пока позволяют условия преимущества, к достижению которого этот "колхоз" практически не имеет отношения.
вы о чем? берется дрон, прикручивается к нему граната и он летит - какое преимущество ?
 
...расскажите какие...
Щаззз.
Я уже высказал свое отношение к "кружку ЮТ/М-К".
Он неуместен в этой теме даже на уровне безобидных FPV-полетушек.
Хотите этим заняться, вполне хватает информации на авиамодельных форумах.
(Правда основная, наиболее полезная, была в обсуждениях 15-10-ти летней давности)
То, что на них информация по FPV и БПЛА сократилась до минимума, или совсем исчезла, как раз говорит об адекватности большинства и их понимании как она может быть использована сейчас. А уж выкладывание какой то конкретной информации/рекомендаций по характеристикам БПЛА для подобных задач тем более неуместно, по сути это будет пособием по ускоренной подготовке "йуного террориста".
...какое преимущество ?
В той ситуации, которая сложилась на ЛБС.
Есть у Вас преимущество, можете заниматься "прикручиванием" и пр.
А если оно у противника, то для Вас "прикручивание"(если вообще будете в адекватном состоянии и сможете им заниматься) ничего не изменит. В такой ситуации "прикручиватели" живут в среднем 2 недели.
 
я другого ответа кроме как "у нас есть такие ракеты но мы вам о них не расскажем" и не ожидал.
это классика российского инфополя.
Жаль, что в ролике не показали как они жужжат "в обоих ухах" (с) Фреккен Бок.
за 200-300м его не слышно уже
и даже когда слышно то зачастую не спасает. не хочу сюда постить : наберите в ютубе "дрон залетел в окоп"
и там будут десятки неприятных роликов как дрон зависает над окопами в 50м и сбрасывает ВОГ прямо в людей и они умирают прямо в кадре.
и ни чего они сделать не могут , зачастую они вовсе спят
это работает. по эффективности это невероятно эффективно. и этим погибшим пофигу жужжит оно или не жужжит или винты не такие или аэродинамика нарушена или то что за доработку вога прокурор покарает или ЛБС не такая. это все бред форумный оторваный от реальности.
 
за 200-300м его не слышно уже и даже когда слышно то зачастую не спасает. И там будут десятки неприятных роликов как дрон зависает над окопами в 50м и сбрасывает ВОГ прямо в людей и они умирают прямо в кадре. И ни чего они сделать не могут ,
Ну что. Сначала техника. Слышал я мавик метров за 400 в сельской местности на уровне шумов около 30-40 Дб. Шумы оценивались по таблице. Известно, что мавик жужжит с уровнем 90 Дб. Но в тех условиях шумы могут иметь уровень и 40-50 дБ (когда на ЛБС относительно тихо). Это значит, возможно обнаружить дрон уже на дистанции чуть больше 100м. Конечно 4-6 сек на реагирование очень мало. Но если выставить пост в постоянной готовности, то можно успеть. Дистанция боевого применения дрона позволяет использовать самозарядный дробовик. Это самое простое, что реально можно сделать. Второй вариант применить глушилку зонтичного типа. Но это ещё надо организовать её серийное производство. Хотя, такие в мелких сериях имеются.
зачастую они вовсе спят
А не это ли главная причина? Тогда повторяется Афганистан 1979-1981гг.
это работает. по эффективности это невероятно эффективно
Тут я не спорю. Эффективность одного дрона равноценна одной малой ДРГ. С этой точки зрения и надо рассматривать защиту от дронов. Разумеется, для этого надо выделять соответствующий наряд сил. У меня только один вопрос. Почему я это понимаю, а те, кому положено нет?
 
Последнее редактирование:
..."у нас есть такие ракеты но мы вам о них не расскажем"...
А я Вам где-то обещал рассказать о "ракетах", про наличие которых "у нас" даже ничего не упоминал?
Я так понял, что на предложение оценить характеристки коптера и влияние на них дополнительного груза Вам ответить нечего?
Т.е. сопоставить насколько "картинки" и сопровождающая их информация соответствуют друг другу Вы не можете.
...это классика российского инфополя...
"Классика российского инфополя" - это спорить о "дронах", высказывая свое "экспертное мнение" и что-то там заявляя про реалии, и одновременно осознавать при этом, что "у меня нет дрона и не было ни когда". (Т.е. не имея ни знаний в этой области, ни опыта и не понимая как информация из "инфополя" соотносится с реальностью)
...по эффективности это невероятно эффективно...
На чем основана эта "эффективность" я уже писал: "...противник, для начала, был подвергнут воздействию до состояния неадекватности теми самыми средствами поражения, которые здесь объявлены "неэффективными"...". И объяснял это еще раз в своем предыдущем сообщении здесь.
 
Реклама
Последнее редактирование:
В Телеге "Разработчик БПЛА" был опубликован пост о русском Свичблейде 600, но потом он его удалил
 
А это уже уголовка. Можете на этот счёт проконсультироваться у прокурора по статье хранение и изготовление. А в армии это называется рукоблудие и на то есть там военный прокурор.
На гражданке всё что делается в зоне СВО - уголовка. Там вообще в людей стреляют!
А военному прокурору, если будет умничать, дадут гранату и пошлют в атаку лично делать как положено.
Если учесть, что вся эта "гоночная" хрень и так имеет крайней низкие показатели эффективности ВМГ (поскольку сделана по принципу "победы грубой физической силы над аэродинамикой"), там "вдувать" то уже и некуда, да и не из чего. Запасы энергии на борту - это тоже масса.
Силу можно употребить в скорость, а можно в грузоподьёмность. А ещё и урезать время полёта.
 
Интересно, сколько уже рукоделов без пальцев и глаз осталось...
На войне уже дохрена народа без головы осталась, даже при штатном использовании всего.
Есть у Вас преимущество, можете заниматься "прикручиванием" и пр.
А если оно у противника, то для Вас "прикручивание"(если вообще будете в адекватном состоянии и сможете им заниматься) ничего не изменит. В такой ситуации "прикручиватели" живут в среднем 2 недели.
Фронт стоит = преимущества нет ни у кого.
У меня только один вопрос. Почему я это понимаю, а те, кому положено нет?
Потому что тем кому положено понимать нечем - они всю жизнь до больших звёзд только на парадах маршировали.
 
Силу можно употребить в скорость, а можно в грузоподьёмность...
Ага, если это абстрактный вектор из учебника.
Только вот тяга ВМГ тесно связана с режимом/условиями ее работы.
Т.е. прежде чем "употребить" силу, ее сначала надо "получить".
Но хорошо, что Вы дошли хотя бы до понимания, что скорость ЛА и его грузоподъемность находятся в противоречии.
(По крайней мере теперь должны понимать, что когда заявляются одновременно более чем 100% перегруз по массе и скорость "гоночного" аппарата, то это явный писешь.)
Осталось осилить как связаны тяга, размеры винта, его обороты, скорость полета и потребная для этого мощность.
 
Но хорошо, что Вы дошли хотя бы до понимания, что скорость ЛА и его грузоподъемность находятся в противоречии.
На самом деле, сложнее. Не зря тяжелогружённые вертолёты взлетают, а на авторотации садятся по-самолётному.
 
Реклама
Назад