Ударные БПЛА

Полезная нагрузка, потолок, скорость, дальность полёта...

Ну, расстреливают, видимо, не беспилотные модификации...
Нагрузка ему не нужна, баки и контейнеры рэб возил. Потолок и скорость - куда они денутся, так и летал.

Расстреливают именно их, после того как они были сняты с вооружения
 
Реклама
Нагрузка ему не нужна, баки и контейнеры рэб возил. Потолок и скорость - куда они денутся, так и летал
Я имел в виду не QF-4, как воздушную мишень... Какой полезный груз способен поднять этот беспилотник, на какой высоте, скорости и - как далеко - доставить... Где должен находиться оператор (как далеко? можно ли управлять таким БПЛА в Европе - из контейнера в штате Техас, США, например?)
 
Я имел в виду не QF-4, как воздушную мишень... Какой полезный груз способен поднять этот беспилотник, на какой высоте, скорости и - как далеко - доставить... Где должен находиться оператор (как далеко? можно ли управлять таким БПЛА в Европе - из контейнера в штате Техас, США, например?)
Конечно нельзя. Там управление организовано так же, как на мишени из миг-15 или сейбра - без всяких изысков. Это не боевая машина, а мишень, задача которой взлететь с аэродрома, набрать высоту, быть обстрелянной и сесть, если стрельба не на поражение или если цель не поражена.
 
Там управление организовано так же, как на мишени из миг-15 или сейбра - без всяких изысков
Вы - это уверенно знаете? Или - так думаете?
А есть ли вероятность того, что наряду с БПЛА-мишенями - есть в США ряд QF-4 более продвинутых в плане манёвренности и управляемости... так сказать - штучной работы?
Способных совершить в беспилотном варианте - такой манёвр...
МН17.jpg


"Оседлать", например, "Боинг" на маршруте... и идти в поле его радиолокационной метки...
 
Я имел в виду не QF-4, как воздушную мишень...
И напрасно.
Это именно мишень, всё остальное, что пытались делать на этой машине, не вышло из стадии экспериментов.
Никаких обзорно-прицельных систем и систем вооружения QF-4 штатно не несёт.
Собственно, и многоразовость его как мишени весьма условна. Машину оператор сажает "глядя со стороны" - что превращает посадку в дорогостоящий и опасный аттракцион.
 
Никакого аттракциона там не было, борта налётывали десятки миссий, вполне штатная процедура посадки, хотя если он и падал в процессе - трагедии не было.
 
Весны нет, а обострения есть
В мой адрес? ))) Ну - полечите меня.
Только - давайте будем последовательны.
1.Придётся предположить, что в редакцию "Комсомольской правды" - явился какой-то "псих", который оговорил лётчика Волошина... (и с какого перепугу этот красавец-лётчик застрелился через несколько месяцев? как думаете?)
Странно, что коллектив редакции - не отправил этого "психа" на обследование, а выложил интервью с ним на всеобщее обозрение, и заявил, что свидетель готов подтвердить свои показания в любом суде, и что адрес свидетеля - редакция предоставит компетентным органам любой страны.
2. Придётся предположить, что МинОбороны России - содержит лохов, которые не могут считывать данные радиолокаторов, и принимают за летательный аппарат - обломок "Боинга"...
3. Проще всего предположить, что мальчишка врёт отцу... а тот (дурак) - передаёт это "враньё" журналистам, выставляя себя на посмешище всему миру...

А если - всего этого не предполагать? то кого будем лечить?
У Вас есть версия, в которую умещаются все факты?

Я пришёл на форум специалистов - за технической консультацией.
Если есть нужда обосновать ПОТРЕБНОСТЬ в такой консультации логическими выкладками - могу это сделать.
Но если у кого-то не хватает технической фантазии или квалификации для участия в подобной дискуссии - их право в этом не участвовать.
 
Последнее редактирование:
В мой адрес? ))) Ну - полечите меня.

Но если у кого-то не хватает технической фантазии или квалификации для участия в подобной дискуссии - их право в этом не участвовать.
Я авиационный инженер, а не доктор. И я давно на этом форуме.
И выглядит эта тема для этого форума, применяя ваш язык, примерно так:
f4 nabros.jpg

Обсуждать F-4 всерьез как дрон в 2020 году - просто глупо.
Засим разрешите отклвняться.
PS.
Вы, случайно, не журналист?
 
Последнее редактирование:
А есть ли вероятность того, что наряду с БПЛА-мишенями - есть в США ряд QF-4 более продвинутых в плане манёвренности и управляемости... так сказать - штучной работы?
Способных совершить в беспилотном варианте - такой манёвр...
Отвечу и надеюсь, что больше эту ветку чистить не придется.

Во-первых, управление тяжелыми БПЛА осуществляется с территории США через системы спутниковой связи.
Основная концепция применения тяжелых БПЛА в ВВС США называется "дистанционное разделение операций" (remote split operations). Она предусматривает использование наземной станции управления взлетом и посадкой в непосредственной близости от района интереса, в то время как экипаж, базирующийся на континентальной части Соединенных Штатов, осуществляет командование и управление оставшейся частью миссии по каналам связи за пределами прямой видимости. В результате дистанционного разделения операций, командируется меньшее число оборудования и сотрудников, обеспечивается консолидация управления различными полетами в одном пункте и, таким образом, упрощаются функции командования и управления, а также облегчается решение задач материально-технического обеспечения.
Во-вторых, для осуществления требуемых маневров недостаточно маневренности и управляемости - нужна и очень малая задержка каналов связи, причем как на борт, так и с борта.
Поскольку с борта БПЛА помимо телеметрии, необходимо принимать видеопоток, используются спутники широкополосной связи, размещенные на геостационарной орбите (35 786 км от экватора Земли). Через геостационарный спутник связи даже в идеальных условиях сигнал от БПЛА до наземной станции управления (НСУ) будет идти ~0.2...~0.3 секунды (с борта на спутник и со спутника на землю). Такая же задержка будет и для канала управления - от НСУ до БПЛА. Добавьте сюда задержки на сжатие-разжатие MPEG-видеосигнала, на маршрутизацию трафика, на доставку сигнала из восточного полушария в западное и обратно.
На практике, когда в Ираке начали применять БПЛА MQ-1 Predator, задержка между событием и реакцией на него составляла 3-4 секунды. Как вы считаете, реально ли с такой задержкой выполнять маневры с метровой точностью? Мне кажется, что ответ очевиден.
 
Реклама
xoid, а вот здесь мы вступаем в зону моих незнаний. И мне нужно учиться, это интересно, учи.
Как с latency в 3-4 сек. Можновообще попасть по чему-то движещемуся? Только за счет самонаведения ракет, запускаемых с дрона?
 
Как с latency в 3-4 сек. Можновообще попасть по чему-то движещемуся? Только за счет самонаведения ракет, запускаемых с дрона?
Автомат сопровождения цели либо в ракете, либо на борту. Если он на борту, то ракеты существенно дешевле.
 
Пентагон испытал беспилотник X-61А Gremlin в небе

Американская компания Dynetics и Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA) продемонстрировали полет современного военного беспилотника X-61А Gremlin.

Первые воздушные испытания прошли на полигоне Dugway Proving Ground, штат Юта, успешно продемонстрировав базовые возможности нового БПЛА.

В конце января руководитель программы Dynetics Тим Китер сообщил журналистам, что «проведенные тесты дают команде разработчиков уверенность в том, что построенный компанией KratosDefense X-61A будет летать туда, куда следует и как потребуется». В пресс-релизе Dynetics говорится: «X-61A полетел, как и предполагалось, без каких-либо аномалий, достигнув всех поставленных целей во время испытаний. В конце миссии двигатель был остановлен, и аварийный парашют успешно развернут для прекращения полета».
Основной парашют в ходе испытаний, после успешного запуска Gremlin с транспортного самолета-носителя C-130 Hercules и выполнения основных поставленных задач, потерпел механическую поломку. Ожидается, что парашютная система не будет применена при следующем воздушном испытании запланированном на весну этого года.

По плану заключительной части программы Gremlins компания Dynetics надеется на запуск и последующий возврат четырех беспилотников на борт. Компания-разработчик рассчитывает, чтобы БПЛА смогут летать в течение часа в радиусе 550 км и нести более 20 кг полезных грузов в носовом конусе. При необходимости данные характеристики могут быть изменены для удобства использования роя Gremlins при выполнении конкретных задач, таких, как скоординированные атаки или наблюдение и разведка. Расширение потенциал F-22 и F-35 с помощью дронов для сбора информации, ведения воздушно-боевых операций, тестирования ПВО противника и даже доставки оружия прямо в воздухе - давняя цель американских ВВС.

Пентагон испытал беспилотник X-61А Gremlin в небе / / Независимая газета (фото)
 
Минобороны заказало разработку обновленной версии беспилотника «Альтиус-У»

Минобороны и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали контракт на создание новой версии разведывательно-ударного беспилотника "Альтиус". Об этом сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко.

"В декабре прошлого года мы заключили госконтракт на выполнение ОКР "Альтиус-РУ" по созданию разведывательно-ударного комплекса с беспилотным летательным аппаратом большой продолжительности полета нового поколения, оснащенного комплексом средств спутниковой связи, элементами искусственного интеллекта, способного взаимодействовать с пилотируемыми летательными аппаратами"

- рассказал замглавы военного ведомства.

В середине января новостное агентство РИА Новости со ссылкой на свой источник в ОПК сообщило, что УЗГА завершил испытания экспериментального образца перспективного беспилотного летательного аппарата "Альтиус-У". Испытания проходил аппарат, оснащенный спутниковым каналом обмена данными и управления. Первый полет беспилотного аппарата в версии "Альтиус-У" состоялся в августе прошлого года.

"Альтиус-У" – это окончательный облик беспилотника, созданного в результате разработок и испытаний ряда прототипов в рамках проекта "Альтаир". Новейший беспилотный комплекс способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств и находиться в воздухе более суток.

БПЛА "Альтиус" имеет размах крыльев - 28,5 м, длину — 11,6 м, взлетный вес - 6 тонн. Высота полета составляет 12 тысяч метров, дальность полета - до 10 тысяч км. При этом БПЛА может находиться в воздухе до 48 часов. Установленная аппаратура позволяет вести разведку на большом расстоянии. Беспилотник также может управляться через спутник, что делает дальность его применения почти неограниченной.

 
кому нибудь пришло в голову/удалось приспособить SAM типа стингера и им подобным на БПЛА?
воздух воздух уже стоя,т а вот носимые земля воздух интересно бы было.
Где то проскакивало что один Предитор был потерян при попытке пуска стингера по МиГ-25 в Ираке, правда больше на опечатку похоже.

Спасибо.
Мы гранатомет запускали. И не только. Ролики с ютьюба можно публиковать?
 
Сербия получила китайские ударные беспилотники

Сербия станет первой европейской страной, вооружившейся китайскими ударными дронами. Вчера, 1 июля, портал militaryleak.com сообщил о том, что на военный аэродром Батаица вблизи Белграда доставлена первая партия беспилотников Rainbow CH-92A.

О намерении Сербии приобрести китайские ударные дроны стало известно в прошлом году. Ранее сообщалось, что будут закуплены беспилотники -1, но в Белград прибыли их более лёгкие «собратья» — Rainbow CH-92A.


В Минобороны Сербии не разглашают деталей поставки. При этом местные СМИ указывают о прибытии двух систем, каждая из которых включает в себя три беспилотника. Ранее сообщалось, что для сербской армии планировалось закупить 9 дронов с возможностью расширения заказа ещё на 15 единиц.

По неофициальным данным, в рамках сделки Сербия также получит от Китая ряд технологий, которые позволят продолжить работы по усовершенствованию отечественного дрона «Пегас». Кроме того, вместе с Rainbow CH-92A в Сербию будут поставлены ракеты FT-8D.

Размах крыла CH-92A составляет порядка 10 м. Радиус полёта — 150 км, время в воздухе – до 10 часов. Дрон может летать на высоте 5 км со скоростью до 200 км/ч и нести ракеты класса «воздух-поверхность» и лёгкие бомбы.

 
Реклама
Начались летные испытания первого БЛА "Херон-TP", предназначенного для ВС Германии

ЦАМТО, 30 июля. Компания Israel Aerospace Industries (IAI) объявила о начале летных испытаний в Израиле первого средневысотного БЛА большой продолжительности полета "Херон-TP", предназначенного для поставки ВВС Германии.

БЛА был модифицирован в соответствии с требованиями Министерства обороны Германии. Программа реализуется под руководством офиса исполнения программ БЛА Управления оборонных исследований и разработок МО Израиля DDR&D (Directorate of Defense Research & Development) компаниями Israel Aerospace Industries и Airbus Defense & Space Airborne Solutions.

Как сообщал ЦАМТО, ВС Германии выбрали "Херон-TP" в 2015 году в качестве временного решения до принятия на вооружение европейского БЛА класса MALE. В июне 2016 года с компанией Israel Aerospace Industries было подписано предварительное соглашение, предусматривающее передачу в лизинг пяти БЛА "Херон-TP". Опцион к соглашению предусматривает возможность вооружения БЛА на более позднем этапе. Данный опцион потребует отдельного рассмотрения парламентом Германии.

Принятое МО Германии решение было опротестовано General Atomics Aeronautical Systems, которая предлагала ВС Германии БЛА MQ-9 "Рипер" и "Предейтор". В середине 2017 года протест был отклонен.

В июне 2018 года после одобрения сделки бюджетным комитетом парламента ФРГ Федеральное ведомство по вооружению, информационным технологиям и техническому обслуживанию (BAAINBw) и выступающая основным подрядчиком Airbus Defense & Space заключили договор о предоставлении в лизинг пяти БЛА "Херон-TP" компании IAI и сопутствующих услуг. На финансирование лизинга БЛА комитет Бундестага выделил 895 млн. евро (1,05 млрд. долл.).

В соответствии с условиями основного контракта, ВС Германии получат пять БЛА, оборудованных для ведения разведки, но способных нести вооружение, четыре комплекта наземного оборудования, средства подготовки и сопутствующее обучение и обслуживание. Основной контракт также включает подготовку БЛА для их применения в регионах проведения операций. Военнослужащие ВВС Германии проходят обучение вместе со своими израильскими коллегами на базе в центральной части Израиля. Airbus Defense & Space несет ответственность за обслуживание техники.

Проект предусматривает двухгодичный этап адаптации БЛА и дальнейшее их применение для выполнения боевых задач в течение семи лет. ВС Германии намерены использовать БЛА для ведения разведки в Мали и Афганистане, а в перспективе и применения вооружения. На 2027 год запланировано принятие на вооружение европейских БЛА класса MALE, которые заменят "Херон-TP" (в настоящее время европейская программа выполняется в соответствии с графиком).

"Херон-TP" – это многоцелевой средневысотный БЛА большой продолжительности полета, оснащаемый различными полезными нагрузками. Он разработан на базе проекта израильского БЛА "Эйтан", принятого на вооружение ВВС Израиля. Немецкая версия "Херон-TP" в короткие сроки была модифицирована в соответствии с требованиями заказчика с использованием передовых израильских технологий.

 
Назад