Ударные БПЛА

Реклама
А тем временем активно начала использоваться Герань 2. Причём успешно. Скрытности нет) жужжит как мопед. ПВО ее не видят. В цель попадает четко и разносит нафиг. Видосы есть в теме про морскую авиацию.
Сириус мы уже разобрали. Теперь наступила очередь БПЛА Герань-2. Вот что известно.
  • Длина: 3,5 м
  • Размах крыла: 2,5 м
  • Дальность: 1800-2500 км
  • Высота полёта: 7500 м
  • Вес: 200 кг, полезная нагрузка 50 кг
  • Скорость: 150-180 км/ч
  • Продолжительность барражирования: 10-12 ч
Произведение скоростей на время барражирования даёт одну и ту же величину 1800 км, но ни как не 2500. Вес аппарата (скорее всего, взлётный) 200 кг, минус 50 кг боеприпас, остается 150 кг. Минус двигатель 40 кг - остаётся 110 кг. На таких высотах на атмосферном движке расход будет пусть 6 л/100 км, т.е. 6х18=108 л х 0,75=81 кг. Это тоже в минус. Сухой вес планера 29 кг. При размерах 2,5 х 3,5 м ПМСМ это маловато.
Теперь смотрим соответствует ли он современным требованиям к ударному БПЛА.
-скрытность ОБЛАДАЕТ
-высокая точность применения АСП ОБЛАДАЕТ
-малое время боевого реагирования (ВБР) ОБЛАДАЕТ
-большой период активного боевого состояния (период АБС) ОБЛАДАЕТ
-большая ёмкость б/к ОБЛАДАЕТ
-помехозащищённость ОБЛАДАЕТ
-возможность полевого применения ОБЛАДАЕТ

-возможность сетецентрического объединения НЕ ВЫЯВЛЕНО
-простота эксплуатации ОБЛАДАЕТ
-малая стоимость ОБЛАДАЕТ
-технологичность ОБЛАДАЕТ
Вот и получается, что данный БПЛА имеет все тактические характеристики необходимые БПЛА в современной войне. Да ещё к тому же не дорогой и не требующий специального технологического оборудования для его производства.
Опыт боевого применения показал, что возможно массированное применение и без сетецентрического объединения. Но это опыт по стационарной цели. Однако, пока неизвестно к каким войскам его приписали. Если будет он организационно в составе БША ВКС, то добавится к ВБР работное время, минмум 3-х КП с обработкой данных аэрофотосъёмки.
 
Инфографика по нему:
1664235946199.png

Двигатель MD550, ссылка на Алиэкспересс, стоил 1445000рублей, предназначение - транспортные средства, игрушки на радиоуправлении ;)(это розница!) . Но по ней уже товара нет. Не весит он 40 кг, он маленький.
1664236577278.png

Specifications​


Four cylinder, horizontally opposed, air cooled, two cycle engine, with solid state magneto or battery ignition.

Specifications



Performance ..................................................................................................................... 37 kw ( 50 HP ) at 7500 rpm
Bore ...................................................................................................................................................... 66 mm / 2.60 inch
Stroke ................................................................................................................................................... 40 mm / 1.57 inch
Displacement ................................................................................................................... 548 cm³ / 33.44 cub. inches
Crankcase .......................................................................................................................................... Aluminum casting
Crankshaft ............................................................................................................................. Drop forged, seven piece
Pistons .............................................................................................................. Cam ground, casted aluminum alloy
Cylinders ........................................................................................... Casted aluminum alloy, with Ceramic coating
Ignition System ................................................................. Solid state magneto ignition, Shielded ignition system
Firing Order .................................................................... Two opposing cylinders simultaneously, 180 deg. offset
Carburators ....................................................................................................... 4 diaphragm all position carburators
Fuel .............. AVGAS 100LL or 90PON mixed with a suitable oil to the ratio of 1:25 or 1:50 (with synthetic oil)
Starter ........................................................................................................................................................ 12 V ( + 4.0 kg)
Generator .................................................................................................................................................... 28 V, 1200 W
Spark Plug ..................................................................................................................................... 4 pcs ( Bosch WS5F)
Exhaust Stacks ............................................................................................................................... 120 mm or 150 mm
Propeller ................................................................................................................................................................ 30 - 25
Cylinders with additional heat sinks ................................................................................................................... 1.2 kg
 
Последнее редактирование:
Скрытность у герани? Ха ха? В Одессе только от одного звука двигателя в штаны кучи накладывают 😆
А уж как сбить пытаются… 🤣 Д.Б. (С) Лавров
Персам СПАСИБО.
 
Скрытность у герани? Ха ха? В Одессе только от одного звука двигателя в штаны кучи накладывают 😆
А уж как сбить пытаются… 🤣 Д.Б. (С) Лавров
Персам СПАСИБО.
))
Слушай, а чем сбить пытаются?
Вот кажут новости с Крыма. Типа залетел в город Н. и сработала ПВО.
На видео обычно небо и звуки стрелкового оружия. Где эти ракеты вместо берданок?
 
Вы серьезно думаете что при дальности в 2000 км и скорости в 190 км/ч им вручную управляют? Координаты забили и вперёд. Он сам наводится.
Ну во-первых дистанция от Одессы до Севастополя - 300 км. А можно и в сотне место для старта найти.
Во-вторых - кто координаты цели определит-то достаточно точно? Поэтому "последний километр" - лучше на телеуправлении. А до него - да, оптимальней само.
 
Ну во-первых дистанция от Одессы до Севастополя - 300 км. А можно и в сотне место для старта найти.
Во-вторых - кто координаты цели определит-то достаточно точно? Поэтому "последний километр" - лучше на телеуправлении. А до него - да, оптимальней само.
Я образно. Нет там камеры, там все по координатам. Четко и точно. Ну и сами координаты - здания то не передвигаются)
Если по мобильным целям, то логично использовать в паре с Орлан.
 
Я образно. Нет там камеры, там все по координатам. Четко и точно.
На Шахиде да, на Герани уже под вопросом. В 50 кг ПН можно много чего кроме БЧ запихнуть
Если по мобильным целям, то логично использовать в паре с Орлан.
Для этого у них в комплекте Mohajer-6
 
 
Реклама
На Шахиде да, на Герани уже под вопросом. В 50 кг ПН можно много чего кроме БЧ запихнуть
Для этого у них в комплекте Mohajer-6
Да не думаю, что там модернизация была.
Логичнее наше юзать с геранью. А там кто знает.
 
 
Реклама
Назад