Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

Реклама
stranger267, если Россия будет умной, она в ответ зеркально запросит частоты для российских АК

зачем? Когда проще дождаться отмены этого идиотизма, УА деваться некуда, или банкротить свои АК или отменять. РФ особо не горит, если подумать, не она это затеяла.
 
stranger267, Впша логика напоминает анекдот "тогда хрен вам монашек в баню, тогда хрен вам пионеров в церковный хор".
Остановка авиасообщения с Грузией длилась пять лет. Просто потому, что двум физлицам хотелось показать, что у них длиннее, чем есть. Через пять лет, когда один сбежал из своей страны, а второй был снят так же бесславно, как поставлен, авиасообщение восстановилось - но все эти пять лет миллионы пассажиров были вынуждены страдать из-за двух м...ов.
Теперь Вы предлагаете ещё на пять лет заставить миллионы россиян и украинцев ездить на поездах только потому, что одному единственному Кролику истерически не нравится Россия?
 
Так проблема-то в том, что если росавиация запросит у "кролика" частоты, то получит дырку от бублика. Тут уж действительно остается ждать, пока "кролики" в бега уйдут...
 
blackcat, Росавиация с Яценюком и не общается. Укравиарух попросил ФАВТ подтвердить расписание Атласджету. В ответ ФАВТ может направить в Авиарух расписание российских АК. И тут стороны или договариваются взаимно подтвердить расписание, или нет - все просто.
 
Ох, надеюсь, что, все-таки, договорятся. С их стороны полетит их Атласджет, с нашей - Ютэйр.
Интересно, у нас есть еще какие-то авиакомпании, которые могли бы полететь в украинские аэропорты?
 
А кому нынче принадлежит ЮТэйр-Украина? И если ей дадут летать, на чем она будет летать в Москву? Ее же продали Анексу под чартеры вроде.
 
Реклама
А Анекс - он чей по существу? В части госпринадлежности и руководства.
 
Честно говоря, сложно сказать, кто в Украине принимает решения.
Санкции как бы составили Кролик и его компаньон Пастор. Подмахнул (скорее в предвыборных целях) Петя.
Министр инфраструктуры, собирающийся вести переговоры - кандидатура союзника Пети покойного олигарха Еремеева, в связи с чем министра много желающих отправить геть, а переформатирование правительства как раз ожидается до зимы.
И.о. главы госавиаслужбы - вроде как человек Сени.
 
Сааган, какая разница? Росавиации формально все равно, кто все эти Сени-Бени-Пети. Они от уполномоченной службы запрос получили? - все, кто там его согласовал, утвердил/не утвердил, кто согласен или нет с украинской стороны, им до барабана.
 
Lukas, я говорю о получении результата, а не о формальном обмене запросами. Очень сложно украинской стороне"откатить" назад, так как это фактически признание верхов в некомпетенции, непоследовательности и т.д.
 
Сааган, а зачем что-то откатывать? Украина ввела санкции против конкретных российских авиакомпаний. Есть компании, которые в этот список не вошли. ЮтЭйр, например. Не отменяя санкции и не меняя список вполне можно пустить наладить авиасообщение силами пары компаний (по одной с каждой стороны).
 
Если цель позлить соседа - то да. Только нафига это делать?
 
Реклама
Если авиасообщение будет возобновлено, то не будет такого, как было. Я приводил в качестве примера "авиарейсы Киев-Москва на 02.10. Всего 15 рейсов, из них МАУ 3 по 0.5 рейса ( код-шеринг с S7) , все остальное- это российские а/к. Т.е. соотношение 10%- украинский перевозчик и 90% - российские. " Однозначно будет паритетность 50 на 50. А кто будет летать с украинской стороны - не суть важно. Турки так турки, Атласджет
и Анекс-тур ( бывший Ютейр-Украина). В любом случае это лучше, чем 90% рейсов российских а/к
 
Назад