Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

Спасибо, Viru, и все кто в беседе, я только не пойму: есть новость что начали строить в январе 2015, потом подписали в мае 2015, потом начали строить в июне 2015, последняя новость что сегодня начали строить в сентябре. Дальше, километраж в 18 км, потом в 20 км, потом в 120 км. Новости сыпятся налево и направо. А результата как не было так и нет. Изначально длина маршрута +/- 20 км за 4 года, делим на 4, делим на 365 и того: 0,01369863 км, 14 метров в день, крутые у нас жд войска))))))

Хотя обещают в следующем году сдать, но километраж все тот же 11 - 31 км)))) откуда второй участок???

обход украины.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шурик Саратов, речь действительно идет о двух разных участках.
Трасса обходного участка Журавка - Миллерово уже практически завершена (старт март 2016) пройдет на расстоянии от 5 до 25 километров от границы с Украиной. Его длина - 121,6 км. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 160 км\час, грузовые - до 90 км\час. Сейчас на украинском отрезке из-за проблем с полотном скорость не превышает 20-45 км\ч
Прохоровка Россошь - 2018
236bf61ac43f.jpg
 
Шурик Саратов, речь действительно идет о двух разных участках.

236bf61ac43f.jpg
Спасибо огромное, но я там часто бываю и знаю как идут поезда (эта картинка для тех кто не в курсе), во всех новостях обсуждается именно 20 км отрезок от Журавки до Чертково (там и основной трафик). Покажите мне поезда, которые сейчас ходят через Белгород, зачем такой крюк???? Во всех новостях 11 (10) - 30 (31) км - это самый напряженный участок, зачем городить то, чего не надо????
 
Спасибо огромное, но я там часто бываю и знаю как идут поезда (эта картинка для тех кто не в курсе), во всех новостях обсуждается именно 20 км отрезок от Журавки до Чертково (там и основной трафик). Покажите мне поезда, которые сейчас ходят через Белгород, зачем такой крюк???? Во всех новостях 11 (10) - 30 (31) км - это самый напряженный участок, зачем городить то, чего не надо????
Через Белгород был проект перенаправить поезда южного направления. В советские времена поезда на Сочи ходили через Белгород-Харьков, так получалось быстрее. Тем более, этот ход был заточён под быстрое пассажирское движение. С распадом Союза гонять так поезда стало нецелесообразно (2 границы) и их перекинули на Рязанский ход. Который рассчитан больше на грузовое движение.
Есть проект построить соединение между белгородским ходом и Ростовом, перекинуть туда пассажирское движение и освободить ход через Рязань и Мичуринск для грузового движения.
 
Последнее редактирование:
Через Белгород был проезд перенаправить поезда южного направления. В советские времена поезда на Сочи ходили через Белгород-Харьков, так получалось быстрее. Тем более, этот ход был заточён под быстрое пассажирское движение. С распадом Союза гонять так поезда стало нецелесообразно (2 границы) и их перекинули на Рязанский ход. Который рассчитан больше на грузовое движение.
Есть проект построить соединение между белгородским ходом и Ростовом, перекинуть туда пассажирское движение и освободить ход через Рязань и Мичуринск для грузового движения.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Зачем автоудаление, снимите, все логично, все правильно, только увы через Белгород получается дальше... Меняется коньюктура.... Важным является участок в 18-20 км, а остальное постольку поскольку, ну и как его можно 4 года строить??? Так никто ответа так и не дал)))) кроме braba... особенно если он необходим вчера, так же как Керченский мост....

Только еще есть Павелецкий ход на Узуново.... зачем на Рязань????
 
Последнее редактирование:
Зачем автоудаление, снимите, все логично, все правильно, только увы через Белгород получается дальше... Меняется коньюктура.... Важным является участок в 18-20 км, а остальное постольку поскольку, ну и как его можно 4 года строить??? Так никто ответа так и не дал)))) кроме braba... особенно если он необходим вчера, так же как Керченский мост....
Дело не в конъюнктуре.
Просто реально пассажирские поезда на участке Рязань-Мичуринск-Воронеж мешаются. Получается, грузовые не могут нормально работать из-за пассажирских. Пассажирские не могут нормально ехать из-за грузовых. Причём инфраструктура линии заточена преимущественно под грузы - на ней множество именно грузовых станций. Ход через Белгород вылизан именно под пассажирское движение и он сейчас хронически недогружен. Расстояние там сопоставимое. Логично задействовать эту линию. Тогда поезда до Сочей будут быстрее доезжать.
 
Последнее редактирование:
Дело не в конъюнктуре.
Просто реально пассажирские поезда на участке Рязань-Мичуринск-Воронеж мешаются. Получается, грузовые не могут нормально работать из-за пассажирских. Пассажирские не могут нормально ехать из-за грузовых. Причём инфраструктура линии заточена преимущественно под грузы - на ней множество именно грузовых станций. Ход через Белгород вылизан именно под пассажирское движение и он сейчас хронически недогружен. Расстояние там сопоставимое. Логично задействовать эту линию. Тогда поезда до Сочей будут быстрее доезжать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вы забываете про Павелецкий ход еще до того же Мичуринца....Я до сих пор не понимаю смысл перекрестного движения пассажирских поездов с двух вокзалов со стыковкой в Мичуринске.... Но станции Мичуринска справляются....
 
Реклама
Это до поры - до времени... Укусит украинское правительство еще что-нибудь, да запретят они заезжать на их территорию, имеют на это полное право. И что будем делать?
Возвращаясь к теме санкций со стороны Украины - жить с Украиной в мире и согласии. 24 года после развала союза эти поезда спокойно ходили по этому участку. И никому от этого плохо не было. Тот же поезд Москва-Киев запускали, в котором не было остановки для погранконтроля, все пограничные формальности оформлялись в Москве и в Киеве. В Калининград поезда ходят вообще через территорию Шенгена, так там единственное существенное неудобство - необходимость иметь загранпаспорт. Строить везде обходы - никаких денег не хватит.
 
Последнее редактирование:
Зачем автоудаление, снимите, все логично, все правильно, только увы через Белгород получается дальше... Меняется коньюктура.... Важным является участок в 18-20 км, а остальное постольку поскольку, ну и как его можно 4 года строить??? Так никто ответа так и не дал)))) кроме braba... особенно если он необходим вчера, так же как Керченский мост....

Только еще есть Павелецкий ход на Узуново.... зачем на Рязань????

Блин, ну читать учитесь! Павелецкое направление грузовое и потому медленное. Пассажирские поезда с ним разводят.

Возможно, просто здраво не торопятся выкидывать деньги на ветер.
Сейчас на очередных выборах пороха скинут - и всё станет как прежде.

Да не в том дело. А в том, что поезда там как ходили через Украину так и будут ходить, Киев этот участок не контролирует и на его вопли все наплюют. Потому и не торопились строить, что не особо актуально.
 
Это до поры - до времени... Укусит украинское правительство еще что-нибудь, да запретят они заезжать на их территорию, имеют на это полное право. И что будем делать?

Плевать будем на этот запрет. И всех делов то.
 
Блин, ну читать учитесь! Павелецкое направление грузовое и потому медленное. Пассажирские поезда с ним разводят.

Да не в том дело. А в том, что поезда там как ходили через Украину так и будут ходить, Киев этот участок не контролирует и на его вопли все наплюют. Потому и не торопились строить, что не особо актуально.

Господин stranger, вам из США виднее наверное и "читать Вы умеете", что грузовое, что пассажирское, только я по этому направлению по нескольку раз в месяц езжу. И все поезда в Поволжье идут именно от-туда (за исключением единственного Махачкалинского), так что Вы читайте, а я собственной попой эти участки проезжаю.
И да с Павелецкого вокзала в нынешнем расписании уходит 116 электропоездов в сутки (включая аэроэкспрессы), да не все до узунова, в большинстве до Домодедово, но есть и дальше Ожерелье, Узуново, Ступино, Кашира. А к этому еще 19 ПДС дальнего следования, которые точно проходят через Узуново на Мичуринск. Это грузовой ход?
 
Последнее редактирование модератором:
Участок, по которому проходит ж.д., прекрасно Украиной контролируется.
 
13.10.2015
Транзитные пролеты самолетов Российской Федерации через территорию Украины, после введения санкций против авиакомпаний обеих стран, не запрещаются, в случае если они не перевозят оружие и товары двойного назначения.
http://interfax.com.ua/news/economic/296198.html
 
Я вот честно не пойму о чём столько страниц спора. С моей политической кухни ясно видно, вводят санкции совсем не те, кто от них страдает.
Попробую объяснить на простом примере:
Дети собирали в саду яблоки. Договорились, кто из класса больше насобирает, тот и победитель. Стремянка была только у Бени. Петя сообразил, без стремянки много яблок не наберёшь, только те, что внизу валяются. Сам он забрать стремянку у Бени не в силах. Что делать? Правильно, пойти дёргать за косички девочек из соседнего класса. Через несколько минут мальчики из соседнего класса прибежали и отобрали в отместку за своих девочек нашу стремянку.
Ну как бы вот так. Так что всё продумано, всё логично, если и стреляли в ногу, то не в свою.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
С 25 октября 2015 года по инициативе украинской стороны должно прерваться воздушное сообщение между Россией и Украиной. Это политизированное решение было принято киевскими властями вопреки интересам граждан обоих государств.

Несмотря на то, что украинская сторона инициировала прекращение воздушного сообщения, в Росавиацию поступило письмо от ООО «Авиакомпания «Атласджет Украина» с просьбой на открытие в зимний сезон навигации 2015/2016 гг. рейсов по трем маршрутам: Киев-Москва, Одесса-Москва и Киев-Санкт-Петербург. Примечательно то, что авиакомпания планирует получить разрешение Росавиации, ссылаясь на «давние родственные и социально-экономические связи между гражданами Украины и России», а также на то, что «возникла острая необходимость организации прямого авиационного сообщения в интересах граждан двух стран. Реализация данных Прав предоставит возможность пассажирам избежать дополнительных затрат, а также максимально сократит время пути в сравнении с аналогичным перелетом, используя возможности международных аэропортов третьих стран».

Также с просьбой открыть полеты в зимний сезон 2015/2016гг. по маршрутам Киев-Москва и Львов-Москва обратилось ООО «Авиакомпания «ЮТэйр-Украина».

Разделяя подходы к развитию воздушного сообщения между нашими странами на основе тех положений, которые упоминаются в обращении украинской компании, Росавиация 16 октября 2015 года направила в Госавиаслужбу Украины письмо с предложениями незамедлительно провести переговоры по комплексу вопросов, имеющихся в области воздушного сообщения, в любом удобном для украинской стороны месте.

Федеральное агентство воздушного транспорта рассчитывает на то, что прагматические предложения самих украинских авиакомпаний возобладают над политизированными решениями.
http://favt.ru/novosti-novosti/?id=1971
 
Strannik, подтверждаю. Сегодня получил запрос на их обслуживание, но АК сама не знает, когда они получат разрешения обеих сторон.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Если РФ будет умной, то она не даст разрешения на оные полеты. Так как _хотите запрещать, запрещайте, но потом уж не просите_. УА теряет много больше чем РФ от этих запретов, ну так почему же не помочь самой себе в ногу то стрельнуть?
 
Назад