Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

Реклама
1) Есть ли уже запрет не в голословных заявлениях украинских политиков, а в конкретных документах?


РОСІЙСЬКІ АВІАКОМПАНІЇ, ЩО ПОТРАПИЛИ ПІД ДІЮ САНКЦІЙ, НЕ ЗМОЖУТЬ ЛІТАТИ ДО УКРАЇНИ З 25 ЖОВТНЯ 2015 РОКУ, - ДЕРЖАВІАСЛУЖБА
25 вересня 2015 року, 16:18
thumbnail_small.jpg
На виконання указу Президента України №549/2015 «Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 2 вересня 2015 року ’’Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)”» та за дорученням Прем’єр-міністра Арсенія Яценюка Державна авіаційна служба України почала інформувати російські авіакомпанії, що потрапили до санкційного списку, про те, що їм не буде видано дозволи на виконання рейсів в українські міста з початку зимової навігації 2015/2016 р (25.10.2015).

Інформування завершиться до кінця дня.

Версія для друку Додати в обране
http://www.mtu.gov.ua/uk/news/53715.html
 
Как долго продержится МАУ?
думаю, что музыка играть долго не будет: и МАУ и Днеправиа с той же даты прекратят полеты

Может ли это стать звёздным часом Ютэйра?
было бы неплохо: со стороны РФ - ЮТэйр, со стороны Украины - ЮТэйр. только не дадут такого счастья ни одна из сторон
 
Москва пообещала дать зеркальный ответ на запрет полетов на Украину

Министр транспорта Максим Соколов прокомментировал решение правительства Украины запретить полеты в страну «Аэрофлота», «Трансаэро» и других российских компаний. По его словам, Россия будет вынуждена «принять зеркальные меры»

«Мы понимаем, что это фактически приведет к остановке воздушного сообщения между странами. И пострадают от этого, в первую очередь граждане Украины. Но подчеркну, что в сложившейся обстановке, к этому шагу российскую сторону вынуждают действия украинских властей», — сказал Соколов (цитата по Интерфаксу).

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/25/09/2015/56055ca89a79473537184cf6
 
Зато поезда с украины фигачат в 18 вагонной составности. Никогда столько не видел, ну 8 - 10, а тут 18, как посчитал офигел))))
 
Так они объединены.
Если раньше были отдельные поезда во Львов, Ивано-Франковск, Ковель, то теперь это один поезд из Москвы: часть вагонов отцепляется в Киеве и едет в Ковель, затем часть вагонов остается во Львове, оставшиеся едут дальше до Ивано-Франковска.
Так что по сути это не один поезд из 18 вагонов, а бывшие три поезда, "усохшие" каждый до 4-6 вагонов.

И, заметьте, среди поездов на Украину нет ни одного поезда российского формирования.
Явная иллюстрация того, кому в первую очередь нужно сообщение между двумя странами
Спасибо, да вагоны разномастных направлений, раньше были и российские а сейчас точно, давно не встречаю на своей станции.
 
Так они объединены.
Если раньше были отдельные поезда во Львов, Ивано-Франковск, Ковель, то теперь это один поезд из Москвы: часть вагонов отцепляется в Киеве и едет в Ковель, затем часть вагонов остается во Львове, оставшиеся едут дальше до Ивано-Франковска.
Так что по сути это не один поезд из 18 вагонов, а бывшие три поезда, "усохшие" каждый до 4-6 вагонов.
Здесь прошу не забывать про систему привязки ж/д тарифов к курсу швейцарского франка, из-за чего они по причине падения курса рубля и гривны взлетели за последний год больше чем в 2 раза +падение спроса из-за инфляции.

И, заметьте, среди поездов на Украину нет ни одного поезда российского формирования.
Явная иллюстрация того, кому в первую очередь нужно сообщение между двумя странами
Есть один - Москва-Кишинёв, в первую очередь для связи с ПМР.
Но вообще в силу исторических причин почти всё ж/д сообщение на Украину было украинского формирования.
_______________
А по теме прошу не забывать, что 25 октября в Украине выборы. И за время до зимы ещё многое может поменяться.
 
Здесь прошу не забывать про систему привязки ж/д тарифов к курсу швейцарского франка

Здесь прошу не забывать, что данная привязка существует исключительно к транзиту. Соответственно к теме "Москва - Киев" не имеет никакого отношения ;)

Ну и к теме...
МАУ, как и Ютейры "плотно" сидят на чартерах курортных + по Европе их трафик разряжает Виз...
Потеря "Москвы" может больно ударить по IEV (сократиться поток "гостей"), да и то не более чем на 15-20% в начале... Там бизнеса хватает...
 
нет, жд-межгостарифы исчисляются именно во франках. Совокупный эффект скачка франка до уровня 1:1 к евро и обвала рубля/гривны дал скачок цен на межгос-жд в 2 с лишним раза. Потому все поезда быстро усохли до малого числа вагонов, а большую их часть отменили вовсе. Эффект, хотя и в меньшем масштабе, наблюдается также в сообщении России с иными государствами.
 
Реклама
нет, жд-межгостарифы исчисляются именно во франках. Совокупный эффект скачка франка до уровня 1:1 к евро и обвала рубля/гривны дал скачок цен на межгос-жд в 2 с лишним раза. Потому все поезда быстро усохли до малого числа вагонов, а большую их часть отменили вовсе.
Подтверждаю. Родня с Украины добирается автобусами- ибо так теперь сильно дешевле, чем ж/д.
А вна Украину летать будем, видимо, транзитом через Минск...
 
Киев - Минск - Москва (Москва - Минск - Киев)?
Оставим стоимость такого перелета... Общее время данного путешествия больше, чем поездка на авто...
 
"Международные авиалинии Украины" опасаются ответных санкций России
tr.gif

tr.gif

tr.gif

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины", которая является крупнейшим авиаперевозчиком страны, опасается зеркальных санкций со стороны Российской Федерации в связи с запретом компаниям "Аэрофлот" и "Трансаэро" осуществлять полеты на Украину, сообщила РИА Новости пресс-секретарь компании Евгения Сацкая в пятницу.

В пятницу украинский кабмин запретил российским авиакомпаниям ("Аэрофлоту" и "Трансаэро") полеты на Украину. Также кабмин запретил транзит российских авиакомпаний с товарами военного назначения, использование на Украине программного обеспечения российского производства.

Позже министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что власти РФ будут вынуждены принять зеркальные меры, если Киев закроет воздушное пространство для российских компаний.

"Ожидания у нас самые пессимистичные в связи с этими (санкциями — ред.), потому что непонятно, почему запретили летать только двум компаниям российским, а другим нет? Понятно, что мы ожидаем предсказуемых, абсолютно логичных зеркальных мер со стороны Российской Федерации. Понятно, что МАУ как крупнейшая авиакомпания в зоне самого острого риска", — сказала Сацкая.

Кроме того, авиакомпания "МАУ" намерена разъяснить правительству Украины возможные негативные последствия для украинского авиарынка в связи с запретом компаниям "Аэрофлот" и "Трансаэро" полетов на Украину. "Мы будем готовить обращение к правительству Украины, где выскажем свое отношение к этому (санкциям — ред.) и разъясним, к каким это может привести последствиям", — сказала Евгения Сацкая.
 
МОСКВА, 25 сентября. /ТАСС/. Решение Киева прекратить авиасообщение с Россией, если таковое, действительно, будет принято, станет очередным актом безумия. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в ответ на просьбу журналистов прокомментировать соответствующее намерение, озвученное премьер-министром Украины Арсением Яценюком.

"Я не знаю, получили ли авиационные власти России какие-либо уведомления от украинских товарищей, но можно сказать, что, конечно, прекращение авиасообщения между Россией и Украиной было бы очередным актом безумия", - сказал Песков.

При этом, пресс-секретарь не исключил, что украинская сторона может принять такое решение. "Основываясь на опыте последних 20 месяцев, мы не можем отрицать гипотетическую возможность таких актов безумия со стороны Киева", - заявил Песков.

Песков выразил сомнение в том, имеет ли премьер-министр Украины необходимые полномочия для того, чтобы прекратить авиасообщение с Россией. "По международному праву это могут сделать только авиационные власти страны по предусмотренным тем же международным правом каналам", - отметил он.
http://tass.ru/politika/2292526

А у Украины сейчас и главы Госавиаслужбы то нет, только врио.
 
Последнее редактирование:
Нет ну я всего ждал но полный запрет. Еще и с таким пафосом... Самое печальное что после бравады на таком уровне будет очень сложно откатить назад даже если поймут свое безумие. Просто нет слов и мозгов тоже нет.

Как насчет на авто Киев-Москва, нормальный маршрут? ) Думаю резко увеличится нагрузка на пограничные КПП.
 
А тем временем Международные авиалинии Украины подсчитали потенциальные убытки от зеркальных санкций - http://daily.rbc.ru/ins/business/25/09/2015/560571559a7947ba57ad6279

интересен комментарий пресс-секретаря МАУ ""Ожидания у нас самые пессимистичные в связи с этими (санкциями — ред.), потому что непонятно, почему запретили летать только двум компаниям российским, а другим нет? Понятно, что мы ожидаем предсказуемых, абсолютно логичных зеркальных мер со стороны Российской Федерации. Понятно, что МАУ, как крупнейшая авиакомпания, в зоне самого острого риска"
РИА Новости Украина: http://www.rian.com.ua/economy/20150925/374277024.html"

И эти люди еще называют себя патриотами? Вот так выстрелить себе в ногу когда летают в основном украинские граждане, когда ответный запрет ударит в не меньшей степени по украинским авиакомпаниям, когда страна теряет и в налоговых поступлениях и в плате за транзит - это кем нужно быть, патриотом или вредителем?
 
Реклама
Всего лишь украинским политиком.
Хотя с таким же успехом можно сказать и о отечественных. Наши авиакомпании на возможных (и уже введённых) санкциях тоже ведь немалые деньги теряют.
 
Назад