OFY
Новичок
Может ли это стать звёздным часом Ютэйра?
Таких предпосылок нет...
ИМХО, судьба "Ютэйр Украина" аналогична МАУ... Все зависит, как всегда, "от" (и, увы, это не рынок)...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может ли это стать звёздным часом Ютэйра?
1) Есть ли уже запрет не в голословных заявлениях украинских политиков, а в конкретных документах?
думаю, что музыка играть долго не будет: и МАУ и Днеправиа с той же даты прекратят полетыКак долго продержится МАУ?
было бы неплохо: со стороны РФ - ЮТэйр, со стороны Украины - ЮТэйр. только не дадут такого счастья ни одна из сторонМожет ли это стать звёздным часом Ютэйра?
Все правильно.Как аукнется так и откликнетсяМосква пообещала дать зеркальный ответ на запрет полетов на Украину
Спасибо, да вагоны разномастных направлений, раньше были и российские а сейчас точно, давно не встречаю на своей станции.Так они объединены.
Если раньше были отдельные поезда во Львов, Ивано-Франковск, Ковель, то теперь это один поезд из Москвы: часть вагонов отцепляется в Киеве и едет в Ковель, затем часть вагонов остается во Львове, оставшиеся едут дальше до Ивано-Франковска.
Так что по сути это не один поезд из 18 вагонов, а бывшие три поезда, "усохшие" каждый до 4-6 вагонов.
И, заметьте, среди поездов на Украину нет ни одного поезда российского формирования.
Явная иллюстрация того, кому в первую очередь нужно сообщение между двумя странами
Здесь прошу не забывать про систему привязки ж/д тарифов к курсу швейцарского франка, из-за чего они по причине падения курса рубля и гривны взлетели за последний год больше чем в 2 раза +падение спроса из-за инфляции.Так они объединены.
Если раньше были отдельные поезда во Львов, Ивано-Франковск, Ковель, то теперь это один поезд из Москвы: часть вагонов отцепляется в Киеве и едет в Ковель, затем часть вагонов остается во Львове, оставшиеся едут дальше до Ивано-Франковска.
Так что по сути это не один поезд из 18 вагонов, а бывшие три поезда, "усохшие" каждый до 4-6 вагонов.
Есть один - Москва-Кишинёв, в первую очередь для связи с ПМР.И, заметьте, среди поездов на Украину нет ни одного поезда российского формирования.
Явная иллюстрация того, кому в первую очередь нужно сообщение между двумя странами
Здесь прошу не забывать про систему привязки ж/д тарифов к курсу швейцарского франка
Подтверждаю. Родня с Украины добирается автобусами- ибо так теперь сильно дешевле, чем ж/д.нет, жд-межгостарифы исчисляются именно во франках. Совокупный эффект скачка франка до уровня 1:1 к евро и обвала рубля/гривны дал скачок цен на межгос-жд в 2 с лишним раза. Потому все поезда быстро усохли до малого числа вагонов, а большую их часть отменили вовсе.
С Грузией же откатили.Будет очень сложно откатить назад
С Грузией же откатили.