Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

ну а цену цену представьте (( да и с Минском все не так просто - это самое короткое направление но там собака зарыта в требованиях российских пограничников. например у нас если ехать на автомобиле все стоят часами на российской границе а на беларусской проблем нет. и что думаете происходит когда кто-то решает схитрить и проехать через Беларусь? ;) в Россию не пускают мотивируя тем что нет российской миграционной карты и заполнить ее на границе Россия - Беларусь негде а беларусская не подходит. в итоге людей заворачивали с этой границы. красота? То-есть такой вариант не подойдет для граждан Украины. В итоге придется лететь через НЕсоюзные с Россией государства и здесь уже другие расстояния и тарифы.

Да и на UTair я бы не брал сильно наперед билеты, вон рядом ветка о их тяжелом финсостоянии))

у меня у самого билеты на декабрь-январь Трансаэро и думаю в ближайшее время они что будут делать? предложат вернуть деньги ввиду невозможности выполнить рейс? а рейс акционный стыковочный и цена этого сегмента там копейки наверное, тупое попадалово на деньги выходит
Ну цена не факт что будет существенно выше(я про Минск), всё-таки рейс с пересадкой. Например, пару раз доводилось летать из Питера через Минск в ту же Женеву или Париж; ценник был ниже чем напрямую из Минска лететь.
Насколько я помню, ещё полгода назад прорабатывалось постановление союзного государства об обоюдном признании виз и миграционных карточек друг друга. Правда, не знаю, в каком оно состоянии.
Я здесь вижу другую проблему - Белавиа физически не сможет подхватить весь трафик, тупо не хватит самолётов... Хотя с другой стороны, тайм-шеринговые соглашения с МАУ есть
 
Последнее редактирование:
Реклама
Проблема в межправительственных соглашениях. Текущих не хватит, чтобы удовлетворить потребности между двумя столицами
 
Gambit82 сказал(а):
Ну цена не факт что будет существенно выше(я про Минск), всё-таки рейс с пересадкой.
...
Я здесь вижу другую проблему - Белавиа физически не сможет подхватить весь трафик, тупо не хватит самолётов... Хотя с другой стороны, тайм-шеринговые соглашения с МАУ есть
Зачем с пересадкой?
Вместо прямого рейса Киев-Москва, самолет летит рейс Киев-Минск-Москва.
Даже никому из самолета выходить не придется (кроме тех, кому в Минске действительно выходить надо).
 
[QUOTE="Mavr, post: 1763536, member: 6

По ее словам, украинские компании также могут понести определенные убытки. "Очень сложно сейчас это подсчитать, потому что эти убытки зависят от многих аспектов, многих последствий, будут ли они иметь симметричные ответы или нет", — отметила Ляпина.[/QUOTE]
По ее словам, украинские компании также могут понести определенные убытки. "Очень сложно сейчас это подсчитать, потому что эти убытки зависят от многих аспектов, многих последствий, будут ли они иметь симметричные ответы или нет", — отметила Ляпина.[/QUOTE]

Она пьяная была, давая интервью?
 
Это региональные/местные выборы, не меняющие наверху абсолютно ничего. От смены главы поселкового совета политика Яценюка не изменится
Подписантом санкций вообще-то является Порошенко, и ему (а также совместной с Яценюком коалиции) как раз для пиара этот факт лишним не будет. Плюс (уже писали) аргумент в свете борьбы Пети и Бени за авиаотрасль.

а кто кстати в курсе ситуации с Аэрофлотом и Крымом? насколько можно предположить их внесли в список за полеты в Крым
Причём на всех летающих в Крым Украина накладывает штрафы. Но в Аэрофлоте и остальных видимо твёрдо знают, что их дело правое и в лучшем случае купить арбитраж будет дешевле. Как по мне - весьма безрассудная позиция.

По Крыму вряд ли договорятся, Аэрофлот тоже в Крым летать не перестанет, пауза на годы вперед?
Я уже приводил пример по Грузии. Аэрофлот послали и как-то никто не умер, в итоге, помнится, поставили летать S7 чартерами. Главное, чтобы у политиков хоть немного разума хватило.

Она пьяная была, давая интервью?
Зачем оскорбляете человека? Для пресс-секретаря украинского премьера вполне адекватный комментарий по горячим следам.
 
Подписантом санкций вообще-то является Порошенко, и ему (а также совместной с Яценюком коалиции) как раз для пиара этот факт лишним не будет. Плюс (уже писали) аргумент в свете борьбы Пети и Бени за авиаотрасль.


Причём на всех летающих в Крым Украина накладывает штрафы. Но в Аэрофлоте и остальных видимо твёрдо знают, что их дело правое и в лучшем случае купить арбитраж будет дешевле. Как по мне - весьма безрассудная позиция.


Я уже приводил пример по Грузии. Аэрофлот послали и как-то никто не умер, в итоге, помнится, поставили летать S7 чартерами. Главное, чтобы у политиков хоть немного разума хватило.


Зачем оскорбляете человека? Для пресс-секретаря украинского премьера вполне адекватный комментарий по горячим следам.
Сомневаюсь, что дело в штрафах, скорее здесь принципиальная позиция укр.властей по Крыму. ИМХО, уплата штрафов Аэрофлотом не изменит ровным счётом ничего. Не говоря уже о том, что их платить не будут принципиально, поскольку для Аэрофлота, Симферополь - российский аэропорт.
 
Платить то конечно, не будут, но "особо принципиальные" в конечном итоге могут дойти до международных арбитражей, где, скорее всего, выиграют.
 
Платить то конечно, не будут, но "особо принципиальные" в конечном итоге могут дойти до международных арбитражей, где, скорее всего, выиграют.
Не суть важно. Выиграют или не выиграют - дело 10-ое. Будет выигрыш , будут апелляции, и тянуться всё это будет годами. И отношения к полётам в Киев отношения ИМХО не имеет.
 
На Яйценюка тем временем вроде дело заводят за трехмиллионную взятку...
 
Реклама
PupOK, это заблуждение. Чем меньше и моноэтничнее страна тем проще ей вступить в ЕС. Факт того, что ПМР до сих пор является Молдавией с точки зрения Молдавии, лишь от того что правительство Молдавии исповедует устаревшую неэффективную политику лавирования между ЕС и РФ. Как только там появится евро-ориентированный президент-румын и Молдавия провозгласит полный и бесповоротный разворот на запад, ПМР сразу превратится из разменной монеты в нежелательный актив. Сербам потребовалось 7 лет чтобы осознать, что без Косово вообще-то лучше.
Боинг, вы плохо знаете о чем говорите, моноэтничности в молдавии никогда не было. И последние пару президентов были как раз евроориентированные, НО если разворот на запад с присоединением реально перейдет в сферу присоединения к Румынии, то от того что сейчас называется молдавией ни останется ничего. Поскольку юг молдавии населен гагаузами (читай турками) и они формально тоже независимы как ПМР и румыния им нафиг не нужна, север молдавии там 80% русско-украинское население которое в Румынию тоже не сильно хочет. Итого если Молдавии придется сбрасывать "нежелательный актив" то в румынию придет ТОЛЬКО центр молдавии с западными областями... Вот такой расклад.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Интересно, как это заявление Яценюка оценивают сами граждане страны-соседа.

Два дня читаю в соцсетях комментарии украинцев к новости. Если кратко, то "наконец-то", "к врагу нельзя летать", "давно пора!", "это все равно что в 43м рейс берлин-москва, как это возможно!?". Хотят изолироваться, пусть, с их слов им с нами не по пути на ближайшие поколения.
 
Два дня читаю в соцсетях комментарии украинцев к новости. Если кратко, то "наконец-то", "к врагу нельзя летать", "давно пора!", "это все равно что в 43м рейс берлин-москва, как это возможно!?". Хотят изолироваться, пусть, с их слов им с нами не по пути на ближайшие поколения.
Igo, количество дебилоидов (да простит меня модератор за прямоту) среди украинцев в соц.сетях, к сожалению, действительно зашкаливает. Но это не значит, что данные субъекты отражают мнение ВСЕХ украинцев; много у кого родственники и друзья в России, бизнес , работа и т.д. И от адекватных украинцев я слышал исключительно комментарии в стиле Лаврова:D
Ну а то, что какой-то рогуль решил высказать своё авторитетное :ass1: мнение в нете, так это дело 10-е; у него-то и денег на самолёт по определению никогда не было и не будет:D
Не будем уподобляться ему ;)
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
ну а цену цену представьте (( да и с Минском все не так просто - это самое короткое направление но там собака зарыта в требованиях российских пограничников. например у нас если ехать на автомобиле все стоят часами на российской границе а на беларусской проблем нет. и что думаете происходит когда кто-то решает схитрить и проехать через Беларусь? ;) в Россию не пускают мотивируя тем что нет российской миграционной карты и заполнить ее на границе Россия - Беларусь негде а беларусская не подходит. в итоге людей заворачивали с этой границы. красота? То-есть такой вариант не подойдет для граждан Украины. В итоге придется лететь через НЕсоюзные с Россией государства и здесь уже другие расстояния и тарифы.
Update: Гусаров,CEO Белавиа, подтвердил , что белорусские миграционки признаются теперь в РФ.
 
месяц назад подсмотрел у иностранцев нашу миграционку. было написано что-то типа "мигр. союзного государства рф и рб".
 
Igo, количество дебилоидов (да простит меня модератор за прямоту) среди украинцев в соц.сетях, к сожалению, действительно зашкаливает. Но это не значит, что данные субъекты отражают мнение ВСЕХ украинцев

К сожалению все очень плохо, мои украинские приятели и одноклассники, с которыми я общаюсь в соц сетях, считают Россию и россиян врагами, считают нас зазомбироваными, и прочее... Они с радостью вопят о блокаде Крыма, с радостью мечтают о закрытии границ. Также на полном серьезе мечтают чтобы Китай захватил Россию. Вот такие дела...
 
Последнее редактирование:
К сожалению все очень плохо, мои украинские приятели и одноклассники, с которыми я общаюсь в соц сетях, считают Россию и россиян врагами, считают нас зазомбироваными, и прочее... Они с радостью вопят о блокаде Крыма, с радостью мечтают о закрытии границ. Также на полном серьезе мечтают чтобы Китай захватил Россию. Вот такие дела...

К сожалению это взаимно.
 
Что значит эта публикация от Державна авіаційна служба України поздно вечером 25.06?

Запрет летать в/через Украину всем, кто в списке?

Причем, это уже именно официальное заявление?

Російські авіакомпанії, що потрапили під дію санкцій, не зможуть літати до України з 25 жовтня 2015 року


На виконання указу Президента України №549/2015 «Про рішення Ради національної безпеки і оборони України від 2 вересня 2015 року ’’Про застосування персональних спеціальних економічних та інших обмежувальних заходів (санкцій)”» та за дорученням Прем’єр-міністра Арсенія Яценюка Державна авіаційна служба України почала інформувати російські авіакомпанії, що потрапили до санкційного списку, про те, що їм не буде видано дозволи на виконання рейсів в українські міста з початку зимової навігації 2015/2016 р.

http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24369.html
 
Реклама
Назад