Gambit82
Местный
Ну цена не факт что будет существенно выше(я про Минск), всё-таки рейс с пересадкой. Например, пару раз доводилось летать из Питера через Минск в ту же Женеву или Париж; ценник был ниже чем напрямую из Минска лететь.ну а цену цену представьте (( да и с Минском все не так просто - это самое короткое направление но там собака зарыта в требованиях российских пограничников. например у нас если ехать на автомобиле все стоят часами на российской границе а на беларусской проблем нет. и что думаете происходит когда кто-то решает схитрить и проехать через Беларусь? в Россию не пускают мотивируя тем что нет российской миграционной карты и заполнить ее на границе Россия - Беларусь негде а беларусская не подходит. в итоге людей заворачивали с этой границы. красота? То-есть такой вариант не подойдет для граждан Украины. В итоге придется лететь через НЕсоюзные с Россией государства и здесь уже другие расстояния и тарифы.
Да и на UTair я бы не брал сильно наперед билеты, вон рядом ветка о их тяжелом финсостоянии))
у меня у самого билеты на декабрь-январь Трансаэро и думаю в ближайшее время они что будут делать? предложат вернуть деньги ввиду невозможности выполнить рейс? а рейс акционный стыковочный и цена этого сегмента там копейки наверное, тупое попадалово на деньги выходит
Насколько я помню, ещё полгода назад прорабатывалось постановление союзного государства об обоюдном признании виз и миграционных карточек друг друга. Правда, не знаю, в каком оно состоянии.
Я здесь вижу другую проблему - Белавиа физически не сможет подхватить весь трафик, тупо не хватит самолётов... Хотя с другой стороны, тайм-шеринговые соглашения с МАУ есть
Последнее редактирование: