Украина ввела санкции против Аэрофлота, Трансаэро, Сибири...

Печально, но вполне ожидаемо. Вряд ли в данной ситуации кто-то всерьёз рассчитывал, что Росавиация не ответит тем же
 
Печально в другом!
Сектор остается отсталым и политизированным... Что первично? (риторика)
 
Ключевой момент: украинские компании не нарушали Российских законов, а наши нарушали (полётами в Крым). Как наши объяснят ответку с точки зрения закона, а не с точки зрения "мы тогда вам тоже нагадим просто так"?
 
Насчёт законодательной базы всё сложно. Крым с нашей точки зрения - наша территория и мнение украинское или кого-то ещё нас не волнует, а договора о границе по нему нет. Авиасообщение между странами регулируется соответствующим договором, в котором никакие санкционные условия не прописаны. Поэтому в случае его грубого нарушения украинской стороной мы действуем именно по принципу ответа из национальной гордости. Остальные рассказы про "гибридную войну" - для ушей доверчивого электората, на потеху которому всё и затевалось.
 
koster, это вопрос юристам, скорее. Придумают что-нибудь. Ответный шаг РФ был ясен с самого начала. Кому хуже - вопрос. По мне так хуже тем, кто заинтересован в диалоге между странами, а не в разрыве. Соответственно, лучше западу Украины, чем востоку. Ну и для РФ меньше вариантов продвижения своих идей на Украине, хотя бы из-за того, что еще меньше [чем в домайданные годы] россиян туда поедет. Но это ИМХО не повод давать право летать в РФ украинским АК в одностороннем порядке.

Есть вариант полетов между странами несанкционных АК. ИРаэро какой-нибудь, например. И он\и сразу возьмут в аренду А321 ))) а с их стороны МоторСич какой-нибудь или что там еще невеликое есть.

Тут еще забавная новость.

Не смотря на сложные отношения между двумя странами, пассажиропоток из России на Украину этим летом увеличился на 22% по равнению с аналогичным периодом прошлого года.

Онлайн-трэвел агентство Biletix опубликовало статистику о полетах российских авиакомпаний на Украину, согласно которой летом 2015 года объем пассажирских авиаперевозок увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевыми направлениями авиаперелетов из России являются Киев, Одесса, Донецк и Львов. Помимо «Аэрофлота» и «Трансаэро» в топ-5 крупнейших авиакомпаний, обслуживающих российско-украинское направление, входят S7, UTair и «Международные авиалинии Украины». «Аэрофлот» и «Трансаэро» совершают рейсы в Киев и Одессу ежедневно...

Автор новости: Алёна Жарова

http://www.tourprom.ru/news/30234/
 
Реакции: Mavr
С поездов в основном пересели+зробитчане.
 
Россия закрыла небо для украинских авиакомпаний с 25 октября
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) должно уведомить авиакомпании Украины о введение запрета на использование воздушного пространства РФ с 25 октября, сообщает Интерфакс со ссылкой на Минтранс России.

«Данная мера станет ответной, зеркальной на сообщение Госавиаслужбы Украины, которая 28 сентября в одностороннем порядке, в нарушение существующих норм и положений о воздушном сообщении оповестила ряд российских авиаперевозчиков о том, что с начала зимней навигации, а именно с 25 октября, вводит запрет на выполнение авиаперелетов между Россией и Украиной», — говорится в сообщении российского ведомства.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/28/09/2015/5609a38d9a794713177e682a
 
Повеселило вот это :"
После этого авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) выступила с предостережением России от зеркальных (?)мер в ответ на санкции Киева. В компании напомнили, что МАУ никогда не нарушала российское законодательство, а в России помимо тех авиакомпаний, которые попали в санкционный список Киева, в России есть достаточное большое количество других перевозчиков. «По нашему пониманию, поскольку на них санкции не распространяются, значит — они могут летать в Украину. А, значит, и украинские авиакомпании, которые ничего не нарушали, тоже имеют полное право выполнять полеты в РФ. Таково наше видение и понимание ситуации. Мы не понимаем и не приемлем возможные зеркальные меры со стороны РФ в отношение украинских авиакомпаний, которые ничего не нарушали», — заявила пресс-секретарь МАУ.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/28/09/2015/5609a38d9a794713177e682a
А что нарушали,по мнению киева российские авиакомпании ?
 
пиротехник, территориальную целостность Украины (Крым).

Формально их троллингу нечего противопоставить. Они-таки выглядят правыми, а РФ выглядит нелогичным, который принимает "зеркальные решения" по принципу "просто так".

И нечего хныкать. После прецедента с Добролётом мне лично было ясно, что казнь остальных лишь вопрос времени. Хорошо хоть лишь одна Украина, а не ЕС и США.
 
Последнее редактирование модератором:
А зачем их троллингу что-то противопоставлять и что тут нелогичного?!
Полёты между РФ и Украиной регулируются межправительственными соглашениями , которые Украина нарушила, запретив летать в Украину назначенным авиаперевозчикам. Со своей стороны , РФ имеет полное право расторгнуть данные соглашения вплоть до полного запрета полётов украинской стороны. Не хотелось бы конечно, чтобы дело дошло до полного запрета, но говоря по правде , всё к тому и идёт. И не только в плане авиаперевозок, но нынешнее правительство Украины явно настроено на разрыв всех связей с РФ, включая ЖД сообщение и закрытие границ
 
"В соответствии с поручением премьер-министра России Дмитрия Медведева Минтранс России дал указание Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) направить авиакомпаниям Украины, совершающим или планирующим совершать перелеты в пункты назначения на территории Российской Федерации...."
И всё таки наши редкостные нелогичные. Запрещаем даже "планирующих летать". т.е. не летающих в Россию на данный момент вообще! Украина же оставляет право на полёты тем, кто не летал в Крым, тому же ЮТэйр. После наших "зеркальных" мер видимо ненадолго.
 
Последнее редактирование модератором:
Идет торг. "дал указание" не значит, что "подписал".
 
Последнее редактирование:
Вот кстати, ситуация с Добролетом больше походила на показуху, потому что по сути ничего не изменилось, переименовали в Победу да и все. В конце концов, Россия не такой уж и маленький рынок для Аэрбас и Боинг, чтобы его вот так взять и выкинуть, опять же, облетать РФ, в случае крайних мер, то еще удовольствие для европейских компаний, я думаю. Так что как по мне, так ситуация с Добролетом - это скорее показательные выступления, чем реальные меры. Да и вообще, давайте уж если начали "за политику", так в стране все стало плохо в первую очередь из-за низких цен на нефть, неэффективности управления крупными госкомпаниями, в которые накачивали деньги, а так же изменением монетарной политики ЦБ, а уж после всего этого из-за санкций, можете посмотреть отчеты той же Ситигрупп, 10% негативного влияния на экономику РФ составили санкции, остальное внутренние экономические проблемы, так что то что случилось, произошло бы и если бы ничего на Украине не было, просто нынешней власти выгодно чтобы народ не забывал о санкциях и вот этом всем, потому что в противном случае, возникает слишком много ненужных вопросов.
 

Не все. Победа в крым не летает. Получили по сопатке и урок выучили
 
Тут речь идёт о Yanair, которая должна была начать летать с 25 октября из Жулян во Внуково. Получили 7 частот и подали на увеличение до 14 рейсов в неделю.
Нууууу. Ну тогда надо закрыть небо для нескольких перевозчиков из Средней Азии, которые имеют те же корни из одного же офиса.
 
Авиакомпания «Ютэйр» планируется увеличить количество рейсов на российско-украинском направлении. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов. Сколько появится дополнительных рейсов он не пояснил, сославшись на преждевременность.

— Мы планируем увеличить количество рейсов на Украину. О точном количестве новых рейсов говорить пока рано. Мы не продумывали это решение детально, есть только общее понимание, — сказал «Известиям» Мартиросов.

Сейчас авиакомпания совершает три ежедневных рейса между Москвой и Украиной: две рейса в Киев и один во Львов.

http://izvestia.ru/news/592201
 
Какие оптимисты. Их закроют вместе с остальными
 
Реакции: avro