koster, это вопрос юристам, скорее. Придумают что-нибудь. Ответный шаг РФ был ясен с самого начала. Кому хуже - вопрос. По мне так хуже тем, кто заинтересован в диалоге между странами, а не в разрыве. Соответственно, лучше западу Украины, чем востоку. Ну и для РФ меньше вариантов продвижения своих идей на Украине, хотя бы из-за того, что еще меньше [чем в домайданные годы] россиян туда поедет. Но это ИМХО не повод давать право летать в РФ украинским АК в одностороннем порядке.
Есть вариант полетов между странами несанкционных АК. ИРаэро какой-нибудь, например. И он\и сразу возьмут в аренду А321 ))) а с их стороны МоторСич какой-нибудь или что там еще невеликое есть.
Тут еще забавная новость.
Не смотря на сложные отношения между двумя странами, пассажиропоток из России на Украину этим летом увеличился на 22% по равнению с аналогичным периодом прошлого года.
Онлайн-трэвел агентство Biletix опубликовало статистику о полетах российских авиакомпаний на Украину, согласно которой летом 2015 года объем пассажирских авиаперевозок увеличился на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевыми направлениями авиаперелетов из России являются Киев, Одесса, Донецк и Львов. Помимо «
Аэрофлота» и «
Трансаэро» в топ-5 крупнейших авиакомпаний, обслуживающих российско-украинское направление, входят
S7, UTair и «Международные авиалинии Украины». «Аэрофлот» и «Трансаэро» совершают рейсы в Киев и Одессу ежедневно...
Автор новости: Алёна Жарова
http://www.tourprom.ru/news/30234/