В Булунском улусе республики Саха (Якутия) потерпел крушение самолет Минобороны РФ

Реклама
Власти в Якутии рассказали о возгорании двигателя у Ил-18

Самолет российского военного ведомства Ил-18, совершивший, по данным Минобороны, жесткую посадку в Якутии, перед приземлением задел поверхность земли, из-за чего у него загорелся двигатель, об этом ТАСС рассказал глава Булунского района Якутии Игорь Кудряшов.

«По словам пассажиров самолета, перед посадкой они почувствовали удар об поверхность, после чего загорелся левый двигатель», — рассказал Кудряшов. По его данным, на борту Ил-18 находились 38 человек, все они госпитализированы, уточнил глава Булунского района.

«Погодные условия во время посадки были хорошие», — также заявил собеседник агентства. На данный момент, по словам Кудряшова, «они уже ухудшились». «Сильный ветер и плохая видимость», — заявил чиновник.

Кроме того, по словам главы района, самолет в результате посадки «сильно деформировался». «Эвакуация пострадавших производилась при помощи гидроножниц», — сообщил он. При этом Кудряшов отметил, что Ил-18 в результате инцидента остался цел, обломков лайнера нет. «Собирать нечего — судно целое. Все пассажиры и члены экипажа эвакуированы», — резюмировал Кудряшов.

Об экстренной посадке самолета Ил-18 в Якутии Минобороны России сообщило 19 декабря. Ранее в этот же день «Интерфакс» со ссылкой на единую дежурную диспетчерскую службу Булунского района Якутии рассказал о крушении этого лайнера.

Источник «РИА Новости» в силовых структурах также заявил о том, что после падения Ил-18 развалился на три части.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5857ae8d9a7947412ccb12bc?from=newsfeed
 
Есть впечатление, что это больница в индийской провинции, а пострадавших тысячи. Не могут несколько десятков раненых офицеров разместить на койках или просто в палатах? Позорище.

ПГТ Тикси - поселок городского типа. При таком количестве пострадавших одновременно в любой больнице крупного города не будет одновременно средств перемещения и эвакуации, не то что северный поселок. Но икспёрдам клавиатуры все нипочем. Сами пробовали что то делать ?
 
Допустим 40 летних, но возраст определяется налетом,
Ну этому всё-таки 51 год, в остальном согласен
Где построенные 76е? Те кто приказывает летать офицерам на 50 летних музейных экспонатах должны быть отданы под суд имхо.

Тут не могу согласиться ибо есть замечательные примеры, тот же Б-52, те же ДС-3(Баслер) и т.д.
Возить 30 человек на ил-76 как-то дороговато.Да и причины пока не известны.
 
Реклама
file.php


По схемам захода 30 км на северо-запад, там и упал...Коридор 7, 8
 
Последнее редактирование:
я все-таки не понял, он 1. сел на ВПП 2. пытался сесть на ВПП 3. даже не пытался, а садился куда гравитация прикажет?


По данным Минобороны, на борту Ил-18 находилось 32 пассажира и семь членов экипажа. «По докладу с места происшествия, самолет совершил аварийную посадку сегодня в 4:45 в 30 км от аэродрома Тикси. Самолет выполнял плановый перелет с аэродрома Канск», — сказали в Минобороны.

http://aviaforum.ru/threads/v-bulun...nie-samolet-minoborony-rf.43907/#post-1972813


Судя по схеме захода - Коридор 8


Первая версия происшествия, которую озвучили якутские власти, - сильный боковой ветер с порывами. Действительно, на данный момент в регионе метель, температура воздуха минус 18-20 градусов, ветер 19 м/с. Однако, по данным источника ТАСС, слова которого подтверждает глава Будунского района, погодные условия во время посадки были простые. 

"ЧП произошло в 29 км во время захода на посадку. Погода на аэродроме посадки - простые метеоусловия, средняя облачность, видимость 10 км, без снега, ветер 12 метров в секунду", - сказал источник. 

Собеседник агентства добавил, что сложные метеоусловия наблюдались во время полета. "Слоисто-кучевая и слоисто-дождевая облачность с нижней границей до 200 метров, снег, видимость 2-3 километра", - уточнил он. 

Затем появилась информация, что причиной ЧП могла стать ошибка пилотирования. "Причиной аварии стало не техническое состояние самолета, а ошибка пилотирования: при заходе на посадку в условиях полярной ночи и безориентирной местности экипаж допустил ошибку в оценке высоты и очень мягко задел землю", - сказал источник ТАСС в экстренных службах региона.


Как рассказали пассажиры самолета, жесткой посадке Ил-18 предшествовал удар судна о землю. "По словам пассажиров самолета, при заходе на посадку, не долетев до аэродрома, они почувствовали удар о поверхность земли, после чего загорелся левый двигатель. Экипаж принял решение не дотягивать до аэродрома и совершить экстренную посадку в снег в 29 км от Тикси", - добавил Кудряшов. 

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3886797

Специалисты Минобороны РФ извлекли бортовые самописцы самолета Ил-18, который совершил аварийную посадку в Булунском районе Якутии.
 
Последнее редактирование:
Как рассказали пассажиры самолета, жесткой посадке Ил-18 предшествовал удар судна о землю. "По словам пассажиров самолета, при заходе на посадку, не долетев до аэродрома, они почувствовали удар о поверхность земли, после чего загорелся левый двигатель. Экипаж принял решение не дотягивать до аэродрома и совершить экстренную посадку в снег в 29 км от Тикси", - добавил Кудряшов. 

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3886797
Я так и не понял, КВС герой или просто прошляпил высоту? Или он герой, что посадил борт ночью в тундру и все более-менее живы, но прошляпил высоту, что стало причиной возникновения необходимости сажать борт?
Нет, я все понимаю, ночь, тундра, электричество не провели еще и все такое. Но альтиметр хоть какой-то на борту был? Или опять "собеседники ТАСС" все врут, скоты?
 
Я так и не понял, КВС герой или просто прошляпил высоту?

Ну стандартная ситуация при падении самолетов у нас. Вчера герой, сегодня под сомнением, а "завтра" могут и 351 статьей наказать.
 
Но альтиметр хоть какой-то на борту был?
Бывало, что имея альтиметры, устанавливали (передавали) неправильное давление... (Ту-154 Внуковские авиалинии)
Судя по схеме там наблюдаются "пригорки" свыше четырехсот метров.
 
Последнее редактирование:
Видимо пошли сразу в точку третьего и рано снизились, за сопку цепанули, а дальше уже просто досаживали перед собой.
 
Бывало, что имея альтиметры, устанавливали (передавали) неправильное давление... (Ту-154 Внуковские авиалинии)
Судя по схеме там наблюдаются "пригорки" свыше четырехсот метров.

Цитата:
Oleg Nagorny
Свежая инфа из Тикси....
За сопку зацепились... РП дал команду к 4му снижайтесь 400 м. А там сопки с превышением 500 метров. Ошибка руководителя полетов..
Сложно поверить, все требует тщательного расследования и проверки. На данный час, пока так.
 
Реклама
Цитата:
Oleg Nagorny
Свежая инфа из Тикси....
За сопку зацепились... РП дал команду к 4му снижайтесь 400 м. А там сопки с превышением 500 метров. Ошибка руководителя полетов..
Сложно поверить, все требует тщательного расследования и проверки. На данный час, пока так.

Такое впечатление что у КВС и РП разные схемы захода и разные карты..:cry:
 
Назад