В Булунском улусе республики Саха (Якутия) потерпел крушение самолет Минобороны РФ

Такое впечатление что у КВС и РП разные схемы захода и разные карты..:cry:
Схемы скорей всего одинаковые, но есть такое понятие как "преждевременное снижение". А лучше видеть саму схему и заключение комиссии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
RF-91821
статус: попал в аварию (повреждён)
24 сентября 2014 года...

Ил-18В RF-91821 1.JPG


Ил-18В RF-91821 2.JPG
 
Такое впечатление что у КВС и РП разные схемы захода и разные карты..:cry:
Сложно что либо говорить, тем более утверждать. Бывает так, что докладывая диспетчеру текущую высоту, иные параметры, не факт что это именно так. В любом случае, расследование, если что то и будет обнародовано, прольет свет. А так, одни предположения и догадки.
 
Как такое может быть, что сначала писали, что ввыжилм только 5 чел, а теперь погибших нет. Кому верить?
 
Как такое может быть, что сначала писали, что ввыжилм только 5 чел, а теперь погибших нет. Кому верить?

Там же вроде военнослужащие летели, а, как известно, с недавних пор, указом президента засекречены военные потери в мирное время.
 
Как такое может быть, что сначала писали, что ввыжилм только 5 чел, а теперь погибших нет. Кому верить?

С добрым утром! Еще в понедельник была четкая информация от МО. Вопрос к СМИ - из какого пальца они информацию высасывают?
 
Такое впечатление что у КВС и РП разные схемы захода и разные карты..:cry:
Предварительно по случившемуся. При заходе на посадку на удалении 50км. самолёту разрешили на эшелоне перехода занять 400 метров к четвёртому развороту. В результате самолёт столкнулся с сопкой высотой 502 метра и упал на склон сопки на высоте 250 метров от уровня моря. Руководила полётом группа РП военных. Экипаж летел в Тикси в первый раз. Была нарушена схема захода на посадку.
 
В результате самолёт столкнулся с сопкой высотой 502 метра
Нормально получилось к четвертому 400 - на траверзе дальней и удалении 29км! Это даже не вход в зону аэродрома. Что то парни перепутали при полном составе экипажа.
 
Нормально получилось к четвертому 400 - на траверзе дальней и удалении 29км! Это даже не вход в зону аэродрома. Что то парни перепутали при полном составе экипажа.

Там даже вплотную к ВПП со стороны северо-запада сопки 200-300 м, и этого не знать?
 
И давать снижение зачем то до 400 причём на удалении 50 вызывает сомнения.
Если по схеме (которой мы не видели) четвертый на 400, то какие проблемы? Но то четвертый, а то С-З на удалении 29км зацепились за 500м. Команда "к четвертому 400" не означает - "снижайтесь 400".
 
Реклама
Если по схеме (которой мы не видели) четвертый на 400, то какие проблемы? Но то четвертый, а то С-З на удалении 29км зацепились за 500м. Команда "к четвертому 400" не означает - "снижайтесь 400".
Ну, он не снизились до 400. Сопка все же на 102 метра выше.
 
Прям игра слов. Ночью в сму после длительного перелета как раз этим заниматься.
Команды типовые, должны быть попонятней.
А что там не понятного? Радиальное 30км, до четвёртого ещё дальше. Смысл в 500м? Про СМУ пожалуйста не надо. Ну не проблема это для ИЛа. Зона свободная, команда может быть дана при первой связи и за 100км.
 
А что там не понятного? Радиальное 30км
Да всё непонятно, как грится, пока сам не услышу.
Откуда вообще 400 в этом случае взялось. Если сам чесал, обязаны контролировать, если тянули к четвертому тем более. Как минимум 900 на удалении 50 должно быть в тех условиях ( не считая не вникая) ещё лучшее 1200-1500.
И звучать оно должно было примерно так, свыполняйте с ...этим курсом к четвертому, 900/1200/1500 сохраняйте. Снижение по команде., разрешаю снижение, до стольких то.
Как то так
 
Последнее редактирование:
Да всё непонятно, как грится, пока сам не услышу.
Откуда вообще 400 в этом случае взялось. Если сам чесал, обязаны контролировать, если тянули к четвертому тем более. Как минимум 900 на удалении 50 должно быть в тех условиях ( не считая не вникая) ещё лучшее 1200-1500.
И звучать оно должно было примерно так, свыполняйте с ...этим курсом к четвертому, 900/1200/1500 сохраняйте. Снижение по команде, разрешают снижение до стольких то.
Как то так
Зачем? Поиграть в РП? Что делал в такой ситуации на борту штурман?
 
Вообще то обязаны.
Обязаны что? Рассчитать экипажу вертикальную, чтобы 400м занял не за 50км до точки четвёртого? Есть схема, где есть все и высоты, и курсы, и т.д. За отклонение от которых несёт ответственность экипаж.
 
Реклама
Ну если так у военных, то кто тогда ошибся? Если Вы конечно понимаете команду "снижайтесь К ЧЕТВЁРТОМУ 400"!
Это недвусмысленнная команда к исполнению.
Слава те, мне никто таких команд ниже безопасной, тем более на таких удалениях, никогда не давал.
 
Назад