Схемы скорей всего одинаковые, но есть такое понятие как "преждевременное снижение". А лучше видеть саму схему и заключение комиссии.Такое впечатление что у КВС и РП разные схемы захода и разные карты..
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Схемы скорей всего одинаковые, но есть такое понятие как "преждевременное снижение". А лучше видеть саму схему и заключение комиссии.Такое впечатление что у КВС и РП разные схемы захода и разные карты..
Сложно что либо говорить, тем более утверждать. Бывает так, что докладывая диспетчеру текущую высоту, иные параметры, не факт что это именно так. В любом случае, расследование, если что то и будет обнародовано, прольет свет. А так, одни предположения и догадки.Такое впечатление что у КВС и РП разные схемы захода и разные карты..
Как такое может быть, что сначала писали, что ввыжилм только 5 чел, а теперь погибших нет. Кому верить?
Как такое может быть, что сначала писали, что ввыжилм только 5 чел, а теперь погибших нет. Кому верить?
Предварительно по случившемуся. При заходе на посадку на удалении 50км. самолёту разрешили на эшелоне перехода занять 400 метров к четвёртому развороту. В результате самолёт столкнулся с сопкой высотой 502 метра и упал на склон сопки на высоте 250 метров от уровня моря. Руководила полётом группа РП военных. Экипаж летел в Тикси в первый раз. Была нарушена схема захода на посадку.Такое впечатление что у КВС и РП разные схемы захода и разные карты..
Нормально получилось к четвертому 400 - на траверзе дальней и удалении 29км! Это даже не вход в зону аэродрома. Что то парни перепутали при полном составе экипажа.В результате самолёт столкнулся с сопкой высотой 502 метра
Нормально получилось к четвертому 400 - на траверзе дальней и удалении 29км! Это даже не вход в зону аэродрома. Что то парни перепутали при полном составе экипажа.
Если по схеме (которой мы не видели) четвертый на 400, то какие проблемы? Но то четвертый, а то С-З на удалении 29км зацепились за 500м. Команда "к четвертому 400" не означает - "снижайтесь 400".И давать снижение зачем то до 400 причём на удалении 50 вызывает сомнения.
Ну, он не снизились до 400. Сопка все же на 102 метра выше.Если по схеме (которой мы не видели) четвертый на 400, то какие проблемы? Но то четвертый, а то С-З на удалении 29км зацепились за 500м. Команда "к четвертому 400" не означает - "снижайтесь 400".
Прям игра слов. Ночью в сму после длительного перелета как раз этим заниматься.. Команда "к четвертому 400" не означает - "снижайтесь 400".
А что там не понятного? Радиальное 30км, до четвёртого ещё дальше. Смысл в 500м? Про СМУ пожалуйста не надо. Ну не проблема это для ИЛа. Зона свободная, команда может быть дана при первой связи и за 100км.Прям игра слов. Ночью в сму после длительного перелета как раз этим заниматься.
Команды типовые, должны быть попонятней.
Да всё непонятно, как грится, пока сам не услышу.А что там не понятного? Радиальное 30км
Зачем? Поиграть в РП? Что делал в такой ситуации на борту штурман?Да всё непонятно, как грится, пока сам не услышу.
Откуда вообще 400 в этом случае взялось. Если сам чесал, обязаны контролировать, если тянули к четвертому тем более. Как минимум 900 на удалении 50 должно быть в тех условиях ( не считая не вникая) ещё лучшее 1200-1500.
И звучать оно должно было примерно так, свыполняйте с ...этим курсом к четвертому, 900/1200/1500 сохраняйте. Снижение по команде, разрешают снижение до стольких то.
Как то так
Вообще то обязаны.Зачем? Поиграть в РП? Что делал в такой ситуации на борту штурман?
Обязаны что? Рассчитать экипажу вертикальную, чтобы 400м занял не за 50км до точки четвёртого? Есть схема, где есть все и высоты, и курсы, и т.д. За отклонение от которых несёт ответственность экипаж.Вообще то обязаны.
Осуществлять управление, контроль епрст и т.п.Обязаны что?
Ну если так у военных, то кто тогда ошибся? Если Вы конечно понимаете команду "снижайтесь К ЧЕТВЁРТОМУ 400"!Осуществлять управление, контроль епрст и т.п.
Это недвусмысленнная команда к исполнению.Ну если так у военных, то кто тогда ошибся? Если Вы конечно понимаете команду "снижайтесь К ЧЕТВЁРТОМУ 400"!