Это недвусмысленнная команда к исполнению.
Слава те, мне никто таких команд ниже безопасной, тем более на таких удалениях, никогда не давал.
Вот я чего-то не понимаю в заходах?
Если схема неточная (без вертикальной навигации) то на ней будут отмечены ОТРЕЗКИ захода с МИНИМАЛЬНОЙ высотой на КАЖДОМ. Ну вот например, возьму что нибудь знакомое
На схеме нарисованно плавное снижение, но на самом деле это СТУПЕНЬКИ - на BRIEN нужно прийти не ниже 4300 (футов), далее можно снижаться (как угодно, хоть рыбкой вниз) до 3700, после пересечение JIBAN и до FERNE снижаться можно до 2500 (не ниже), дальлше 1560, дальлше 500.
И команда _снижайтесь К_ смысла не имеет. Смысл имеет только команда _после X снижайтесь до Y_
Что могла означать команда _к 4-му снижайтесь 400_ , не понимаю. Так как если мне ее дали то вообще говоря это разрешение _СЕЙЧАС_ снизиться до 400, и рекомендация пересечь 4-й на 400 (или выше но тут я скорее всего не впишусь в стабилизированный заход_) . Или мне говорят _разрешаю заход, пересечь точку X не ниже чем Y_ причем это означает что я СЕЙЧАС могу снижаться до Y.
Смотрим схему с приводом (на Аляске их полно)
Аналогично. Указаны не точки К КОТОРЫМ снижаться а точки ПОСЛЕ КОТОРЫХ снижаться.
так что же может означать команда _к точке X снижайтесь Y_ - кроме как разрешения на немедленное снижение, ничего в голову и не приходит. Что, конечно, неверно.