В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

Реклама
так если правила формально не нарушены? Но не смог удержать именно на полосе? т.е. действовал по правилам ( но пример. на скорости 150 не удержал ВС на полосе). Тогда какая разница соблюдал правила или нарушал, но итог один.
 
так если правила формально не нарушены? Но не смог удержать именно на полосе? т.е. действовал по правилам ( но пример. на скорости 150 не удержал ВС на полосе). Тогда какая разница соблюдал правила или нарушал, но итог один.
Формально нарушены. Непосредственная причина выкатывания просто другая.

Если Ксц не соответствовал объявленному, к экипажу вопросов нет никогда.
 
Формулирую вопрос. Есть ли в руководстве аэрбаса график точного соответствия бокового ветра и к сцепления, Что говорит технология работы, как и кто определяет боковую составляющую после высоты стабилизации?
 
Формулирую вопрос. Есть ли в руководстве аэрбаса график точного соответствия бокового ветра и к сцепления, Что говорит технология работы, как и кто определяет боковую составляющую после высоты стабилизации?
Есть. Ищите мое сообщение на предыдущих страницах. Это из РПП АФЛ.
Во FCOM примерно то же самое.
Как всегда все упирается в пресловутый брифинг. Заранее необходимо оговорить условия для GA, а не только "полоса 24, заход по ILS"... Брифинг проводит PF...
 
Последнее редактирование:
На 321 можно с обоими REV INOP летать.
В воздухе так же.
И RLD, и ALD/FLD изначально без реверса у нас.

754462
Да и на 737 можно без двух.

Вопрос к Heh был задан потому,что dispatch landing weight рассчитывается без реверса по правилам сертификации самолётов для состоянии полосы DRY или WET. А для скользких полос правил расчёта для dispatch landing weight нет, авиакомпании устанавливают свои процедуры. А то и не устанавливают 🤷‍♂️

Таблицы, подобные процитированной, на 737 представлены в Inflight Chapter. Поэтому мне стало интересно, что там ГСС в РЛЭ придумали для Dispatch без реверса на скользкие ВПП. Буду признателен за цитату документа.
 
Да и на 737 можно без двух.

Вопрос к Heh был задан потому,что dispatch landing weight рассчитывается без реверса по правилам сертификации самолётов для состоянии полосы DRY или WET. А для скользких полос правил расчёта для dispatch landing weight нет, авиакомпании устанавливают свои процедуры. А то и не устанавливают 🤷‍♂️

Таблицы, подобные процитированной, на 737 представлены в Inflight Chapter. Поэтому мне стало интересно, что там ГСС в РЛЭ придумали для Dispatch без реверса на скользкие ВПП. Буду признателен за цитату документа.
Денис, таблица из раздела DISPATCH, ее нельзя применять в воздухе.

Ниже выдержки из GTG with PERF. Даже для CONTAMINATED без реверса считает Airbus.
«Reverse thrust may be considered”.

Поскольку Сухой, мягко говоря, похитил руководство А320, думаю там так же считали.

754515


754516


754517
 
Реклама
Денис, таблица из раздела DISPATCH, ее нельзя применять в воздухе.

Ниже выдержки из GTG with PERF. Даже для CONTAMINATED без реверса считает Airbus.
«Reverse thrust may be considered”.

Поскольку Сухой, мягко говоря, похитил руководство А320, думаю там так же считали.

754515


754516


754517
Хорошо вам. Эрбас разжевал и по полочкам разложил 🙂
 
Это к аэрофлотовским коллегам. Тайна, покрытая мраком.:)
Отчет СЗМТУ интересует, чего там расследовал Аэрофлот это уже его внутреннее дело и не на выводах комиссии Аэрофлота следствие свои выводы делало, а на Отчете СЗМТУ ФАВТРФ.
 
Реклама
Денис, таблица из раздела DISPATCH, ее нельзя применять в воздухе.

Ниже выдержки из GTG with PERF. Даже для CONTAMINATED без реверса считает Airbus.
«Reverse thrust may be considered”.

Поскольку Сухой, мягко говоря, похитил руководство А320, думаю там так же считали.

754515


754516


754517
Да, все так
Но в FCTM написали, шо при посадке на контаминейтед пилот должен использовать максимальный реверс (прям MUST)
Чтоб уж наверняка))
 
Назад