стало интересно, что там ГСС в РЛЭ придумали для Dispatch без реверса на скользкие ВПП. Буду признателен за цитату документа.
Спасибо.
Вы меня выше то не читаете? Для нарушения ПДД (ст. 264) нет вредных последствий в виде материального ущерба. Или вы просто не разделяте статьи?И как это доказывает факт отсутствия уголовного преследования в описанном мною случае?
Уверен, что Вы, как внимательно изучивший эти статьи УК, и разобравшийся в этом вопросе, легко мне это объясните.
Ну и заодно и про ущерб в over 1 млрд, руб. в Якутске. Почему там никто не сел на скамью подсудимых.
Дело возбуждено и мы знаем об этом. Ведется предварительное следствие. Когда дело попадет в суд - мы увидим его.Если бы дело было возбуждено, то мы знали бы об этом. А пока там максимум доследственное расследование или как там счас называют. Судебные дела сейчас все публикуются.
Первый скрин - FCOM, для расчёта перед вылетом. Далее номограммы для определения дистанции. Второй - QRH. Конечно, далее следуют таблицы для расчета потребной дистанции в полёте, в том числе и для contaminated, все их скидывать не стал. Но во всех таблицах без учета реверса, как описано выше.Спасибо.
Замечу, что в приведённом тексте фигурирует сухая ВПП там, где сказано про неучет реверса в расчётах. Как и требуется по правилам сертификации. Про contaminated здесь нет.
Думаю, что для расчёта потребной посадочной дистанции в полете на RRJ должны быть таблицы, где указаны дистанции как с реверсом, так и без него.
Да какая разница есть реверс или нет, главное чтоб дистанция проходила.Первый скрин - FCOM, для расчёта перед вылетом. Далее номограммы для определения дистанции. Второй - QRH. Конечно, далее следуют таблицы для расчета потребной дистанции в полёте, в том числе и для contaminated, все их скидывать не стал. Но во всех таблицах без учета реверса, как описано выше.
Можно попросить скрин с расчётом для contaminated?Но во всех таблицах без учета реверса, как описано выше.
Вам не кажется, что больно уж долго длится дело по Якутии. Что там расследовать, все известно и понятно. Уже даже Мак свой осторожный отчёт выпустил. Сколько можно ждать? Явно дело убрано в самый долгий ящик и никто не планирует ему давать ход. Вон по Евдокимов уже усе закончилось и дело в суде. А тут все никак разобраться бестолочи окаянные не могут.Вы меня выше то не читаете? Для нарушения ПДД (ст. 264) нет вредных последствий в виде материального ущерба. Или вы просто не разделяте статьи?
263 - Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
264 - Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
В данном случае, как и в Якутске - ч. 1 ст. 263
В вашем случае (ДТП), могла бы быть ст. 264, если бы кто-нибудь пострадал.
Отсюда и вся разница. Может Вас смутила проведенная мной аналогия? Она не относилась к последствиям, она относилась к действию - "нарушение правил", кое присутствует в обеих статьях.
И по Якутску - дело возбуждено, ведется следствие. На скамью подсудимых ПОКА еще никто не сел. Что вы слышали об уголовном деле по случаю топика с января 2017 года до декабря 2020? Ничего.
Дело возбуждено и мы знаем об этом. Ведется предварительное следствие. Когда дело попадет в суд - мы увидим его.
Ветер может и не проходил , а дистанция что плохого вам сделала?Ну предоставьте ATIS если он у вас есть задокументированный.
Подобную чушь и про Евдокимова несут даже когда есть данные ОК о засветах. «В кабине иначе было».
У них не проходил боковой ветер для посадки, как и дистанция посадочная.
А посадочная дистанция разве проходила для посадки? Они вылетать не имели права по RLD, не? MED TO POOR, 321 затанкированный?Ветер может и не проходил , а дистанция что плохого вам сделала?
Даже при POOR и при посадочном весе 77.8 т FLD получается 2500 m, и RLD также у меня проходит .А посадочная дистанция разве проходила для посадки? Они вылетать не имели права по RLD, не? MED TO POOR, 321 затанкированный?
Там вроде ремонт ВПП шёл, или я ошибаюсь?Даже при POOR и при посадочном весе 77.8 т FLD получается 2500 m, и RLD также у меня проходит .
а почему вы решили что у них было MED to POOR , при нормативном коэф. сц. рашен федерайшен 0,32 это вроде как POOR или нет ?
Не кажется:Вам не кажется, что больно уж долго длится дело по Якутии. Что там расследовать, все известно и понятно. Уже даже Мак свой осторожный отчёт выпустил. Сколько можно ждать? Явно дело убрано в самый долгий ящик и никто не планирует ему давать ход. Вон по Евдокимов уже усе закончилось и дело в суде. А тут все никак разобраться бестолочи окаянные не могут.
Да даже Калининградская выкатка дошла до суда....
Можно подробнее этот пункт? Речь про Якутск в этом сообщении?КВСа, который не рассчитал необходимую дистанцию
ВПП меньше 2500 м была ?Там вроде ремонт ВПП шёл, или я ошибаюсь?
1800 вродеВПП меньше 2500 м была ?
Не знаю я смотрю то что сейчас доступно
Нет, ремонт ВПП начался позже1800 вроде
Ок, спасибо! Тогда по поводу дистанции не прав.Нет, ремонт ВПП начался позже
Да. И речь про посадочную дистанцию. Хватило бы ее с данным экипажу КСц, посадочной скоростью и касанием с тем удалением от торца, что были. И если МАК все уже решил - дан неверный Ксц, что и привело в увеличению посадочной дитанции, то расследование не может просто опереться на отчет МАК, ему нужно прийти к этому установленным процессуальным порядком. Расмледуются все обстоятельства. Потому я и выделил версию ошибки КВС: перелет, высокая посадочная тоже могли привести к увеличению дистанции. Может немного не так выразился.Можно подробнее этот пункт? Речь про Якутск в этом сообщении?