Неужели такие подвиги, плюс риск еще большего повреждения тяжелого самолета, дешевле 16 тонн топлива? (Которое потом все одно сливать же?)поэтому спасатели вручную, лопатами копали траншеи, в которые укладывали сначала палеты, а потом и бетонные плиты. все аэродромные тягачи (по-моему 7 штук) не смогли самолёт и сдвинуть с места, вызвали военных и только танковый эвакуатор смог вытащить самолёт.
Так виноват-то кто?на самом деле, там всё ясно как день
вот это я ХЗ...Неужели такие подвиги, плюс риск еще большего повреждения тяжелого самолета, дешевле 16 тонн топлива? (Которое потом все одно сливать же?)
попробуйте сами предположить, на основании того что я написал.Так виноват-то кто?
Невозможно, ибо:попробуйте сами предположить, на основании того что я написал.
по цифрам Ксц могу ошибаться, писал по памяти.
а если предположить что не ошибся?Невозможно, ибо:
Если экипажу давали 0,38, то он имел право садиться при порывах до 11,8 м/с.а если предположить что не ошибся?
тогда скорее всего меня память не подводит..))Если экипажу давали 0,38, то он имел право садиться при порывах до 11,8 м/с.
Подводит вас память, подводит.тогда скорее всего меня память не подводит..))
я это слышал не от экипажа, точнее не только от него. источник выдавать не буду, но это доверенный источник.Подводит вас память, подводит.
А экипаж небось вам рассказал, что они Дартаньяны?
А что, злой прокурор личную неприязнь к КВС испытывает?я это слышал не от экипажа, точнее не только от него. источник выдавать не буду, но это доверенный источник.
там не в суде, а в деньгах дело. стоимость борта на тот момент что-то около 80 млн евро, он год или полтора всего отлетал. потом начались какие-то "шебуршения" с записями переговоров. дальше не знаю, что там и как. я там сутки отработал и свалил.А что, злой прокурор личную неприязнь к КВС испытывает?
Чушь какая-то несусветная. Ни в одном случае, когда экипажу предоставили недостоверные сведения о Ксц, никого не судили, а тут проклятый режим прессует героев.
Чушь полнейшая. Если объявленный Ксц не соответствовал фактическому, ни к экипажу, ни к компании вопросов быть не может.там не в суде, а в деньгах дело. стоимость борта на тот момент что-то около 80 млн евро, он год или полтора всего отлетал. потом начались какие-то "шебуршения" с записями переговоров. дальше не знаю, что там и как. я там сутки отработал и свалил.
в общем, я никому ничего не навязываю и доказывать не собираюсь.
Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а ее состояние чисто прицепом идет, или не так?А что, злой прокурор личную неприязнь к КВС испытывает?
Чушь какая-то несусветная. Ни в одном случае, когда экипажу предоставили недостоверные сведения о Ксц, никого не судили, а тут проклятый режим прессует героев.
Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а не ее состояние которое чисто прицепом идет, или не так?А что, злой прокурор личную неприязнь к КВС испытывает?
Чушь какая-то несусветная. Ни в одном случае, когда экипажу предоставили недостоверные сведения о Ксц, никого не судили, а тут проклятый режим прессует героев.
Мне без разницы что идёт прицепом и как, мне абсолютно все-равно на уголовное дело. Я в данном инциденте вижу очередное следствие нашей культуры безопасности полётов. Все.Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а ее состояние чисто прицепом идет, или не так?
Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а не ее состояние которое чисто прицепом идет, или не так?
« При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета….........
Серьезный инцидент явился следствием приземления самолета с правым креном и вектором скорости, повернутым вправо от оси ВПП.»
по поводу культуры согласенМне без разницы что идёт прицепом и как, мне абсолютно все-равно на уголовное дело. Я в данном инциденте вижу очередное следствие нашей культуры безопасности полётов. Все.