В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

на самом деле, там всё ясно как день, но замешаны очень большие деньги. я работал там в тот день, в составе спасательных подразделений. Так вот, я разговаривал и с экипажем и с работниками аэропорта. В предыдущие несколько даже не дней, а недель лил дождь, в минуса температура не уходила вообще, грунт раскис и превратился в жижу на приличную глубину. В тот самый день тоже лил дождь, к вечеру начавший превращаться в полуснег, причем с грозой. экипаж при подходе запросил погоду и Ксц, ему передали 0,38. "Ок, минимум для такой погоды 0,35, будем садиться.". самолёт сел на полосу, его следы я лично видел, после чего (метров через 100) его стащило с полосы вправо и дальше он уже шпарил по тому самому раскисшему газону. он бы так и остановился на своих трёх, но на его беду, передняя стойка повстречалась с бетонным колодцем ливнёвки или ещё что-то на газоне. вот этого стойка не пережила и её вырвало из фюзеляжа, и она валялась в грязи рядом с левой опорой. пассажиров высадили через аварийные трапы и они сами пешком через всё поле потопали в аэропорт, положив на все указания кабинного экипажа. после всего этого Ксц сразу замерили снова и получили 0,32. начали наезжать на экипаж, типа они олухи, а Ксц изменился только что, и они должны были это предвидеть. аэрофлот показал себя с очень мерзкой стороны, не разрешили даже слить (откачать) топливо, типа оно же потом уйдёт неизвестно куда, а там было немного ни мало около 16тонн. из-за этого и были трудности с вытаскиванием самолёта, его тупо поднять нечем было, а техника, которая могла бы это сделать безопасно не могла стать в нужной позиции (вокруг раскисшее болото). поэтому спасатели вручную, лопатами копали траншеи, в которые укладывали сначала палеты, а потом и бетонные плиты. все аэродромные тягачи (по-моему 7 штук) не смогли самолёт и сдвинуть с места, вызвали военных и только танковый эвакуатор смог вытащить самолёт.
п.с. по цифрам Ксц могу ошибаться, писал по памяти. намёрзся я в тот день знатно...
 
Реклама
поэтому спасатели вручную, лопатами копали траншеи, в которые укладывали сначала палеты, а потом и бетонные плиты. все аэродромные тягачи (по-моему 7 штук) не смогли самолёт и сдвинуть с места, вызвали военных и только танковый эвакуатор смог вытащить самолёт.
Неужели такие подвиги, плюс риск еще большего повреждения тяжелого самолета, дешевле 16 тонн топлива? (Которое потом все одно сливать же?)
 
IMG_20170104_102831.jpg
 
вот в почте нашёл...
попозже могу ещё порыться, там много их, но качество не очень...
 
Реклама
я это слышал не от экипажа, точнее не только от него. источник выдавать не буду, но это доверенный источник.
А что, злой прокурор личную неприязнь к КВС испытывает?
Чушь какая-то несусветная. Ни в одном случае, когда экипажу предоставили недостоверные сведения о Ксц, никого не судили, а тут проклятый режим прессует героев.
 
А что, злой прокурор личную неприязнь к КВС испытывает?
Чушь какая-то несусветная. Ни в одном случае, когда экипажу предоставили недостоверные сведения о Ксц, никого не судили, а тут проклятый режим прессует героев.
там не в суде, а в деньгах дело. стоимость борта на тот момент что-то около 80 млн евро, он год или полтора всего отлетал. потом начались какие-то "шебуршения" с записями переговоров. дальше не знаю, что там и как. я там сутки отработал и свалил.
в общем, я никому ничего не навязываю и доказывать не собираюсь.
 
там не в суде, а в деньгах дело. стоимость борта на тот момент что-то около 80 млн евро, он год или полтора всего отлетал. потом начались какие-то "шебуршения" с записями переговоров. дальше не знаю, что там и как. я там сутки отработал и свалил.
в общем, я никому ничего не навязываю и доказывать не собираюсь.
Чушь полнейшая. Если объявленный Ксц не соответствовал фактическому, ни к экипажу, ни к компании вопросов быть не может.
Честно, надоели эти «не все так однозначно». Чистый вброс.
 
А что, злой прокурор личную неприязнь к КВС испытывает?
Чушь какая-то несусветная. Ни в одном случае, когда экипажу предоставили недостоверные сведения о Ксц, никого не судили, а тут проклятый режим прессует героев.
Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а ее состояние чисто прицепом идет, или не так?
А что, злой прокурор личную неприязнь к КВС испытывает?
Чушь какая-то несусветная. Ни в одном случае, когда экипажу предоставили недостоверные сведения о Ксц, никого не судили, а тут проклятый режим прессует героев.
Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а не ее состояние которое чисто прицепом идет, или не так?
« При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета….........
Серьезный инцидент явился следствием приземления самолета с правым креном и вектором скорости, повернутым вправо от оси ВПП.»
 
Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а ее состояние чисто прицепом идет, или не так?

Так как я понял главная претензия это не умелые или не правильные действия экипажа во время посадки / приземления на ВПП, а не ее состояние которое чисто прицепом идет, или не так?
« При получении информации, свидетельствующей о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды (соотношение значений нормативного коэффициента сцепления и боковой составляющей скорости ветра с учетом порывов) экипаж ВС не прекратил снижение и не выполнил прерванный заход на посадку (не ушел на второй круг), однако по результатам исследований характеристик движения самолета при выравнивании и посадке указанное нарушение не являлось фактором выкатывания самолета….........
Серьезный инцидент явился следствием приземления самолета с правым креном и вектором скорости, повернутым вправо от оси ВПП.»
Мне без разницы что идёт прицепом и как, мне абсолютно все-равно на уголовное дело. Я в данном инциденте вижу очередное следствие нашей культуры безопасности полётов. Все.
 
Реклама
Мне без разницы что идёт прицепом и как, мне абсолютно все-равно на уголовное дело. Я в данном инциденте вижу очередное следствие нашей культуры безопасности полётов. Все.
по поводу культуры согласен
 
Назад