Всем здоровья и не болеть ковидом, как мне удалось в ноябре, до сих пор чувствую. Друзья, кто-нибудь знает реальную судьбу борта Як-40 СССР-88207 ? Летел на нём с другом по институту МИИГА в январе 1978 года из Краснодара в Сочи. Это тот самый, который не один год возил все подшивки советских газет из Краснодара на побережье. Раньше вся пресса печаталась в Краснодаре, и газеты "Правда", "Известия", "Труд", "Советская Россия" и др. печатались в Краснодаре, а помом уже развозились дальше. На самолёте слева была багажная дверь, какая модификация Як-40 не знаю. Пассажиров, а салон был неполный, попросили пересесть ближе к хвосту. Я сидел справа где-то на 5-м ряду наверное, пересаживаться не стал, в салон закинули блоки с газетами, и мы полетели. Интересно, экипаж весь полёт не выключал громкую связь, и до пассажиров доносились обрывки переговоров с диспетчерами. На подлёте к Сочи услышали четко: 88207, посадку разрешаю ("восемь-восемь двести семь, посадку разрешаю"). Это уже когда пересекли береговую линию, где-то над рекой Мста. Ну и конечно, каждый борт на котором когда-то летал, интересует своей дальнейшей судьбой.
Карточка самолёта: Яковлев · Як-40К · 5A-DKH (зав.н. 9631149) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-40К, бортовой номер: 5A-DKH, оператор: Air Libya (ex Air Libya Tibesti), 30.06.2000 - Постановление судебного пристава-исполнителя от 15.10.98 о наложении ареста на ОКБ Моторостроения (Воронеж). Арест снят, документы о снятии ареста в...
