"В отставке, на пенсии, на свалке..."

Всем здоровья и не болеть ковидом, как мне удалось в ноябре, до сих пор чувствую. Друзья, кто-нибудь знает реальную судьбу борта Як-40 СССР-88207 ? Летел на нём с другом по институту МИИГА в январе 1978 года из Краснодара в Сочи. Это тот самый, который не один год возил все подшивки советских газет из Краснодара на побережье. Раньше вся пресса печаталась в Краснодаре, и газеты "Правда", "Известия", "Труд", "Советская Россия" и др. печатались в Краснодаре, а помом уже развозились дальше. На самолёте слева была багажная дверь, какая модификация Як-40 не знаю. Пассажиров, а салон был неполный, попросили пересесть ближе к хвосту. Я сидел справа где-то на 5-м ряду наверное, пересаживаться не стал, в салон закинули блоки с газетами, и мы полетели. Интересно, экипаж весь полёт не выключал громкую связь, и до пассажиров доносились обрывки переговоров с диспетчерами. На подлёте к Сочи услышали четко: 88207, посадку разрешаю ("восемь-восемь двести семь, посадку разрешаю"). Это уже когда пересекли береговую линию, где-то над рекой Мста. Ну и конечно, каждый борт на котором когда-то летал, интересует своей дальнейшей судьбой.
 
Реклама
37-я рота ДВВАИУ (1977-1982)
201.jpg

ДВВАИУ 32 рота
202.jpg
203.jpg
204.jpg
205.jpg
206.jpg
207.jpg
208.jpg
209.jpg
210.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
А посетилей туда пускают? Не видно дорожек или тропинок.
 
Олег Сергеевич Колесников умер вчера 4.01 в 19-30
 
Ми-6 СССР-21899
Тюменская область, ЯНАО, Пуровский р-н
Фото: 23 сентября 2020 года

Вертолёт потерпел аварию 8 августа 1981г., при выполнении вынужденной посадки по причине отказа обоих двигателей. До сих пор лежит на месте аварийной посадки в 60 км юго-восточнее Тарко-Сале.
1927_166976874.jpg

Авария Ми-6 Тюменского УГА в районе Тарко-Сале
Экипаж 255 летного отряда выполнял полеты по обслуживанию нефтеразведочной экспедиции. После дозаправки топливом на подбазе Халампур вертолет произвел взлет с грузом на внешней подвеске. Через 5 минут полета на высоте 150 м произошел отказ обоих двигателей. При вынужденной посадке на лесистую и болотистую местность в 60 км юго-восточнее а/п Тарко-Сале вертолет получил значительные повреждения.
Расследованием установлено, что при заправке вертолета топливом работники ГСМ Тарко-Салинской экспедиции, не предупредив экипаж, производили закачку воды для опрессовки другой емкости, трубопровод которой был соединен через задвижку с трубопроводом ЦЗС. В результате негерметичности задвижки в топливные баки вертолета попало большое количество воды.
1LFqGQbGSlU.jpg
FCP6zTSAEY8.jpg
lrYKSxepjAA.jpg
nuaCGGcWpIU.jpg
 
Huntsville - U.S. Space & Rocket Center USA - Alabama

Reg: N999NA
Aircraft: Northrop T-38A Talon
Airline: United States - National Aeronautics and Space Administration (NASA)
Serial #: N5746
Remark : with Pathfinder in the background

1610224386418.png


Reg: 90-00214 Aircraft: Boeing CH-47D Chinook
Airline: United States - US Army
Serial #: M.3366
1610224495939.png


Reg: 70-16441
Aircraft: Bell UH-1H Iroquois
Airline: United States - US Army
Serial #: 12746

1610224567436.png


ZhengJiang Jiangsu Aviation Technical College China

Aircraft: Boeing 737
1610224698014.png


1610224693346.png
 
Кладбища самолетов, запад США (мы слетали по трем в Калифорнии и в Аризоне, включая и огромную авиа базу - мне над ней разрешили пролететь и поснимать)


002-Project-Aircrafts Boneyards-Nov-2020-5869.jpg
031-Project-Aircrafts Boneyards-Nov-2020-6585.jpg
105-Project-Aircrafts Boneyards-Nov-2020-6930.jpg
 
Кладбища самолетов, запад США (мы слетали по трем в Калифорнии и в Аризоне, включая и огромную авиа базу - мне над ней разрешили пролететь и поснимать)


Посмотреть вложение 755323Посмотреть вложение 755324Посмотреть вложение 755325
Если не ошибаюсь:
1) VCV
2) MZJ
3) KDMA (Monthan Air Force Base)
 
Если не ошибаюсь:
1) VCV
2) MZJ
3) KDMA (Monthan Air Force Base)
1 правильно
2 правильно
3 правильно

Музей тоже по сути на базе KDMA, обычно там были экскурсии на кладбище самолетов но тут их не было из за вируса. И космический отдел закрыт на реновацию.

Вот маршрут, примерный (16 часов налетал, вообще рекорд у меня)

ACtC-3elB5vUM_YBcXuJ-ouE6xAZVVi-vnyzLsos5mvLEeYvYaq1oNI5m7TFudxqwwY978eGJ_ckk4cqY7nNNfb_30xYU5BkN5Flb7bwBP_0K2y8I7zyaO6LRzNxm-Og5DbHdc2-vKUZuHErx_hhwAsa_3sbYA=w1291-h807-no
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад