Шевлино есть в одном из списков?Что за официальный список аэродромов? Вон Шевлино тоже где-то было... Чем принципиально отличаются списки от АОПА и от ЦАИ? Предлагаете потратить еще пару дней на выяснение лигитимности этих организаций?
ФАОН это общественная организация, а не законодательный орган. Нахождение аэродрома в справочнике общественной организации никак не свидетельствует о законности этого аэродрома.
Вы реально не понимаете, что напилить в кадастре землю - это вообще не вопрос?Это как Федерация футбола России возьмет и включит площадку в вашем дворе как стадион. А потом придет управдом и всех разгонит.
На какой высоте следует проходить при заходе на посадку над тем участком, что в створе полосы? Там от забора участка до торца примерно 200 метров.Но Вам все равно надо походить по крышам, чтобы показать свою крутость?
Ну так хитрых много.Вы реально не понимаете, что напилить в кадастре землю - это вообще не вопрос?
По крайней мере, чтобы с данной аргументацией рассуждать о законности и прочей белиберде?
У нас по соседству есть ООПТ, земли изъяты из пользования, с 2008 года, я залез в кадастр, в связи с этой темой, и сильно удивился - часть охраняемой земли также напилена, а по краю уже вкопали столбы и начинают вести эл-во.
И если местные опять не отвоюют ее с боем, как было уже неоднократно ранее, то совсем скоро мы увидим сперва заборы с коттеджами, а потом они потянутся к водоохранке и перегородят доступы к озеру.
Пострадавший самолет на посадку со слов его пилота не заходил.На какой высоте следует проходить при заходе на посадку над тем участком, что в створе полосы? Там от забора участка до торца примерно 200 метров.
Идёте.Kit., на очередной круг идём?
Человек взял участок в створе полосы нелегального аэродрома.Человек взял участок в створе полосы действующего аэродрома.
Те, кто эксплуатируют нелегальный аэродром.Кто ему виноват теперь?
Никак не летать. Не пользоваться нелегальным аэродромом.Как над ним не летать, если участок ровно под глиссадой? Расскажите, я послушаю.
У него была гарантия, что аэродром не легализуют обратно? Взял на свой страх и риск. Сэкономил, наверное. Ну и получил. И ещё получит.Человек взял участок в створе полосы нелегального аэродрома.
Так и прекрасно. Только при чём тут пилоты и зачем по ним стрелять? От большого ума?Те, кто эксплуатируют нелегальный аэродром.
По большому счёту, какая разница? Условно, в день там 20 посадок ровно над ним. Ну, добавилось к ним 3-5 пролётов без посадок. Это что-то радикально изменило?Пострадавший самолет на посадку со слов его пилота не заходил.
Всё же однако, справедливости ради, постановление суда было не "Расстрелять владельца/отобрать землю", постановление суда было "Владелец должен оформить землю по фэн-шую, как аэродром".*... Человек взял участок в створе полосы нелегального аэродрома. ...
А какая вам разница, какая у него была гарантия? По факту, аэродром не легализовали.У него была гарантия, что аэродром не легализуют обратно?
Пилоты рискуют. Причём не только быть застреленными неадекватами, но и кого-нибудь на земле забрать с собой при отказе двигателя при заходе на посадку.Так и прекрасно. Только при чём тут пилоты и зачем по ним стрелять? От большого ума?
Постановление суда было запретить пока не оформлен.Всё же однако, справедливости ради, постановление суда было не "Расстрелять", постановление суда было "Оформить по фэн-шую как аэродром".*
Условно, высота захода на посадку/взлета над этим участком 150 метров, но пилот специально кружил ниже 50 издеваясь над хозяевами участков.По большому счёту, какая разница? Условно, в день там 20 посадок ровно над ним. Ну, добавилось к ним 3-5 пролётов без посадок. Это что-то радикально изменило?
Kit., я еще раз вопрос повторю - а в Шереметьево пилоты не рискуют? А во Внуково? Лично вы ознакомились уже с законностью этих аэродромов? Вы точно уверены, что пилоты приходя на вылет должны тратить свое время на выяснение всей этой юридической мути?Пилоты рискуют. Причём не только быть застреленными неадекватами, но и кого-нибудь на земле забрать с собой при отказе двигателя при заходе на посадку.
150 метров в двухстах метров от торца? УНГ примерно 36 градусов? WWs, браво!Условно, высота захода на посадку/взлета над этим участком 150 метров, но пилот специально кружил ниже 50 издеваясь над хозяевами участков.
Потому, что уже подставился разрешая жилые постройки вокруг аэродрома.)))Впрочем, шансы на оформление у него были нулевые. Никакой бы чиновник не стал подставляться, оформляя аэродром в середине посёлка.
А я ещё раз отвечу: за эти риски должен отвечать ваш работодатель.Kit., я еще раз вопрос повторю - а в Шереметьево пилоты не рискуют? А во Внуково?
Пилоту-любителю достаточно проверить наличие данной посадочной площадки на сайте ФАВТ.Вы точно уверены, что пилоты приходя на вылет должны тратить свое время на выяснение всей этой юридической мути?
Достаточно, но он не обязан этого делать. Равно как покупатель не обязан проверять всяческие реестры перед походом в магазин.Пилоту-любителю достаточно проверить наличие данной посадочной площадки на сайте ФАВТ.
Именно об этом следовало подумать прежде чем брать участок под глиссадой действующего аэродрома, да. Но, видимо, "подумать" - это не про нашего стрелка.кого-нибудь на земле забрать с собой при отказе двигателя при заходе на посадку.
Срочно закрыть Конгоньяс, Ла-Гардию и JFK, к чёртовой матери!!!Никакой бы чиновник не стал подставляться, оформляя аэродром в середине посёлка.