В Шевлино дачник пострелял по заходящему на посадку самолету

Что за официальный список аэродромов? Вон Шевлино тоже где-то было... Чем принципиально отличаются списки от АОПА и от ЦАИ? Предлагаете потратить еще пару дней на выяснение лигитимности этих организаций?
Шевлино есть в одном из списков?
 
Реклама
ФАОН это общественная организация, а не законодательный орган. Нахождение аэродрома в справочнике общественной организации никак не свидетельствует о законности этого аэродрома.
Это как Федерация футбола России возьмет и включит площадку в вашем дворе как стадион. А потом придет управдом и всех разгонит.
 
Это как Федерация футбола России возьмет и включит площадку в вашем дворе как стадион. А потом придет управдом и всех разгонит.
Вы реально не понимаете, что напилить в кадастре землю - это вообще не вопрос?
По крайней мере, чтобы с данной аргументацией рассуждать о законности и прочей белиберде?
У нас по соседству есть ООПТ, земли изъяты из пользования, с 2008 года, я залез в кадастр, в связи с этой темой, и сильно удивился - часть охраняемой земли также напилена, а по краю уже вкопали столбы и начинают вести эл-во.
И если местные опять не отвоюют ее с боем, как было уже неоднократно ранее, то совсем скоро мы увидим сперва заборы с коттеджами, а потом они потянутся к водоохранке и перегородят доступы к озеру.
 
Но Вам все равно надо походить по крышам, чтобы показать свою крутость?
На какой высоте следует проходить при заходе на посадку над тем участком, что в створе полосы? Там от забора участка до торца примерно 200 метров.
 
Вы реально не понимаете, что напилить в кадастре землю - это вообще не вопрос?
По крайней мере, чтобы с данной аргументацией рассуждать о законности и прочей белиберде?
У нас по соседству есть ООПТ, земли изъяты из пользования, с 2008 года, я залез в кадастр, в связи с этой темой, и сильно удивился - часть охраняемой земли также напилена, а по краю уже вкопали столбы и начинают вести эл-во.
И если местные опять не отвоюют ее с боем, как было уже неоднократно ранее, то совсем скоро мы увидим сперва заборы с коттеджами, а потом они потянутся к водоохранке и перегородят доступы к озеру.
Ну так хитрых много.
 
На какой высоте следует проходить при заходе на посадку над тем участком, что в створе полосы? Там от забора участка до торца примерно 200 метров.
Пострадавший самолет на посадку со слов его пилота не заходил.
 
Kit., на очередной круг идём?
Идёте.

Человек взял участок в створе полосы действующего аэродрома.
Человек взял участок в створе полосы нелегального аэродрома.

Кто ему виноват теперь?
Те, кто эксплуатируют нелегальный аэродром.

Как над ним не летать, если участок ровно под глиссадой? Расскажите, я послушаю.
Никак не летать. Не пользоваться нелегальным аэродромом.
 
Человек взял участок в створе полосы нелегального аэродрома.
У него была гарантия, что аэродром не легализуют обратно? Взял на свой страх и риск. Сэкономил, наверное. Ну и получил. И ещё получит.
Те, кто эксплуатируют нелегальный аэродром.
Так и прекрасно. Только при чём тут пилоты и зачем по ним стрелять? От большого ума?
Пострадавший самолет на посадку со слов его пилота не заходил.
По большому счёту, какая разница? Условно, в день там 20 посадок ровно над ним. Ну, добавилось к ним 3-5 пролётов без посадок. Это что-то радикально изменило?
 
... Человек взял участок в створе полосы нелегального аэродрома. ...
Всё же однако, справедливости ради, постановление суда было не "Расстрелять владельца/отобрать землю", постановление суда было "Владелец должен оформить землю по фэн-шую, как аэродром".*
Поэтому тогда, когда был суд, не было оснований (тем более с учётом реального или мнимого потенциала знакомств владельца земли) делать ставку на то, что аттракцион прикроют.

~ ~ ~​

...Меня вообще больше всего в этой истории удивило, что владельцу "при всей крути" "нэ вдалось" по-нормальному всё сделать -- ни адвоката на судебное заседание прислать, ни аэродром оформить... Как так. Первое дурацкое предположение: Хотел 100 рублей сэкономить, что ли, думал всё само рассосётся?


__________________
* -- Оформить в какие-то там сроки, не помню в какие. И только "после ярких событий" вспомнилось, что сроки давно истекли.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

P.S.:
Все "нарезанные участки" находятся в частной собственности. Частный собственник у них у всех один. Вот он, владелец земли, устроил на своей земле - вместо коттеджей, огородов и сортиров - аэродром. Никакого "передела" тут пока не было. Были претензии о "неуставном" использовании земли и о том, что аэродром не "сертифицирован".
(И всё это было уже освещено в теме, прямо или в форме ссылок.)
 
Последнее редактирование:
Реклама
У него была гарантия, что аэродром не легализуют обратно?
А какая вам разница, какая у него была гарантия? По факту, аэродром не легализовали.

Так и прекрасно. Только при чём тут пилоты и зачем по ним стрелять? От большого ума?
Пилоты рискуют. Причём не только быть застреленными неадекватами, но и кого-нибудь на земле забрать с собой при отказе двигателя при заходе на посадку.

Впрочем, даже если вы неадекват, вы по этому пилоту из вашей берданки ещё попадите сначала, если он не выпендривается специально над вашим домом на малой высоте.

Всё же однако, справедливости ради, постановление суда было не "Расстрелять", постановление суда было "Оформить по фэн-шую как аэродром".*
Постановление суда было запретить пока не оформлен.

Впрочем, шансы на оформление у него были нулевые. Никакой бы чиновник не стал подставляться, оформляя аэродром в середине посёлка.
 
Я правильно понимаю, что этот аэродром туда воткнули в более бардачные годы, когда на межевание всем наплевать было?
 
По большому счёту, какая разница? Условно, в день там 20 посадок ровно над ним. Ну, добавилось к ним 3-5 пролётов без посадок. Это что-то радикально изменило?
Условно, высота захода на посадку/взлета над этим участком 150 метров, но пилот специально кружил ниже 50 издеваясь над хозяевами участков.
 
Пилоты рискуют. Причём не только быть застреленными неадекватами, но и кого-нибудь на земле забрать с собой при отказе двигателя при заходе на посадку.
Kit., я еще раз вопрос повторю - а в Шереметьево пилоты не рискуют? А во Внуково? Лично вы ознакомились уже с законностью этих аэродромов? Вы точно уверены, что пилоты приходя на вылет должны тратить свое время на выяснение всей этой юридической мути?

Условно, высота захода на посадку/взлета над этим участком 150 метров, но пилот специально кружил ниже 50 издеваясь над хозяевами участков.
150 метров в двухстах метров от торца? УНГ примерно 36 градусов? WWs, браво!
 
Впрочем, шансы на оформление у него были нулевые. Никакой бы чиновник не стал подставляться, оформляя аэродром в середине посёлка.
Потому, что уже подставился разрешая жилые постройки вокруг аэродрома.)))
 
Kit., я еще раз вопрос повторю - а в Шереметьево пилоты не рискуют? А во Внуково?
А я ещё раз отвечу: за эти риски должен отвечать ваш работодатель.

Но если вы настолько не доверяете вашему работодателю, можете самостоятельно найти ваши Шереметьево и Внуково вот здесь:
 
Вы точно уверены, что пилоты приходя на вылет должны тратить свое время на выяснение всей этой юридической мути?
Пилоту-любителю достаточно проверить наличие данной посадочной площадки на сайте ФАВТ.
За пилота-профессионала подумают юристы авиакомпании.
 
Пилоту-любителю достаточно проверить наличие данной посадочной площадки на сайте ФАВТ.
Достаточно, но он не обязан этого делать. Равно как покупатель не обязан проверять всяческие реестры перед походом в магазин.
 
кого-нибудь на земле забрать с собой при отказе двигателя при заходе на посадку.
Именно об этом следовало подумать прежде чем брать участок под глиссадой действующего аэродрома, да. Но, видимо, "подумать" - это не про нашего стрелка.
 
Реклама
Никакой бы чиновник не стал подставляться, оформляя аэродром в середине посёлка.
Срочно закрыть Конгоньяс, Ла-Гардию и JFK, к чёртовой матери!!!

#автоудаление

...А потом Внуково...
 
Назад