А по-моему это никак не Ту-104, у которого иллюминаторы расположены выше, визуально кажутся больше. Потолок в Ту-104 тоже явно выше, чем на представленном фото (уровень пола ниже, при кажущемся одинаковом диаметре фюзеляжей). А поскольку у обоих, у Ту-104 и у Ил-18 диаметр фюзеляжа по 3.5 метра, то исходя из вышеизложенного я бы сказал, что это скорее всего Ил-18, чем Ту-104. Но не стал бы точно утверждать, что это именно Ил-18. Любопытная загадка получилась.Значит действительно какой-то экзотический Ту-104.
не летала.но салон очень похож на интерьер "Каравеллы", которая летала в "Аэрофлоте" в 70-х годах.
в музее кб Ильюшин мне показывали фото административного ил-18. это такой же потолок.Корейский Ил-18 со спрямленным потолком:
Но в любом случае с той фотографией не сходится.)в музее кб Ильюшин мне показывали фото административного ил-18. это такой же потолок.
значит Ту-104Но в любом случае с той фотографией не сходится.)
Тоже нет...значит Ту-104
Нет. Это её снимали в роли самолёта "Аэрофлота". Но фильм так и не вышел, кажется.Каравелла в Аэрофлоте летала!
Причём, емнип, только с одной стороны...Разве не видите, что окраска не по ГОСТу?
в музее кб Ильюшин мне показывали фото административного ил-18. это такой же потолок.
Нет. Переговоры о поставках "Каравелл" в СССР шли в 1960 году, а предложенное здесь фото датируется 1981 годом.Это так?