Варианты Ил-18

Вообще интересная загадка, много вчера фотографий перелопатил. По интерьеру ближе всего Ту-134, но не проходит по ширине салона. Удивительно , но ни одной похожей фотографии не нашел. Посмотрел кучу фотографий этого фотографа. В принципе нет оснований не доверять надписи. Значит действительно какой-то экзотический Ту-104.
 
Значит действительно какой-то экзотический Ту-104.
А по-моему это никак не Ту-104, у которого иллюминаторы расположены выше, визуально кажутся больше. Потолок в Ту-104 тоже явно выше, чем на представленном фото (уровень пола ниже, при кажущемся одинаковом диаметре фюзеляжей). А поскольку у обоих, у Ту-104 и у Ил-18 диаметр фюзеляжа по 3.5 метра, то исходя из вышеизложенного я бы сказал, что это скорее всего Ил-18, чем Ту-104. Но не стал бы точно утверждать, что это именно Ил-18. Любопытная загадка получилась.
С другой стороны могли и "поженить" современные на то время детали интерьера Ту-134 с салоном Ил-18 при каком-нибудь очередном ремонте на заводе по специальному заказу. Даже ради смеха... Вообще проблем не вижу.
 
Последнее редактирование:
Пассажирский салон Ту-104, для представления.


Ту-134:


 
КМК угол наклона иллюминаторов на обсуждаемом фото и в Ил-18 разный...
 
Прошу прощения, могу ошибаться, но салон очень похож на интерьер "Каравеллы", которая летала в "Аэрофлоте" в 70-х годах.
 
Biplan, не летала. Этот самолет со съемок фильма. А первая каравелла красилась в рекламных целях, на фото в сети она тоже есть. Были только намерения о покупке
 
Понял, салон похож, а Каравелла киношная
 
В википедии написано, что производитель Каравеллы специально окрасил один самолет в цвета АФЛ (надо полагать для презентации), надеясь продавать эти машины, собственно в СССР и АФЛ. Это так?
 

А что такое вообще "административный Ил-18"? Он имел собственную букву индекса? Тут писал человек, летавший на Ил-18 внуковского 235-го отряда. Казалось бы административней некуда, но они имели обычный салон. Да и это были Д-шки, вроде как