Не было такого понятия "административный". Применительно к Ил-18 существовал вариант "салон". Всего в 235-м ОАО работало 9 таких самолетов: 1 Ил-18Б, 6 Ил-18В и 2 Ил-18Д. Никакими иными индексами они не отличались. Все остальные 46 Ил-18 (кроме трёх ретрансляторов), прошедшие через правительственный авиаотряд, имели стандартную компоновку на 80 и 89 мест."административный Ил-18"
Не было такого понятия "административный". Применительно к Ил-18 существовал вариант "салон". Всего в 235-м ОАО работало 9 таких самолетов, 1 Ил-18Б, 6 Ил-18В и 2 Ил-18Д. Никакими иными индексами они не отличались.
В том числе и на таком.Так вы летали на Д-шках, которые имели один обычный салон, а второй с оборудованием ретранслятора?
Вы не задумывались над тем, что Ил-18Е стали поступать заказчикам в 1966 году, а заказ на салоны поступил в 1958 году, и впервые реализован в 1959?Сомневаюсь, что в 235- ОАО были "Б" или "В" с улучшенным салоном для каких то целей, им тогда проще было бы переоборудовать "Д" или "Е" на крайняк.
Корейский Ил-18 со спрямленным потолком:
Это был не "улучшенный салон". Это был совсем другой салон. Их не переоборудовали, а строили с самого начала. Как подобный салон выглядел на самолете 180001904 выше в этой теме уже рассказывал Юра .
Это он в пассажирской эксплуатации стал "курительным". До того он использовался по своему прямому назначению.писали только, что он имел один "курительный салон"
Это он в пассажирской эксплуатации стал "курительным". До того он использовался по своему прямому назначению.
термин используется в ранней документации к самолету в разделе компоновочных схем. Пишется как "Административный вариант".Не было такого понятия "административный".
Термин "административный" применялся ко всем модификациям, относящимся к индивидуальным перевозкам повышенной комфортности и специальных. Всего у Ил-18 было 12 административных вариантов. Вариант "салон" - один из двенадцати.термин используется в ранней документации к самолету в разделе компоновочных схем. Пишется как "Административный вариант".
В википедии написано, что производитель Каравеллы специально окрасил один самолет в цвета АФЛ (надо полагать для презентации), надеясь продавать эти машины, собственно в СССР и АФЛ. Это так?
+1Последний пассажирский Ил-18 был построен 28 марта 1969 года.
11204 - 01.1969 (точной даты нет даже в КБ6 Ил-18 на ГАЗ-30 в Москве в 1 кв 1969 г. - и конец выпуска.
Кресла в блоках наверняка были нестандартные? Иначе же ещё одно кресло аккуратно занимает всю ширину прохода в салоне...Ту-134 в компоновке 3+2 существовали, но не в те годы, а значительно позже.