Нет техников, которых бы устраивало всё! Но отзывались о машинах они с любовью.Никогда Ми-2 полностью не устраивал ни летчиков, ни техников
Вопрос в том, что мощностей под "тыщи" не было тогда и нет сейчас. Почему, собственно, Ми-1 и Ми-2 собирали в Польше: негде было в СССР их выпускать. Как и Ан-2, Ан-28, Як-52.Так даже те (без Ми-2), что вы упомянули и то уже на две с лишним тыщи тянут. Кстати, ещё Ка-18 забыли в кол-ве 120 шт.
А то, что Ми-2 в Польше выпускали, какая разница. Он польским от этого не стал. Так же как и миллионы лицензионныех и пиратских "калашей" по всему миру. А320 и одно время MD-90 в Китае клепа(ли)ют в том числе, но это не значит, что они китайские.
чемпионаты мира это не показатель удачности вертолета для ГА, чего хорошего в Ми-2, если он с полной заправкой топлива (на 3,5 часа) по номограмме при МСА может взять 70 кг загрузки? - ничего хорошего нет в такой "рабочей лошади": и заправка мала, а уж про загрузку при полной заправке и "говорить без слез" невозможно...Достаточно вспомнить, сколько чемпионатов мира на ней выиграно.
Мощностей может и не было. Но это формально. Настоящие причины разворачивания производства что Ми-2, что Ан-2, что слив Ан-28 и Бе-32 в угоду чешскому Л-410 - политика. Как ни крути, а надо было подкармливать хоть изредка наших восточноевропейских друзей по ОВД и СЭВ, чтобы поддерживать их ЧСВ и экономику заодно. За наш счёт, разумеется. Было бы желание, построили бы с нуля завод где-нить в Астрахани или Кургане, и наклепал бы он 100500 этих Ми-2 без всяких проблем.мощностей под "тыщи" не было тогда и нет сейчас. Почему, собственно, Ми-1 и Ми-2 собирали в Польше: негде было в СССР их выпускать. Как и Ан-2, Ан-28, Як-52.
А что-то с тех пор поменялось?Как ни крути, а надо было подкармливать хоть изредка наших восточноевропейских друзей по ОВД и СЭВ, чтобы поддерживать их ЧСВ и экономику заодно. За наш счёт, разумеется. Было бы желание, построили бы с нуля завод где-нить в Астрахани или Кургане, и наклепал бы он 100500 этих Ми-2 без всяких проблем.
А разве не просматриваются на этом форуме...Ещё бы VK Video подключить...
а что Ка-15/18 можно предьявить кроме схлестывания лопастей? Их сняли из-за этого, но ведь после них на Ка-26 все устранили и они до сих пор летают и даже модернизируются в Ка-226Ка-15 и Ка-18 оказались мягко говоря неудачными. Не та "тыща", которой можно гордиться.
Они оказались бесполезны в ГА, поскольку имели крайне низкую полезную загрузку и дальность полета, особенно Ка-15, да и Ка-18 недалеко от него ушёл, он был аналогом Ми-1 - пилот и три пассажира. Ресурсы несущей системы и основных агрегатов были низкими, хватало и иных проблем технических - я разговаривал с ветеранами, которые застали эти вертолеты в нашем местном авиаотряде ГА, они сказали: "они больше стояли в железном ряду, чем летали, когда мы получили Ка-26, то он нам показался верхом совершенства по сравнению с Ка-18". Ка-18 было построено: "Всего на вертолетном заводе в Улан-Удэ было собрано 111 вертолетов Ка-18, а общее число произведенных вертолетов всех модификаций составляло примерно 120 единиц". ÐногоÑелевой веÑÑолÑÑ Ðа-18а что Ка-15/18 можно предьявить кроме схлестывания лопастей? Их сняли из-за этого, но ведь после них на Ка-26 все устранили и они до сих пор летают и даже модернизируются в Ка-226
Могу ещё добавить, что трудоёмкость ремонта Ми-2 была больше, чем у Ми-8.Никогда Ми-2 полностью не устраивал ни летчиков, ни техников...
Как я понимаю, модернизацией Ми-2 занялся только уже Богуслаев...Могу ещё добавить, что трудоёмкость ремонта Ми-2 была больше, чем у Ми-8.
Хотя, казалось бы...
Так поляки его и модернизировали. Причём сделали не только неудачную "Каню", но и вполне приличный "Сокол". С нашими же ТВД-10, кстати.В том то и беда, что он стал польским, вертолет был с неплохим заделом на модернизацию по тому же пути, по которому пошёл модельный ряд Ми-8.
А "раньше" - это когда?В результате польских "стараний" вертолет и раньше надежностью не блистал,..
Осталось их в сумме около четырёх сотен. Что для машины, выпуск которой прекратился тридцать лет назад, очень неплохой показатель.а сейчас их остались в ГА (АОН я не считаю) единицы...
А много их именно по техпричинам бьётся? И билось?...и те регулярно бьются, по техпричинам в том числе.
Было бы странно иное для машины возраста 80+....но устарела морально и физически...
Вряд ли....мог бы получиться хороший вертолет, прямой конкурент АНСАТ.
См. выше - этим и поляки занимались. Ещё в восьмидесятые.Как я понимаю, модернизацией Ми-2 занялся только уже Богуслаев...
Если совсем "на пальцах" - военпреда позвать.Что значит заявиться на испытания?
Роствертол тоже собрал с АИ-450 одну опытную машину Ми-2М, что с ней стало я не знаю.Как я понимаю, модернизацией Ми-2 занялся только уже Богуслаев...
...но было поздно во всех смыслах...
И зачем он тут нужен? В этой программе он участия не принимает.Если совсем "на пальцах" - военпреда позвать
Это еще почему?НО это делается когда производитель уверен, что заявленная программа полета будет выполнена без замечаний.
Это в каком документе написано?А первое висение - чисто процесс отладки и проверки работы сопряжения систем / поведения машины.
потому что задача пройти испытания, а не завалить ихЭто еще почему?
Уверены?И зачем он тут нужен? В этой программе он участия не принимает.
С чего вдруг они будут завалены?потому что задача пройти испытания, а не завалить их
Конечно, МО Ми-34 неинтересенУверены?
Чехи и поляки понятно - у них исчез основной рынок сбыта. Но и то как-то умудряются существовать.A_Z, чего-то у меня возникает впечатление, что без существования СССР все попытки какой-то "творческой" авиационной деятельности в восточной, центральной и южной европах оказались обреченными...