Вертолёт "АНСАТ"

Если совсем "на пальцах" - военпреда позвать
И зачем он тут нужен? В этой программе он участия не принимает.

Это еще почему?
Это в каком документе написано?
 
Чехи и поляки понятно - у них исчез основной рынок сбыта. Но и то как-то умудряются существовать.
Что касается остальных, то с таким же успехом можно сказать, что без существования СССР был обречён, скажем "Дуглас".
 
Дуглас - недуглас...
Помните всякие югославско-румынско-ещектото проекты вплоть до сверхзвуковых истребителей...
..ну а ГДР-овский авиапром как бы сам СССР "придавил", тут я не уверен...
Хотя их журнал FliegerRevue (кажется он был один) оставался интересным и высокого уровня до самого конца ГДР.
 
В-3 "Сокол" называть модернизацией Ми-2 некорректно,..
Поляки почему-то так не думают.
Точнее, раньше не думали.

Так не было двигателей чаяемой вами размерности. Не нужны они были в СССР.
Как результат, "Я его слепила из того, что было". А было только ТВД-10. Ну, не пропадать же добру мощности? В результате получилось то, что получилось.


Насколько я знаю, он напоминал Ми-2 не только внешне, но и "внутренне".
 
...да лано!
...задолго до них на то же бросились Аргентина, Испания, Египет и Индия... и, наверное, еще кто-то...
 
roron, простите, но судя по вашей реплике, вы полагаете что "военпред" нужен для "военных программ"? Однааако
 
Последнее редактирование:
В части текущего состояния проекта Ми-34 все так и есть. Начнутся сертификационные работы - подтянется независимая инспекция в лице военпреда.

Это в советские времена военпреды участвовали везде и всегда. Теперь другие времена
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Это точно один человек писал???
К началу сертификационных работ облик вертолета станет окончательным, пока это "ранняя версия", которая будет изменяться, - к тому времени Министерство обороны решит для каких целей им нужен новый вертолет и подтянет военпреда.
 
Зато многофункциональный вертолет.
Да, само собой - много...
Однако, оленеводство на северах перестало быть рентабельным после прекращения выпуска поплавков для Ан-2 и вывоза продуктов оленеводства вместо него, тем самым многофункциональным Ми-8.
По 1985 году час налета Ан-2 стоил 80 р. а Ми-8 - 1000 р.
 
Если бы был так актуален, то за 30 лет были бы попытки возрождения от военных. Но ничего не было
 
Реакции: A_Z