И зачем он тут нужен? В этой программе он участия не принимает.Если совсем "на пальцах" - военпреда позвать
Это еще почему?НО это делается когда производитель уверен, что заявленная программа полета будет выполнена без замечаний.
Это в каком документе написано?А первое висение - чисто процесс отладки и проверки работы сопряжения систем / поведения машины.
потому что задача пройти испытания, а не завалить ихЭто еще почему?
Уверены?И зачем он тут нужен? В этой программе он участия не принимает.
С чего вдруг они будут завалены?потому что задача пройти испытания, а не завалить их
Конечно, МО Ми-34 неинтересенУверены?
Чехи и поляки понятно - у них исчез основной рынок сбыта. Но и то как-то умудряются существовать.A_Z, чего-то у меня возникает впечатление, что без существования СССР все попытки какой-то "творческой" авиационной деятельности в восточной, центральной и южной европах оказались обреченными...
Дуглас - недуглас...Что касается остальных, то с таким же успехом можно сказать, что без существования СССР был обречён, скажем "Дуглас".
Поляки почему-то так не думают.В-3 "Сокол" называть модернизацией Ми-2 некорректно,..
Так не было двигателей чаяемой вами размерности. Не нужны они были в СССР.это вертолет совершенно иного класса, он относился ко 2 классу, поскольку его масса взлетная максимальная 6400 кг.
Насколько я знаю, он напоминал Ми-2 не только внешне, но и "внутренне".Бесспорно, он внешне напоминал Ми-2 обводами фюзеляжа, но размерами он намного больше двойки.
Я ещё помню, как "молодые тигры" из ЮВА дружно бросились строить истребители. И что в итоге получилось?Помните всякие югославско-румынско-ещектото проекты вплоть до сверхзвуковых истребителей...
...да лано!Я ещё помню, как "молодые тигры" из ЮВА дружно бросились строить истребители. И что в итоге получилось?
Вот и я о том же......задолго до них на то же бросились Аргентина, Испания, Египет и Индия... и, наверное, еще кто-то...
В части текущего состояния проекта Ми-34 все так и есть. Начнутся сертификационные работы - подтянется независимая инспекция в лице военпреда.roron, простите, но судя по вашей реплике, вы полагаете что "военпред" нужен для "военных программ"? Однааако
....Ми-34 все так и есть. Начнутся сертификационные работы - подтянется независимая инспекция в лице военпреда.
Это точно один человек писал???Конечно, МО Ми-34 неинтересен
Ессно - в МО для, перевозки одной задницы меньше Ми-8 никак.Конечно, МО Ми-34 неинтересен
К началу сертификационных работ облик вертолета станет окончательным, пока это "ранняя версия", которая будет изменяться, - к тому времени Министерство обороны решит для каких целей им нужен новый вертолет и подтянет военпреда.Это точно один человек писал???
Зато многофункциональный вертолет.Ессно - в МО для, перевозки одной задницы меньше Ми-8 никак.
В советское время на Ми-34 пулемет или даже пушку хотели поставитьЕссно - в МО для, перевозки одной задницы меньше Ми-8 никак.
В чем проблема то? Сейчас над Ми-34 идет внутрихолдинговая работа, сертификация еще не началасьЭто точно один человек писал???
Как минимум, в качестве разъездного, данный типоразмер вполне актуален для, военных.В советское время на Ми-34 пулемет или даже пушку хотели поставить
Да, само собой - много...Зато многофункциональный вертолет.
Если бы был так актуален, то за 30 лет были бы попытки возрождения от военных. Но ничего не былоКак минимум, в качестве разъездного, данный типоразмер вполне актуален для, военных.
На счет вооружения сказать не берусь.