Врачу - исцелися сам:Ваш традиционный обличительный пафос не менее традиционно сочетается с вашей безграмотностью.
Lycoming O-540 весит ~200 кг, а RR300 - под сотню. Так что "не менее, чем втрое" никак не получается. весил он 80
540-е Лайкоминги, устанавливаемые на самолеты, весят от 208 кГ, а для вертолетного варианта необходим также вентилятор, привод к нему, а также направляющий аппарат. Для упомянутого ГТД, вес которого 90 кГ, всего этого богатства не надо - от этого и сравнение: тем более, что в 90-х, рисуя по заданию ильюшинцев, турбовариант Ил-103 с его братом М250, помнится, что весил он 80, а не 90 кГ.
Посыл относительно безграмотности оставлю на счете комплексов несбывшегося.
Так, оказывается, вам важнее опровергнуть свою аргументацию о переразмеренности, но кинуть кусочек в огородоппонента - похвально, значит такой уровень аргументацииВас сбила с толку цифра 66 - машина пятиместная.
А зачем: при равной мощности, на полезную нагрузку остается большеВообще-то пустой вертолёт не летает - но сравнивать взлётные масс в сравнитеы вы почему-то не стали.
Не очень: это больший диапазон перегрузок и более высокие угловые скорости и ускорения по всем каналамВас не затруднит перечислить "более высокие требования", о которых вы тут говорите?
Неуместный сарказм: не будучи ни разу пилотом, можно сколь угодно иронизировать, абсолютно не беспокоясь о корректности. А для Су-26 диапазон эксплуатационных перегрузок составляет +12...-10g - и что?Это ну очень ценное качество для машины такого класса.
А МиГ-25 демонстрировал способность не развалиться при перегрузке 11+.
Для России ( во время разработки - СССР) не нужна была, очевидно, ни высотность, ни жаркий климат. А где в Штатах высоты больше? -MD-530 - специализированная машина, предназначенная для работы в горах в жарком климате.
Насчёт семисот сил вы ошибаетесь(?), их там нет - стоит RR 250-C30 мощностью 650 л.с.
И еще один кусочек в виде 50 л.с. выглядит трогательной вишенкой на торте.
Видите ли, любезный - отвечая на форуме, я пользуюсь лишь тем, что осталось в мозгах, не пользуясь дополнительными источниками. Для меня это уже подпадает под определение работы, а не интересного мне, общения на форуме - поэтому, и не все цифры идеальны. Но из диапазона допустимой инженерной ошибки в 15% никогда не выхожу - в противном случае, промолчу.
Сами-то как считаете свой опус - не мелким? Особенно, в контексте того, что им преследовалась цель не даказательства, что Ми-34 действительно заведомо переразмерен - а желание уесть всеми возможными способами.
Последнее редактирование: