Военные особо не задумываются об экономии госсредств, ели бы они считали расходы, то им и Ми-2 можно было модернизировать под их требования, да и на АНСАТ они могли бы перемещаться.Как минимум, в качестве разъездного, данный типоразмер вполне актуален для, военных.
На счет вооружения сказать не берусь.
А как первобытное животноводство в условиях крайнего севера вообще могло бы быть "рентабельным" в 21-м веке?Однако, оленеводство на северах перестало быть рентабельным после прекращения выпуска поплавков для Ан-2 и вывоза продуктов оленеводства вместо него, тем самым многофункциональным Ми-8.
Что значит заявиться на испытания?
Если совсем "на пальцах" - военпреда позвать
И зачем он тут нужен? В этой программе он участия не принимает.
В чем проблема то? Сейчас над Ми-34 идет внутрихолдинговая работа, сертификация еще не началась
Это - одно из предположений.Если бы был так актуален, то за 30 лет были бы попытки возрождения от военных. Но ничего не было
Укажите на мое сообщение, где я писал, что нужны военпреды?
То нужен военпред то не нужен, то участвует он в испытаниях, то нет....
Похоже Вам так и не удалось согласовать меж собой вашу позицию....
Тогда литр ав керасина стоил 8 коп. бенза - ну 10 коп. За час Ан-2 седал ~300 л бенза. Как-то так)По 1985 году час налета Ан-2 стоил 80 р. а Ми-8 - 1000 р.
...автомобильного 76-го...Бенза стоил 7
У Ан-2 объем баков 1250, скорость 170 - 180, а дальность 990Тогда литр ав керасина стоил 8 коп. бенза - ну 10 коп. За час Ан-2 седал ~300 л бенза. Как-то так)
Общий объем баков Ан-2 1240+/-48 л.У Ан-2 объем баков 1250, скорость 170 - 180, а дальность 990
Соответственно больше 220 л/ч расход быть ни как не может.
1. Матчасть освежите.Тогда литр ав керасина стоил 8 коп. бенза - ну 10 коп. За час Ан-2 седал ~300 л бенза. Как-то так)
Вот здесь информация по расходу топлива АН-2 на разных режимахОбщий объем баков Ан-2 1240+/-48 л.
Спасибо. А то я уже засомневался - неуж цену бензина забыл. - помню же что 76-ой был 30 коп, а 93 около 403. Для справки: бензин Аи-93 в 1985 году стоил 40 коп/л.
7 коп./л стоил бензин А-72, которым я заправлял свой "макак" М-103 в середине 60-х.Спасибо. А то я уже засомневался - неуж цену бензина забыл. - помню же что 76-ой был 30 коп, а 93 около 40
Ан нет - софоруники чет попутали
Всё это замечательно, но есть одно маленькое "но", расход топлива реального самолета и "бумажного" это "разные вещи", никто и никогда в реальной жизни не пользуется этим разделом РЛЭ. Для штурманских расчетов берется осредненный расход топлива часовой из приказа МГА №57 1986 г. и последующего Указания МТ РФ №ДВ-45и "Об утверждении нормативов расхода топлива и технических скоростей на эксплуатацию воздушных судов" от 10.04.1996 г.Вот здесь информация по расходу топлива АН-2 на разных режимах
300 л/ч в этих данных нет вовсе.
бензин в СССР при Брежневе дорожал несколько раз, причем под конец брежневского периода существенно. Мне лично, в качестве автолюбителя, увы, удалось застать только цены 30 коп. за литр 76-го (для Запорожца и "копейки" с прокладкой под головкой блока) и 40 коп. за 93-й (для "шестерки", куда прокладку уж не ставил).7 коп./л стоил бензин А-72, которым я заправлял свой "макак" М-103 в середине 60-х.