A_Z
Старожил
Да, это заметно...Ну откуда?
Так это вы убежали в психологию и стилистику, а не я.Ваш расхожий термин "заведомый" по Ми-34 до сих пор нуждается в разъяснении.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это заметно...Ну откуда?
Так это вы убежали в психологию и стилистику, а не я.Ваш расхожий термин "заведомый" по Ми-34 до сих пор нуждается в разъяснении.
Т.е. "заведомая переразмерность" Ми-34, таким образом, доказана - не так ли?Да, это заметно...
Так это вы убежали в психологию и стилистику, а не я.
#ау
Продано конечно. Для Аризоны вертолет просто отличный. Да и для Калифорнии подходит. Если погоды нет можно посидеть на земле.Вы таки будете смеяться, но на ранних стадиях смотрели и схему с двухлопастным винтом.
Причём лопасти брали готовые - от Ка-226.
Ой, а на ПЛВ она есть?
Как интересно...
Тысячи полторы продано - невзирая на ваше мнение.
Так позвоните Колесову - и спросите.
завод в Воронеже не входит в систему авиапрома/Ростеха, это предприятие Роскомоса. По этой причине в свое время (около 12 лет назад), когда неожиданно выяснилось, что выпуск М9 в Воронеже свернут, и возобновлять его им неинтересно, и была закрыта, едва начавшись, программа Ми-34С1.А почему в Воронеже не возобновить М-9-внучка М-14?
Забыли главное - цену вопроса. ГТД сильно дороже ПД. Один новый R66 стоит как два новых R44. А разница, по большому счету, лишь в двигателе.Единственный козырь сторонников ПД это полная/частичная приемистость ПД, но этот недостаток у современных ГТД во многом нивелирован сегодня.
Это, однако же, не помешало ВР в 2021-м году выкатить проект КЛВ (конкурентный лёгкий вертолёт) - всё тот же Ми-34 с АИ-450В.По этой причине, в свое время (около 12 лет назад) закрыли программу Ми-34С2 - вариант Ми-34С1 с одним ГТД вместо поршневого М9В. Оценки Вертолетов России тогда показали, что рыночных шансов у Ми-34С2 немного, ибо по цене он догонял (и даже перегонял) зарубежные аналоги, в то время как поршневой Ми-34С1 оказывался заметно дешевле.
Это куда - в Казань?!Всю тематику по двигателям 500 -600 сил надо отдать в Казань (они заинтересованы в Ансате)
Да - причём на 500-сильный.A_Z, тогда (в случае с Ми-34С2), ЕМНИП, смотрели в основном на Арриус.
Казанское моторостроительное производственное объединение.Это куда - в Казань?!
Ну, почему "вывеска"? Как я понимаю, финансово стабильное предприятие.КМПО - это вывеска.
Да причём тут руководство? Это серийщики. Максимум - адаптация под свои технологические возможности чужих разработок.Ничего нового из авиационной техники там создать (освоить) невозможно, по крайней мере при нынешнем руководстве.
ну, рано или поздно двигатель на 300 - 400 сил придется делать, поршневой. Он нужен вообще всем вокруг. А аргумент что мол ГТД работает на керосине не катит - ничто не мешает двигатель допинать для работы на обычном авто бензине.завод в Воронеже не входит в систему авиапрома/Ростеха, это предприятие Роскомоса. По этой причине в свое время (около 12 лет назад), когда неожиданно выяснилось, что выпуск М9 в Воронеже свернут, и возобновлять его им неинтересно, и была закрыта, едва начавшись, программа Ми-34С1.
Забыли главное - цену вопроса. ГТД сильно дороже ПД. Один новый R66 стоит как два новых R44. А разница, по большому счету, лишь в двигателе.
По этой причине, в свое время (около 12 лет назад) закрыли программу Ми-34С2 - вариант Ми-34С1 с одним ГТД вместо поршневого М9В. Оценки Вертолетов России тогда показали, что рыночных шансов у Ми-34С2 немного, ибо по цене он догонял (и даже перегонял) зарубежные аналоги, в то время как поршневой Ми-34С1 оказывался заметно дешевле
КМПО с 1996 года не выпустило ни одного нового авиационного двигателя. Занимается доеданием советского наследия - переделкой отработавших ресурс авиационных НК-8-2У в наземные ГТУ для газоперекачки. Попытки сделать что-то новое закончились ничем. Отношения с разработчиком прерваны. Утрата компетенций, численность основных рабочих упала ниже 1000 человек.Ну, почему "вывеска"? Как я понимаю, финансово стабильное предприятие.
Да причём тут руководство? Это серийщики. Максимум - адаптация под свои технологические возможности чужих разработок.
Собственно, то, что они выпускают, они выпускают уже лет двадцать. Типа, стабильность...
В начале 10-х у них были планы выпуска ГТУ на базе Д-18Т, но все ушло в песок...КМПО с 1996 года не выпустило ни одного нового авиационного двигателя.
Вы несколько ошибаетесь, была попытка сделать ГТУ на базе НК-86 увеличивая эффективность за счет повышения степени сжатия с 13,6 до (примерно) 20, практического результата не было. Д-18Т на КМПО никогда не фигурировал.В начале 10-х у них были планы выпуска ГТУ на базе Д-18Т, но все ушло в песок...
НК-38СТ действительно сделан на базе газогенератора НК-93 ( в конце 90-х КМПО осваивало производство деталей компрессора НК-93), было выпущено порядка 10 - 15 ГТУ, 1 - 2 где-то ещё эксплуатируются, остальные сняты по дефектам из-за невысокой надёжности.FFB, когда я у них на сайте прочитал, что НК-38СТ сделан на базе НК-93(!), то понял, что там что-то не то...