Вертолёт "АНСАТ"

Вы правы - руководство предприятия действительно "хорошо живёт" в нише газоперекачки, а предприятие деградирует: объёмы сокращаются, оборудование, цеха и территории распродаются, система подготовки кадров отсутствует.
Кого это колышет?...
 
Реклама
Опять же Вы правы - никого это не "колышет", как Вы говорите...
И к авиации КМПО - "ни каким боком"...
 
Да не строит КМПО ничего нового, практически. Привода для газоперекачки переделываются из старых авиационных двигателей, вот только переделывать уже нечего, доели советское наследие. Какое то время проживут за счёт ремонта...
 
Вы несколько ошибаетесь, была попытка сделать ГТУ на базе НК-86 увеличивая эффективность за счет повышения степени сжатия с 13,6 до (примерно) 20, практического результата не было. Д-18Т на КМПО никогда не фигурировал.
Технически он туда не дошел...
Была русско-украинская группа предпринимателей (в том числе связанных с Николаевым), которые таковой прожект обхаживали...
Почему для производства предполагали именно Казань - не знаю.
Проектировать казанцам там ничего не надо было бы, в этом "консорциуме" предполагались и запорожцы...
 
КМПО - это вывеска. Ничего нового из авиационной техники там создать (освоить) невозможно, по крайней мере при нынешнем руководстве.
УЗГА что не вывеска?ОДК не вывеска? КМПО хотя бы что зарабатывает и имеет поддержку властей Татарстана,а также готовый продукт Ансат.Можно подключить Аэросилу-у них были наработки по ГТД мощностью 500 л.с.В любом случае с монополией ОДК и Ростеха пора заканчивать.Эти конторы себя давно дискредитировали.
 
завод в Воронеже не входит в систему авиапрома/Ростеха, это предприятие Роскомоса. По этой причине в свое время (около 12 лет назад), когда неожиданно выяснилось, что выпуск М9 в Воронеже свернут, и возобновлять его им неинтересно, и была закрыта, едва начавшись, программа Ми-34С1.
Да все там было интересно-заказов не было,забыли про встраивания в международную кооперацию.Довстраивались двигателей для БПЛА нет.А В воронеже были разработки-например ДВ-40.940 л.с. для БПЛА-тоже никому не нужен оказался.
 
Ну, почему "вывеска"? Как я понимаю, финансово стабильное предприятие.
Финансово стабильная вывеска с красивым зданием заводоуправления и красочными плакатами о пользе системы 5С на стенах цехов, но с напрочь убитым производством, где давно уже позабыли о том, что такое качество продукции.

Да причём тут руководство?
Да, руководство как всегда не причем, это же всё работяги десятилетиями не обновляли станочный парк, кучу реально нужного оборудования и оснащения сдали в металлолом без какой либо замены и установили настолько скотские порядки для рабочих, что на заводе остались только карьеристы готовые терпеть, что угодно за возможность стать хоть маленьким, но начальником, люди которые просто не умеют и не хотят работать, но любят местечковые интриги, а из реальных специалистов остались только люди предпенсионного возраста еоторым куда то дергаться уже нет смысла.

P.s. понимаю, что вы несовсем это имели в виду, но раз уж вы такое написали, то получайте как за всех, накпело как говориться (надеюсь на Ваше чуство юмора и самоиронии😉), но реально сейчас дело совсем не в том серийное это предприятие или нет, а в том, что от стандартов качества авиационного двигателестроения (да и от качества вообще) оно дальше чем было когда либо за время своего существования.
 
УЗГА что не вывеска?ОДК не вывеска? КМПО хотя бы что зарабатывает и имеет поддержку властей Татарстана,а также готовый продукт Ансат.Можно подключить Аэросилу-у них были наработки по ГТД мощностью 500 л.с.В любом случае с монополией ОДК и Ростеха пора заканчивать.Эти конторы себя давно дискредитировали.
На чём зарабатывает КМПО я описал ранее. Руководство КМПО панически боится всего нового, а от авиационной тематики шарахается как чёрт от святой воды. В конце 2010-го Богуслаев делал попытку зайти на КМПО с проектом МС-500В (для Ансата) - не продвинулось дальше постановки на двигатель, собранный в Мотор Сиче,
шильдика КМПО. Попытка освоить на КМПО детали ВК-2500 (для ОДК-Климов) закончилась полным провалом - производство практически свернуто, делают только выхлопной патрубок еле-еле.
 
Последнее редактирование:
На чём зарабатывает КМПО я описал ранее. Руководство КМПО панически боится всего нового, а от авиационной тематики шарахается как чёрт от святой воды. В конце 10-х Богуслаев делал попытку зайти на КМПО с проектом МС-500В (для Ансата) - не продвинулось дальше постановки на двигатель, собранный в Мотор Сиче,
шильдика КМПО. Попытка освоить на КМПО детали ВК-2500 (для ОДК-Климов) закончилась полным провалом - производство практически свернуто, делают только выхлопной патрубок еле-еле.
Святые угодники!А что УЗГА то делает?шильды клеила на Л-410?Я вот что напишу-когда вкачивают ресурсы в компашку которая никогда не занималась производством ГТД,при наличии действующих производственных площадок в Перми,Уфе,Ступино и Казани-это имеет только одно объяснение -освоение денег на НИОКРах.
 
Реклама
...раз уж вы такое написали, то получайте как за всех, накпело как говориться (надеюсь на Ваше чуство юмора и самоиронии😉),..
Вот даже не улыбнуло - поскольку представляю по вашему рассказу состояние дел и понимаю ваши эмоции.
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."
 
В воронеже были разработки-например ДВ-40.940 л.с. для БПЛА-тоже никому не нужен оказался.
Вы всерьёз верите, что КБ, которое всю жизнь занималось только тем, что "выжимало все соки" из М-14 лохматых годов, способно спроектировать приличный двигатель? Тем более, что они уже давно занимаются "чистой механикой".
 
А что УЗГА то делает?
"Наезды" Ваши на УЗГА несерьёзны, УЗГА ремзавод основной по объемам ремонта двигателей и редукторов вертолетных для ГА, по меньшей мере с середины 90-х годов.
Как сборочное предприятие УЗГА без проблем освоит сборку любого серийного двигателя и редуктора, поскольку ремонт это цикл: разборка - дефектация - сборка. Все МИС выведены за пределы города в Кольцово.
Сборочные цехи самолетной программы построены в Арамиле и никто не навязывал УЗГА программу Л-410, это было решение собственников чешского завода, УГМК.
Под крышей УЗГА работают коллективы разработчиков ВК-800С и ЛМС-901, что плохого в том, что ремзавод превратился в многопрофильное предприятие, дающее работу жителям Екатеринбурга и других городов? Вам, просто, название УЗГА не нравится?
Многие предприятия не являются заводами полного цикла производства всей номенклатуры сборочных единиц, УЗГА тоже далеко не всё выпускает сама, а покупает готовые изделия - это обычная практика кооперации поставок, тот же КЛИМОВ является сборочным предприятием линейки ТВ3-117/ВК-2500, например.
Агрегаты топливной аппаратуры и двигательной электроники вообще ни один двигательный завод не производит, тот же М-Сич в кооперации работает с ФЭД, лопатки и диски для М-Сич делал Снежнянский машзавод (сейчас он отошел на территорию ДНР и М-Сич его потерял), хотя М-Сич когда то был крупнейшим заводом в Европе своего профиля.
 
Последнее редактирование:
Нельзя.
Если что-то и было, то сейчас придется начинать очень издалека.
Насколько я помню, кроме ГТД в качестве ВСУ Аэросила другими не занималась, из какого ВСУ они могли сделать проект маршевого ГТД мощностью 500 л.с.? На их сайте есть ТТХ ТА-18-200, впечатляет высотность запуска 9 тысяч метров. Кстати, 350КВт=475,87 л.с. ВГТД ТА18-200 класс эквивалентной мощности 350 КВт | Aerosila
 
nozzle, astoronny, а в чём особенность ГТУ, используемой в качестве ВСУ, и почему нельзя её использовать в качестве основы для авиационного двигателя?
ЕМНИП Honeywell производил(т?) как APU, так и двигатели на едином ГГ. Или я ошибаюсь?
 
Ой, а на ПЛВ она есть?
Если нет, то надо делать - осенью-зимой-весной без АОС не сильно то и полетаешь
Тысячи полторы продано - невзирая на ваше мнение.
Да я уверен, что 44/66 удачный вертолет для южных краев - я и сам на нем летал - понравилось, но есть проблема... Покупали R-66 трое товарищей в 2014-15 году - Ракитский, Фарих, Курылев и гнали их из США в Россию - а потом еще и кругосветку летали на них - мертвы все, убил их R-66
 
... из какого ВСУ они могли сделать проект маршевого ГТД мощностью 500 л.с.?
ИМХО, проблематичное это занятие.
Во-первых, у ВСУ весьма специфический ресурс - 2000 часов / 4000 циклов. Его нужно "перевернуть", а потом ещё неплохо бы увеличить. Маловато это для маршевого движка. А к надёжности ступинских ВСУ, помнится, были у эксплуатантов претензии.
Во-вторых, у ВСУ есть ограничения по углам в полёте.
"Не простое это дело - ходить в гости..."
 
Реклама
Если нет, то надо делать...
:oops:

...но есть проблема... Покупали R-66 трое товарищей в 2014-15 году - Ракитский, Фарих, Курылев и гнали их из США в Россию - а потом еще и кругосветку летали на них - мертвы все, убил их R-66
Э-э-э... Это сильный аргумент...
Вы можете назвать ЛА, который бы никого не убил?
 
Назад