Вертолёт "АНСАТ"

Не удовлетворен.На соседних ветках миллионы подобных аргументов сравнения наших типов с А и Б, на нынешний день вовсе не актуальных.
 
Реклама
Вы всерьёз верите, что КБ, которое всю жизнь занималось только тем, что "выжимало все соки" из М-14 лохматых годов, способно спроектировать приличный двигатель? Тем более, что они уже давно занимаются "чистой механикой".
А чем плох был М-14?Что нового можно придумать в ДВС?Нет,есть конечно сибирские ученые которые сделали алюминиевый поршневой авиационный двигатель...
 
ИМХО, проблематичное это занятие.
Во-первых, у ВСУ весьма специфический ресурс - 2000 часов / 4000 циклов. Его нужно "перевернуть", а потом ещё неплохо бы увеличить. Маловато это для маршевого движка. А к надёжности ступинских ВСУ, помнится, были у эксплуатантов претензии.
Во-вторых, у ВСУ есть ограничения по углам в полёте.
"Не простое это дело - ходить в гости..."
Да дело вовсе не в ВСУ-у аэросилы есть все для проектирования-опыт,КБ,серийное производство,сервис-но все ресурсы почему то утилизируются в Ростехе.Должна быть здоровая конкуренция.
 
Насколько я помню, кроме ГТД в качестве ВСУ Аэросила другими не занималась, из какого ВСУ они могли сделать проект маршевого ГТД мощностью 500 л.с.? На их сайте есть ТТХ ТА-18-200, впечатляет высотность запуска 9 тысяч метров. Кстати, 350КВт=475,87 л.с. ВГТД ТА18-200 класс эквивалентной мощности 350 КВт | Aerosila
Они предлагали в инициативном порядке создать маршевый ГТД в 500 л.с. в 2015 кажется году.Проблема в Ростех которая рулит денежными потоками и стремиться монополизировать рынок-в этом проблема.
 
А чем плох был М-14?Что нового можно придумать в ДВС?Нет,есть конечно сибирские ученые которые сделали алюминиевый поршневой авиационный двигатель...
Радиальный двигатель меньше чем 1000 лошадей в 2024 году - полный нонсенс. С 6 оппозитных цилиндров легко получается 300 сил (с 4 получаем 200). Ну правда для вертолета, возможно, радиальный и подходит. Но для самолетов это уже нонсенс. Все что мощнее 400 лошадей - делают ГТУ. А все что меньше - оппозитный, там нет радиального геммороя. Это в WWII когда нужно было для B-17 вытащить мощность больше 1000 лошадей, делали двухрядные поршневые звезды. А на фига этим заниматься в 2024 то году?
 
Да дело вовсе не в ВСУ-у аэросилы есть все для проектирования-опыт,..
"Тяжело в деревне без нагана..." :)
У "Аэросилы" есть опыт проектирования ВСУ (см. выше). Да и те у них получаются кое-как.
Монополия, сэр.

...но все ресурсы почему то утилизируются в Ростехе. Должна быть здоровая конкуренция.
Вот именно, что здоровая.
Не думаю, что мне захотелось бы сесть в вертолёт со ступинским двигателем.
"Многие знания умножают многие печали".

Справедливости ради, в Ми-34М1 с его ВК-650 я бы садился с примерно таким же "энтузиазмом".
С Ми-38 получше - но только потому, что там два движка.
 
Радиальный двигатель меньше чем 1000 лошадей в 2024 году - полный нонсенс. С 6 оппозитных цилиндров легко получается 300 сил (с 4 получаем 200). Ну правда для вертолета, возможно, радиальный и подходит. Но для самолетов это уже нонсенс. Все что мощнее 400 лошадей - делают ГТУ. А все что меньше - оппозитный, там нет радиального геммороя. Это в WWII когда нужно было для B-17 вытащить мощность больше 1000 лошадей, делали двухрядные поршневые звезды. А на фига этим заниматься в 2024 то году?
Я конечно не спец но...радиальный двигатель проще,надежней,короче и цилиндры лучше охлаждаются.А то что мощнее 400 сил делают ГТУ,дык это плод лоббизма мировых картелей-в ходе эксплуатации ГТУ приносит большую прибыль производителю чем ПД на порядок.Кстати Минпромторг РФ порывался объявить НИОКР на ПД рядного типа с водяным охлаждением для Рысачка...в 2016 кажется году...
 
А то что мощнее 400 сил делают ГТУ,дык это плод лоббизма мировых картелей...
А как "мировые картели" обеспечивают двукратное преимущество ГТД по массе? :)

Кстати Минпромторг РФ порывался объявить НИОКР на ПД рядного типа с водяным охлаждением для Рысачка...в 2016 кажется году...
Если и порывался, то к тому времени "Рысачок" уже прикрыли.
 
Реклама
Я конечно не спец но...радиальный двигатель проще,надежней,короче и цилиндры лучше охлаждаются.А то что мощнее 400 сил делают ГТУ,дык это плод лоббизма мировых картелей-в ходе эксплуатации ГТУ приносит большую прибыль производителю чем ПД на порядок.Кстати Минпромторг РФ порывался объявить НИОКР на ПД рядного типа с водяным охлаждением для Рысачка...в 2016 кажется году...
У звезды все цилиндры в разных условиях особенно нижние. особенно в смысле смазки. Не случайно при запуске нужно сначала их прокручивать. И на соревнованиях ЯК-52 резко выделяются тем что если остальные все _запустились и поехали, на стартовой линии_ то Яки уползают на таксивей там крутят винт руками потом запускаются и греются и лишь потом объявляют готовность.

А зачем нужно водяное охлаждение, тоже непонятно. Нет, у двигателя ЯК-1 оно понятно, мощность иначе сложно снять и площадь омывания меньше. Но зачем такой геммор обычным то самолетам?
 
Убил 14 человек в катастрофе ШРМ 28 июля 2002 года.
А зачем нужно водяное охлаждение, тоже непонятно.
Блок то Вы как будете охлаждать? Головки цилиндров с оребрением - воздухом, а блок цилиндров чем охлаждать кроме жидкости? Этиленгликоль закипает при Т=120 гр.С, вода - сами знаете Т кипения, а цилиндр нагревается до Т=200 гр.С.
Все рядные авиадвигатели времён ВОВ имели охлаждение блока цилиндров жидкостное.
 
Последнее редактирование:
Я конечно не спец но...радиальный двигатель проще,надежней,короче и цилиндры лучше охлаждаются
Только для работы системы охлаждения надо отбирать мощность на насос системы охлаждения цилиндров, а также иметь радиатор (теплоомбменник) контура охлаждения цилиндров. Звезды воздушного охлаждения не требуют отбирать мощность на насос - его нет, радиатора жидкостного тоже нет. Я понятно объяснил почему КПД звезды выше рядного ПД?
 
Причиной был "человеческий фактор", это если очень мягко озвучивать что бы никого не обидеть. Отказа техники не было.
ЧФ тут при чём, если причиной АП была техническая неисправность, на которую указывали все обстоятельства: "
Однозначно установить причину катастрофы не представилось возможным из-за практически полного уничтожения агрегатов основной и резервной систем управления стабилизатором в результате пожара на земле, недостаточной информативности системы МСРП-256 по основной и резервной системам управления стабилизатором, отсутствия записи переговоров членов экипажа.
Катастрофа самолета Ил-86 КА-86060 могла быть обусловлена или отказом в электрической части системы управления стабилизатором, приведшим к обратной реакции на управляющее воздействие при управлении стабилизатором от основной системы, или неадекватными действиями одного из пилотов, выразившимися в нажатии и удержании в положении <на кабрирование> переключателей основного управления стабилизатором. Материалы расследования. Катастрофа Ил-86 а/к 'Пулково' в районе а/п Шереметьево (борт RA-86060), 28 июля 2002 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Да, да… Так в отчёте и записали, что бы никого не обидеть. При этом о неадекватных действиях одного из "пилотов" всё же упомянуть не забыли… Рейс тот был технический, ни одного пакса не было.
Не стоит ворошить, за давностью. Стоит лишь помнить, что Ил-86 никого не убил.
 
Уважаемый, полегче на поворотах! Я говорю лишь о том, что в гибели людей, что конечно же является трагедией и всегда неприемлемо (в мирное время), в том конкретном случае виновата не техника.
 
Реклама
Убил 14 человек в катастрофе ШРМ 28 июля 2002 года.

Блок то Вы как будете охлаждать? Головки цилиндров с оребрением - воздухом, а блок цилиндров чем охлаждать кроме жидкости? Этиленгликоль закипает при Т=120 гр.С, вода - сами знаете Т кипения, а цилиндр нагревается до Т=200 гр.С.
Все рядные авиадвигатели времён ВОВ имели охлаждение блока цилиндров жидкостное.
Все нынешние 4 и 6 циллиндровые двигатели имеют воздушное охлаждение, исключая Ротакс который - блоки циллиндров воздухом а вот головки там водяное охлаждение, но там корни двигателя в автомобильном варианте сидят и видимо просто не вышло. А так у всех прекрасно все воздухом охлаждают, и 4 и 6 оппозитные двигатели.

Все рядные времен ВОВ да, но там мощности были офигенные да и они были в основном V образные. там вполне логично водяное охлаждение.

Кстати вода в системе охлаждения нагревается выше 100С. И не закипает. Потому что она под давлением.
 
Назад